Unreal Engine 5 пока что находится в режиме предварительного тестирования, но он уже близок к полноценному релизу: Epic Games объявила, что движок перешёл из раннего доступа в превью-версию.
Превью-версия близка к финальной, но там ещё могут быть нестабильные элементы и другие проблемы. Epic рекомендует не использовать превью-версию для полномасштабного коммерческого производства, но зато она отлично подойдёт для экспериментов с новыми инструментами. Если разработчики захотят перенести свою текущую игру на UE5, им лучше ограничиться копией проекта и не отказываться от предыдущего варианта движка совсем.
В превью-версию Unreal Engine 5 также стали приглашать людей, которые работают за пределами игровой индустрии, — например, команды, которые создают спецэффекты для кино. Правда, у Epic есть ещё одно предупреждение: работа в UE5 очень похожа на работу в UE4, но у некоторых новых особенностей (например, технологий Lumen и Nanite) не отточена интеграция в процессы, не связанные с видеоиграми.
Среди новинок в превью-версии Unreal Engine 5 упоминаются:
- Начальная поддержка Large World Coordinates — они упрощают создание гигантских миров.
- Особенности для анимации — Distance Matching, Pose Warping, IK Rig, IK Retargeter и шаблоны для чертежей анимации.
- Различные улучшения в системах Nanite, Lumen, Virtual shadow maps, Path Tracer, World Partition, One File Per Actor, Control Rig и MetaSounds.
Сама Epic уже поиграла мускулами Unreal Engine 5, когда выпустила технодемо The Matrix Awakens. Кроме того, компания перевела на новый движок родную Fortnite и плотно работает с отзывами сторонних девелоперов.
Лучшие комментарии
Крутой движок, с ним ждут большие перспективы в разработке видеоигр.
Это же их собственный движок. Кому как не им знать все подводные камни и возможные проблемы в текущей версии.
Да. С одной стороны, тебе по фактам разъяснили, что и как. Но с другой стороны, ты задал вопрос нейтрально, без быкования и прочего, так что ты прав по поводу комьюнити. Здесь часто такое бывает, тут иногда за обычную шутку можно минусов выхватить, или если тебе просто что-то не понравилось, и ты например не стал восхвалять нововышедшую игру, которую все хайпят. Но опять же комьюнити многообразно, и тут иногда под одним постом могут сидеть политологи, байтеры, люди которые шарят за что-то, люди проходившие мимо, и люди которые вовсе прикалываются. Опять же тебе одни накидали минусов, а другие — дали развернутые ответы без оскорблений. Так что просто дауничей мимо, и все. И все же есть некоторая градация, байтеров нередко дико минусят, и тех, кто резко высказался в нейтральной/положительной ситуации — тоже, но опять же если у индустрии очередной гнойный нарыв, и его грубо режут ножовкой в комментах, то наоборот накидают плюсов, даже если на личности перешел, помимо фактов. Вот такие закономерности.
Рискну предположить — они тоже знают, что может произойти в фортнайте и точно знают, что всё это УЕ5 может, а вот на счёт всего остального они ещё не уверены — не дотестировали.
hodreroydoНадо сохранить ссылку на этот коммент, и тыкать всем кто заявляет, что здесь адекватное и не токсичное комьюнити.
Задал вопрос — получи го… минусы в лицо)
Спасибо всем ответившим.
Перевели. Остальным рекомендуют сохранить версию игры на UE4, если траблы в 5ке будут. Это элементарная практика, но мало ли
Не релизнута публичная версия.
Это общепринятая практика, для своего продукта всегда используется все самое свежайшее.
У них вполне может быть версия движка только для внутреннего использования, вполне возможно даже с фичами, которые публика никогда не увидит.
hodreroydoпоясните мне. Они перевели фортнайт на не релизнутый движок? Который только вышел в превью-версии? И не рекомендуют этого делать больше никому?