С кого бы не брали налоги в итоге они оплачиваются покупателями.
Имхо гнать метлой инициаторов.
Обновление от 14:04 МСК. Минцифры прямо опровергает сведения «Коммерсанта»:
Минцифры России сообщает, что финансирование Фонда поддержки разработки игровых проектов не планируется за счет каких-либо сборов с зарубежных площадок дистрибуции игр.
Подготовка предложений по созданию Фонда поддержки разработки игровых проектов (компьютерные, мобильные и онлайн-игры), популяризующих русскую культуру и историю, предусмотрена вторым пакетом мер поддержки ИТ-отрасли. Ожидаемый эффект — повышение привлекательности инвестиций в проекты по разработке компьютерных игр и развитие сегмента разработки видеоигр.
«Введение каких-либо налогов или сборов на иностранные цифровые компании или услуги, включая дистрибуцию игр, не рассматривается с учетом продолжающейся работы на площадке ОЭСР по перестройке системы налогообложения глобальных международных компаний (так называемые Pillar 1, Pillar 2). Россия активно участвует в этой работе и не будет принимать каких-либо односторонних решений», — пояснил замглавы Минцифры России Максим Паршин.
Оригинальная новость. В прошлом году появились сведения, что в России планируют создать Фонд поддержки игровых проектов, которые рассказывают о русской культуре и истории. Как теперь пишет «Коммерсантъ», деньги на эту инициативу могут собирать через налог для цифровых магазинов с видеоиграми.
Минцифры якобы рассматривает возможность ввести сборы для Steam, Xbox Game Store, PlayStation Store и прочих аналогичных зарубежных площадок. Налог составит 5 % от продаж на территории России. Таким образом правительство рассчитывает пополнять Фонд поддержки игровых проектов на сумму до 10 миллиардов рублей в год.
«Коммерсантъ» приводит комментарии ряда экспертов:
По сведениям «Коммерсанта», власти могут ввести и другие меры по усилению российского игрового рынка: например, льготное налогообложение для местных разработчиков.
С кого бы не брали налоги в итоге они оплачиваются покупателями.
Имхо гнать метлой инициаторов.
М-м-м, каеф, насобираем НОЛОГОВ, половину разворуем в процессе, выделим дотации на разработку игры про русскую историю и культуру, разворуем вообще всё, наймём студента за сто рублей, который сделает игру Кузя и патриотизм, так победим.
«…чтобы финансировать правильные русские игры» правильные по мнению правительства рф
О дааа, больше подобного контента за наше бабло. Требую еще и ставить маркировку «бездуховно», «нескрепно» «непатриотично», и за нее штрафовать
В принципе, поддержка отечественного разработчика — дело хорошее. Но пока, как и любая инициатива государства, выглядит это всё крайне смутно. У меня есть большие сомнения, что это выльется во что-то хорошее. Поддержка кино от ФК длится уже не первый год, действительно хорошие фильмы, требующие финансирования ФК игнорируются, зато выделяются деньги на проекты, рейтинг которых после выхода редко переваливает за 5-6 баллов. Пока эта инициатива выглядит, как очередной инструмент по попилу денег и созданию средних «идеологически правильных» игр на оставшиеся после попила деньги.
Начинаются мои джва года ожидания игры про американских террористов расстреливающих людей в аэропорту. Назвать предлагаю «Ни слова по-английски»
Собственно ответ Минцифры что они не собираются вводить налог на международные игровые платформы для поддержки чего бы то ни было:
Какая же это всё х*йня...
Ясень-красень, что эта инициатива умрет в зародыше, но аргументы затей всяких разных в духе «а вот смотрите, там тоже так делают, там людей на бутылки сажают, а мы чем хуже?» уже раздражают, чес слово.
Долбанные депутаты, не лезьте вы своими кривыми рогами в игровую индустрию. Итак всюду уже налог берут, еще сюда теперь лезут, всё денег им мало козлам. Получают зарплату по пол миллиона в месяц и всё им мало.
Люблю такие налоги. В 2009 году был принят «налог Никиты Михалкова» благодаря которому взымался 1% от оборота продукции, которая в ТЕОРИИ может поспособствовать пиратству. Это Флешки, диски, и много чего еще. И да, в теории кажется, что все не так плохо, тем более что в те годы пиратство реально было везде.
Стим был еще не популярен, оф. продукция стоила много, и когда покупатель шел в магазин чтоб купить игру/фильм, он видел, что рядом стоят диски, на которых много игр/фильмов, при этом сам диск стоил дешевле. Пиратство было ужасным. Факт. Вот только прошло 10 лет и все изменилось.
Даже жадные люди (я например) начали использовать офф. продукцию, просто потому, что это уже не так дорого и куда удобнее. Вместо походами за дисками для DVD теперь есть подписочные сервисы, в которых за небольшую сумму можно смотреть много всякого. Пришел стим и за несколько лет многих отучил от пиратства.
У меня конечно нет статистики, но я на 100% уверен, что пиратство очень сильно сократилось. А закон остался! И если кто то подумал, что ну налог же только на диски — НЕЕЕТ :). Видео и фототехника (если я не ошибаюсь), жесткие диски, компьютеры в сборе и многое-многое другое! 1% — не много, скажите вы, но нет! Курочка по зернышку, как говорится.
Больше налогов, пожалуйста. Нам нужно еще больше!
Если так посмотреть, то разработчики из России и без этого любят про свою культуру делать игры:
Black Book — глубинка Российской империи
Highfleet — фантастическая, но узнаваемая Российская ммперия во время революции
Мор — тоже фентезийная, но где-то около РИ начала XX века.
Atomic Heart — фантастические 80-ые в СССР
Помни — 90-00 в России
АТОМ — пост-апокалипсис в России
И это только первые пришедшие на ум недавно вышедшие тайтлы. Но это наверно неправильные разработчики, потому что делают не на государственные деньги и все неправильно показывают.
Особенно понравилась часть про Данию, где инициатива только рассматривается) Более того, инициатива, судя по комментарию, связана с совершенно другой медиа-отраслью, и, внезапно, она уже введена в РФ и успешно паразитирует на налогах граждан — Фонд кино
Разве что Beholder.
И русская, и ситуацию в стране правдиво показывает.
ФИНАНСИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РУССКИЕ ИГРЫ
Таких нет.
Сразу вспоминается так называемый «налог Михалкова».
Наконец то новую часть гульмена проспонсирую
Готовимся к повышению цен на игры процентов этак на 5
Теперь после киношного говна собираются еще и игровую индустрию им заполнить за наши деньги.