Mina the Hollower — классическая «Зельда» в обёртке викторианской готики от авторов Shovel Knight
Создатели Shovel Knight из Yacht Club Games представили свою следующую игру — Mina the Hollower. Она тоже навеяна проектами из детства, в частности Castlevania, The Legend of Zelda: Link’s Awakening и эстетикой Game Boy Color.
Главная героиня — отважная изобретательница Мина, которой предстоит спасти целый остров от загадочного проклятия. Мина входит в гильдию Полых — они изучают дары земли и владеют особой техникой, которая позволяет перемещаться под землёй быстрее, чем над ней. Но не все Полые используют свои таланты во благо.
Геймплей — приключенческий экшен с видом сверху. Мина ныряет под землю, стегает врагов своим верным кнутом, но может сражаться и другим оружием — для каждого заготовлены уникальные приёмы. Героиня также носит побрякушки, дарующие экзотические эффекты, и прокачивается за счёт костей — местных денег. Локации игры заполнены секретами и тесно переплетены друг с другом.
Визуальный стиль Mina the Hollower строили по мотивам викторианского готического хоррора (но сюжет всё-таки «согреет вашу душу»). Пиксель-арт описывают как «некстген-версию Game Boy Color»: у картинки такое же разрешение в высоту, но соотношение сторон 16:9 вместо 4:3. Технические ограничения GBC тщательно соблюдаются: в игре нет 3D, масштабирования и поворотов спрайтов, а ассеты созданы с лимитом окрашивания — на каждом квадрате 8 x 8 пикселей может находиться не более четырёх цветов.
Эстетику GBC разбавляют чуть более детальными анимациями и крайне отзывчивым управлением. Кроме того, саундтрек создан и записан на компьютере MSX. Композитором выступил «виртуоз чиптюна» Джейк Кауфман (Jake Kaufman; Shovel Knight, Cyber Shadow, Shantae, Retro City Rampage, Contra 4).
Анонс Mina the Hollower сопроводили «Кикстартером». Как поясняет Yacht Club, народное финансирование нужно не ради денег — наибольшую часть бюджета студия выделила из своих средств. При помощи «Кикстартера» команда рассчитывает собрать преданное сообщество, отзывы которого сделают игру ещё лучше. Минимальную планку взяли меньше чем за день: авторы просили $311 503, а получили уже более $333 000 от более 5 500 бэкеров. Впереди ещё 29 дней сборов.
Судя по отметкам на «Кикстартере», Mina the Hollower планируют выпустить к концу 2023-го. Платформы — ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Switch. Текстовый перевод на русский подтверждён (а озвучки в игре всё равно нет!).
Лучшие комментарии
Эх, ща бы ДЛС про остальных рыцарей, особенно про Алчного, учитывая, что они (Яхта) как-то обмолвились о том, что у него трагичная история (его жена сильно болела, и ему не хватало денег на ее лечение, в итоге она умерла, и поэтому он теперь так помешан на богатствах) ГДЕ НАША ИГРА ПРО ЭТОГО ПИКСЕЛЬНОГО МУЖИКА, ПУСТЬ ВСЕ РЫДАЮТ!!!
Где Shovel Knight: Dig?
Разрывная
Поддержал разработчиков рублем. Жду релиза.
Ох, а ведь это ты тогда писал про него в посте об инди-конвеерах с группы ВК, так ведь? Что ж, было бы клёво, если бы про моего любимого рыцаря-амогуса вышло дополнение, но YCG уже сказали, что больше контента для Treasure Trove они выпускать не будут. Разве что будет отдельная игра в другом жанре.
Да, это был я. Жаль что так, конвеер конвеером конечно, но у них круто получается (это вам не Фнаф, где сюжет в клоунягу скатили, тут то они на уровне все делают), и я думаю, что лучше бы эту стезю развивали, чем кучу всяких непонятных спин-оффов, все эти Dig, Showdown и т.п. В них нет особо смысла, просто какой-то фансервис, а вот при помощи сюжетных ДЛС они бы могли дальше сюжет двигать, и в итоге красиво нам показать все истории, раз уж они за них взялись.
Так там почти все основные персонажи мужики по сути, и про трех из них (не считая гг) есть игры. Есть некоторые женские персонажи, но действительно важных для сюжета буквально несколько (и их туда вплели к слову грамотно, причем они там появились пораньше SJW шумихи, та же Мона, любовный интерес Чумного Рыцаря, была там еще в первой части (в 2014), а в первом ДЛС (вышедшем в 2015) ей дали значимую роль. Да и Яхта не особо смахивает на какую-то SJW компанию, которая будет клепать кал по квотам, тем более, что они инди-разрабы, а не ААА, которым важно подлизнуть аудитории.
В смысле в них нет смысла? Про Pocket Dungeon могу сказать, что это отличная по геймплею игра. Игры же бывают не только про сюжет. Хотя в Подземельке и про сюжет не забыли.
3D там конечно нет, только 2.5D как в Вульфе.
Но масштабирование, судя по записи геймплея Alone in the Dark, и всяких гонок с параллаксом, есть.
На одном сайте читаю что вращение тоже есть. Есть прозрачность.
Тот же Showdown выглядит просто фансервисным файтингом в старых декорациях. Pocket Dungeon посмотрел, вроде любопытно выглядит, если также увлекательно, как та карточная игра в ДЛС про Королевского Рыцаря, то круто. А вот Dig тоже выглядит как очередная игра «поднимись вверх» просто в антураже Лопаты. Хотя с другой стороны, эти спин-оффы (Dig и Pocket Dungeon) делают Nitrome, а в их игры я дико залипал еще во времена Флеша, в детстве, и они то уж умеют делать веселые и самобытные аркады, а тут еще основа из крутой и такой же забавной вселенной, так что может когда-нибудь заценю.
Повсюду одни «классические Зельды»...
Но выглядит неплохо
В основную кампанию давно добавили смену пола у всех ключевых персонажей, у них пол не важен, это стереотипные рыцари в масках. Разве что в DLC у Чумного Рыцаря это важно, т.к. он пытается заромансить Мону.
Не того пола чтоб делать длц под него, был бы женщиной могли бы задуматься над этим, а так в пролёте.