Долгие годы студия Vostok Games тянула Survarium как могла. Видимо, ноша оказалась слишком тяжёлой — команда объявила о закрытии многопользовательского шутера.
Авторы так прокомментировали завершение работы над проектом:
Спустя почти десять лет с момента старта пришло время перевернуть страницу проекта Survarium. Это решение мы вынашивали давно, но откладывали максимально, так как понимали, насколько важным и родным проект стал для многих из вас. И это решение, принятое с болью в сердце.
Мы неимоверно благодарны всем без исключения игрокам, которые были с Survarium на протяжении всей его истории — за вашу поддержку, конструктивную критику, за время, уделённое игре — это были потрясающие годы вместе! Мы верим и надеемся, что продолжим этот совместный путь и в дальнейшем — в новых проектах Vostok Games.
Закрытие Survarium растянется на несколько месяцев и будет проходить постепенно.
- До конца марта игра продолжит получать обновления.
- В начале апреля отключат монетизацию, веб-магазин и внутриигровой магазин. Техподдержка тоже прекратит свою деятельность.
- Всем пользователям подарят по 50 000 золота и 500 000 серебра, чтобы каждый смог опробовать любую пушку и экипировку перед ликвидацией проекта.
- В середине мая начнётся ивент, приуроченный к закрытию шутера. Когда он закончится, серверы Survarium отключат, а саму игру уберут из Steam. После закрытия девелоперы сосредоточатся на чём-то новом.
Напомним, Survarium создали выходцы из GSC Game World, образовавшие студию Vostok Games. Действие шутера разворачивается в мире, пережившем апокалипсис. Открытое бета-тестирование PvP-режима проекта началось в 2014 году, а в ранний доступ в Steam Survarium отправилась в 2015-м. Полноценный релиз так и не случился.
Читай также
Лучшие комментарии
Я думал игру закрыли лет 6 назад. Там онлайн был около 5 человек, и подключало к серверам по пол дня.
Ну кстати он не такой богомерзкий, как о нём обычно говорят. На старте некоторое время побегал в него. Занятные карты и в целом неплохой арт-дизайн присутствовали. Атмосферненько так, более менее. Но по другую сторону плохое техническое исполнение, моментальная надоедливость из-за отсутствия интересных режимов и механик и ворох обещаний, которые не просто не исполнялись, но даже подвижек в их сторону не намечалось.
Царствие ей небесное, отмучилась.
Там 5 лет назад только первая (и последняя), сюжетная миссия вышла.
У меня проблем с серверами не было. Но и играл я только в ЗБТ, и некоторое время после начала ОБТ.
Потом ещё раз был, потом ради миссии зашёл, ещё поиграл пару суток наверное, и всё.
Кроме PvP аля классический сетевой FPS, там делать нечего.
Стрельба мне кстати нравилась, но её одной сыт не будешь, к тому же студия обещала куда больше.
Ненуачо, конец 2015-ого ждите, все будет!
Сейчас думаю — «А чего я ожидал? Столько лет волынку тянут.»
Ждать было нечего, просто забыл про игру и всё.
Может зайду на закрытие.
а могли бы вместо этого заморится и сделать сингловую игру на ассетах сурвариума в духе сталкера, тем более последний сталкер вышел в 2009 году и до выхода сталкер 2 ниша была почти пустая, разве что серия метро была чем то похожим
Коротко о раннем доступе...
Удивляюсь количеству людей в комментариях, которые с большим количеством многоточий вспоминают, как хорошо было играть в сию поделку. Сам часов 200 там оставил, пока не понял, что этот кусок развивать не собираются вообще, обновлялись лишь способы монетизации. Ну а что, на ранних уровнях голодранцем там было даже интересно, пока не добираешься до типов в непробиваемой броне и пушками без отдачи.
Вау, ещё больше недоношенных идей в недоработанном исполнении!
Уже бегу НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ и забывать об этой студии. Отряд не заметил потери бойца
Незначительный pay to win)))
Сервера закрыты, но она до сих пор продается, лол.
Неудивительно, задумывалась как онлайн альтернатива сталкеру, в итоге сделали посредственнее пвп в который так и не добавили свободный режим (хотя обещали с момента запуска), ни мутантов, ни открытого мира, ничего, даже сталкер онлайн выглядел качественнее.
Ну к этому все и шло. Сам провел дофига и больше в этом проекте. Когда то в 2015 было очень классно играть в такого рода шутер, да еще в атмосфере советского постапа… Но все же контента было мало, правки баланса были очень спорными и на моменте когда геймплей превратился в бой кустов с барретами, благополучно забил на игру и изредка следил за новостями. Из плюсов там было реально приятно стрелять с оружия(лично мое мнение), только это да и атмосфера держали в игре, господи тысяча часов в стиме (какой ужас и правда так много). Обязательно зайду попрощаться в мае, все же были и приятные воспоминания об игре.
И никакого фриплея.
Как быстро время летит. Только вчера заплатил 400 рублей на поддержание проекта для доступа к ранней бете. И надежд было действительно много: арт и звук в игре были потрясающими. Видно, что старались и вкладывали душу. Но деньги-денюжки всю картину испортили, превратив проект в п2в.
Лучше бы дали игрокам редактор и исходники карт. Уверен у игры много фанатов, которые будут поддерживать кастомные сервера без п2в-механик и даже пилить собственный контент, все-таки того, что есть, и так много.
Мне даже было интересно: вспомнит ли кто-нибудь про «Survarium» на фоне анонса «STALKER 2»? Вроде, он позиционировался как аналог «Сталкера» от бывших разработчиков «Сталкера».
Раньше в неё играл, до того как позволял себе покупать игры. Потом по скидке прикупил первую insurgency и забил на неё. Получил от игры только положительные эмоции т.к. это была моя первая игра в таком жанре
Трусили разрабы эту яблоню как могли, но поняли что на тех четверых калеках которые играли, сильно не наваришься, вот и решили прикрыть
минус одна помойка