11 февраля 11 февр. 24 3702

Mandragora — ролевой сайд-скроллер в мрачном фэнтезийном мире (да, очередной соулслайк)

Все соулслайки пройдены, а жажда бесконечно перекатываться и умирать не иссякла? Тогда взгляните на Mandragora — ролевой сайд-скроллер от издательства Marvelous Europe и студии Primal.

Снарядившись колдовским фонарём, вы отправитесь в тёмные земли Энтропии:

Человечество пало под натиском монстров. Теперь людям приходится скрываться за кирпичными стенами и заборами, отводящими внимание, которые строят лидеры. Радость и удовольствие стали непозволительной роскошью для большинства оставшихся в живых. Не о таком будущем они мечтали… Отправляйтесь в поход под покровом ночи и освободите свой мир!

Путешествие через тёмные леса, топкие болота и раскалённые пустыни поставит перед вами сложные этические дилеммы. Похоже, в игре присутствуют нелинейность и, как следствие, несколько концовок.

Другие особенности Mandragora:

  • Движок Unreal Engine 4.
  • Бестиарий, куда вносятся поверженные враги и боссы.
  • Множество уровней сложности «Новая игра +» для повторного прохождения.
  • Различные классы, менять навыки которых можно благодаря продуманной системе развития.
  • Возможность выращивать целебные травы, варить зелья и создавать оружие, броню и всякие приспособления. Помогут в этом мастера, которые присоединятся к вашему каравану.
  • Саундтрек от Кристоса Антониу (Christos Antoniou) — музыканта из групп Septicflesh и Chaostar.

Mandragora появится в неопределённом будущем на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Заявлен текстовый перевод на русский язык.



игра новости

0
Рейтинг пользователей
Mandragora
Дата выхода дата неизвестна
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Nameless 12 февраля, 15:19

На самом деле такой поджанр и правда выделился. Но не полноценный жанр, а именно поджанр. Главной отличительной чертой являются чекпоинты(костры, храмы кодам, места медитации в падшем ордене и т.д.), после которых на локации возрождаются враги. В ARPG раньше не было таких механик, потому и выделили в отдельный поджанр, дав название игры, которая его породила. А про жирных врагов я посмеялся, конечно. Рядовые противники вполне обычной толстоты и их сложность не в жирности, а в необходимости заучивать паттерны поведения. Как и с боссами, в принципе. Такое было разве что в стареньком Blade of Darkness, но то слешер. 

DmitryRage 12 февраля, 23:39

Вот на поджанр тянет, согласен. А почему я назвал врагов жирными не знаю, хотел сказать дамаговые) Хотя на счет обычной толстоты можно поспорить. Самые первые враги в первой части — скелеты, которые обычно в играх выполняют роль тренировочных манекенов и отлетают от двух тычек, будут пожирнее чем ожидаешь)

Nameless 15 февраля, 4:38

Скелеты в первой части выполняют роль указателя для игрока. Показывают, что в том направлении идти рано. Но стоит заметить, что в той же готике скелеты далеко не манекены. Как и в уже упомянутой мной Blade of Darkness. А ещё есть Saсred, где со скелетами легко расправиться разве что с дробящим оружием в руках. Фромы не первые, кто сделал нежить достойным противником. 

DmitryRage 12 февраля, 2:10

Такой себе пример. Метроидвания и рогалик это самостоятельные жанры со своими четкими правилами в плане механик, которые и отделяют их в отдельный жанр. Хотя все что называют сейчас рогаликами, являются ими только от части. А чем, например, отличается тот же Dark Souls от любого другого экшен-рпг? Жирными врагами и потерей «душ» после смерти? Ну если широкость твоего мышления позволяет это считать отдельным жанром, пусть будет так)

tet 11 февраля, 16:34

Жанр есть — соулслайк. Если у людей слишком узкое мышление, чтобы понять, что могут появляться и новые жанры помимо давних «стрелялок» и «бродилок», то это их проблемы. Те же роуглайки и метроидвании так же появились из-за одноимённых игр.

Читайте также