15 февраля 2022 15.02.22 40 3245

Слух: в разработке находится ремейк PS4-эксклюзива Until Dawn

Until Dawn — интерактивный кинохоррор от студии Supermassive Games, которая сейчас занимается схожими играми серии The Dark Pictures Anthology. Поговаривают, разработчики также трудятся над ремейком «Дожить до рассвета» (официальное название в России).

Об этом рассказал инсайдер AccountNGT, заслуживший небольшой кредит доверия благодаря утечке по Star Wars Eclipse. Мол, с декабря 2021-го ему известно, что перелопаченная Until Dawn появится на консолях текущего поколения — похоже, подразумеваются PlayStation 5 и Xbox Series.

Тут есть одна странность: оригинал был эксклюзивом PS4, а авторские права на франшизу до сих пор принадлежат Sony. Поэтому выпустить потенциальный ремейк могли бы только на PS5, но ведь AccountNGT упоминает новые приставки во множественном числе…

Возможно, свежая Until Dawn посетит ещё и ПК, так так Sony всё чаще переносит свои игры на компьютеры — правда, через какое-то время после релиза на PlayStation.


Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.2K
4.1
1 601 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять ремейк! Делайте что то новое! Игра и так хорошо выглядит.

Зачем вообще нужно делать какие-то ремейки, когда можно один раз сделать Скайрим и продавать его каждые два года?)

Серьёзно? Даёшь ремейки раз в два года? 

А вот ещё лучше идея — сразу же после выхода игры, в случае её успешности, можно запускать в производство ремейк! Как раз к моменту его релиза оригинальная игра уже станет «старой». Настоится, так сказать. 

Так у нас уже следующая стадия после этой, патчи на новое поколение называют ремейками и ремастерами.

Согласен. Туда максимум надо патч на 60Фпс и может более высокое разрешение. А картинка в остальном нормальная. 

Так это и будет патч на 60фпс 4к. Это как в случае с пауком, когда обычный патч называли ремастером.

Ей особо римейк не нужен. Патч 60 FPS, и разрешение повыше. И можно запускать на ПК. Картинка и звук там и так нормальные.

Ну не знаю, ремейк вряд ли, там менять ничего не нужно особо, максимум можно переиздание сделать и все.

Я вам сейчас страшную тайну открою, но консоли, внезапно! существуют не только из-за наличия на них эксклюзивов.) А вот ещё одна в догоднку: только меньшая часть пользователей платформы играют в эксклюзивы, большинству на них всё равно.) 

И статистика здесь будет немного другая только у нинки, — там процент играющих в эксклюзивы чуть больше. 

Ну и хорошо же, можно играть на чем угодно, а не покупать консоли ради 5-6 игр на все поколение. Я позавчера прошел god of war на пк (до этого прошел его на ps4 pro). И после 30 fps и рева турбины консоли плавные 120-150 fps с DLSS играются просто отлично — загрузки моментальные, есть выбор с геймпада или с клавы. А как будет смотреться погоня uncharted 4 при высоком fps и управлении клава+мышь.   

Странный ремейк для новой игры. Там 60 FPS надо и чисто мимику персонажей подтянуть. И ремейк готов. Но, прошёл её еще на релизе. Классная атмосферная игрушка была.

Учитывая нынешние цены на комплектующие? Да вообще ни разу.) 

Консоль проще, доступнее и удобнее. Это то, почему они обычно пользуются спросом на любом рынке в принципе. А дальше уже в дело вступают те или иные особенности конкретного рынка. Но общий принцип такой.

 А эксклюзивы, какими бы крутыми и потрясающим они ни были, — просто приятный бонус. 

А при чём здесь вообще цена какого-то в край оборзевшего перекупа? 

И то, что мировая экономика сейчас полетела в звезду тоже не вина консолей. 

И, да, их всё ещё проще достать, чем видюхи.) 

House of Ashes отличная вышла, для меня даже лучше, чем Дожить до рассвета. Жаль только, что хронометраж меньше.

Он у меня есть, но его характеристики не дотягивают до консоли, а обновлять его мне стало настолько лень, что я решил — пусть работает пока работает. И взял себе консоль. А учитывая, что геймпасс и на ПК распространяется — вообще ни разу не проиграл.) 

Читай также