15 февраля 2022 15.02.22 6 1574

Трейлер к запуску The King of Fighters XV — лучшей части серии, по мнению разработчиков

The King of Fighters — один из главных японских файтингов. Он приблизился к своей 15-й части и встречает игроков релизным трейлером.

Как уверяют разработчики из SNK, KOF XV превосходит всех своих предшественниц в серии, когда дело касается графики, игровых систем и онлайн-боёв. У новой части выделяют следующие особенности:

  • 39 бойцов на старте.
  • Сюжетный режим, который подводит сагу The King of Fighters к её кульминации.
  • Традиционные для серии сражения, где игроки составляют команду из трёх персонажей.
  • Сетевой код по принципу rollback — золотой стандарт в файтингах.
  • Дополнительный контент, включая галерею с кат-сценами и диджейскую станцию, где можно послушать более 300 популярных треков из серии The King of Fighters и не только.
 

Критики уже оценивают KOF XV — сейчас у неё 82 из 100. В обзорах отмечают, что игра и впрямь ощущается богаче предыдущих частей, и хвалят приятный геймплей и сетевые бои. Но, по мнению некоторых, контента для одиночной игры здесь маловато, а новичкам всё ещё придётся прогрызаться сквозь не шибко дружелюбный период обучения.

Релиз KOF XV состоится 17 февраля. На консолях за предзаказ Deluxe Edition дают ранний доступ на три дня, то есть там уже можно поиграть. До 9 марта действует бонус за раннюю покупку — два скина.

The King of Fighter XV выходит на следующих платформах:


Поддержи Стопгейм!

The King of Fighters XV

Платформы
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2022
30
3.8
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одиночный контент в файтингах не ограничивается сюжетным режимом (хотя есть примеры когда и ему уделяют внимание). 
Есть trials которые служат одновременно и демонстрацией как можно структурировать комбо у разных персонажей, и испытанием для рукастых игроков. 
Есть расширенное обучение на манер миссий из двух последних Guilty Gear, особенно в xRd они были хорошо сделаны. Такой режим на практике помогает понять различные продвинутые аспекты игры. 
Качественный аркадный режим тоже не будет лишним, это отличный способ привыкнуть к персонажу, в процессе знакомясь с его\ее личной сюжетной линией. 
И наконец есть просто фановые одиночные режимы для тех кто хочет передохнуть от онлайна, вроде Abyss и Unlimited Mars в Blazblue, где первый превращает игру в некое подобие рпг, а второй предлагает сражаться с усиленными версиями персонажей. 
Все эти вещи делают игру значительно более привлекательным приобретением и не ограничивают ее аудиторию теми людьми, которые заранее знают, что будут задротить этот файтинг на ежедневной основе. 
Так что вполне резонная претензия.

Я уж боялся, что на скриншотах не будет главного символа серии — Мей.

> файтинг
> маловато одиночного контента

> файтинг

Они бы ещё пожаловались на недостаток одиночного контента в пубге

Файтинги — это сугубо компетитив жанр и функционально ему нужна только хорошая лаба для постановки комбо и сетапов. Всё, остальные вещи полностью факультативны. Если человек хочет играть в файтинг, чтобы потом играть против ИИ, то он что-то делает не так — это как поставить мобу и играть одному с ботами против ботов

Нет, я не спорю, могут быть миссии и комбо-триалы (которые кстати в кофе присутствуют: меньше чем раньше, но всё равно по 5 на персонажа; в любом случае за юзабельными и/или оптимальными штуками надо либо идти на дримкэнсел либо искать самому в тренировке), может быть аркада/сюжет (который тоже так-то есть), могут быть даже доп. активности (всё ещё жду M.O.M. в страйв), но всё это за исключением разве что обучалки — мишура, которую дай бог один раз запустит процентов 20 игроков

Приквельный рпг-режим из СК6 конечно штука великая, но сколько процентов игроков его запускало? И сколько из них это делало ради собственно прохождения сюжета, а не из-за обучалки базовым механикам в начальных миссиях?

Очень плохо выглядит. Модельки — еще пол-беды, анимации совсем грустные. Двумерные части за счет визуала сразу заставляли задрачивать, а тут все пропало.

От самого файтинга здесь ждать тоже нечего. 39 бойцов можно смело делить на 3 или 4, приемы в KOF всегда повторялись в хвост и в гриву. Лучше десяток бойцов, но разных, чем вот так.

Читай также