Релиз GhostWire: Tokyo назначен на ближайшую весну. Точной даты выхода авторы не называли, однако она появилась на одной из англоязычных страниц в PlayStation Store — это 24 марта.
DTF также сообщает, что на русскоязычной странице было указано 25 марта, но на момент написания новости там ничего нет. Возможно, срок релиза назовут в начале февраля в неанонсированном выпуске шоу State of Play, который пророчит журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).
GhostWire: Tokyo — это приключенческий экшен от студии Tango Gameworks, которой заправляет Синдзи Миками (Shinji Mikami), создавший Resident Evil и The Evil Within. Описание игры гласит:
После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти смертоносных потусторонних сил. Объедините силы с могучим потусторонним существом, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному.
Пока GhostWire: Tokyo запланирована к запуску только на PC и PlayStation 5. Сделку о консольной эксклюзивности для платформы Sony заключили ещё до слияния Microsoft и ZeniMax Media, куда входит Tango, однако когда-нибудь игра может выйти и на Xbox.
Лучшие комментарии
Рыбак рыбака видит издалека? Знаешь, значительная часть твоих комментариев оставленных под различными новостями на Стопгейме тоже сложно назвать адекватными.
Пока мало информации по игре. И если релиз и правда состоится в марте, то есть опасения за маркетинговую составляющую. Лично у меня пока не возникло желание побежать и купить товар. Посмотрим что будет дальше.
И мы по прежнему ничего толком об игре и не знаем.
dexjak28Evil Within — отличная игра. По части геймплея всё на высоте. Может быть, игра выглядела не супер технологично по части графики, но это не приуменьшать заслуг игры.
Ну а проблема в чем? Есть какие то другие варианты каста магии от первого лица?
Я не боюсь, т.к. нечего бояться. Это будет хорошая игра.
dexjak28Ага, шутан. Может попробуешь поиграть, прежде чем выдвигать такие неуместные претензии ?
С какой стати? Ты хоть трейлеры смотрел, где ты там шутан увидел?
Это да, отчасти можно согласиться, но геймплейно он никогда не халтурил.
А ну да, точно. Других разработчиков, кроме CDPR, конечно же не существует.
По трейлерам решил?) Сразу вино ни разу не игравшего. Давай ка загружай видос прохождения «шутана» на Акуме.
Evil Within — топовый сурвайвал хоррор в бомбическом сеттинге с оригинальніми сюжетними фишками.
dexjak28Должно быть интересно. Миками не подведёт.
Офигенный шутан, коих очень мало, попробуй на высоких сложностях или акуму поиграть, а вторая часть вообще топ, супер добротная, а стиле резидентов лучших частей 1-2-3-4, с примесью геймплея ласт оф ас и подобных игр, я не пожалел ни копейки, потраченых на них в пс сторе
Атмосфера, крутые локации и их дизайн, неплохой сюжет, хоть и не самая сильная сторона игры, да даже те ключи от ящиков интересно искать, прокачка хоть и условная но те же 2 секунды бега ого-го как решают.
Та насчет дизайна и атмосферы я и не спорю, благодаря этому игру прошел и не жалею. У Evil Within есть свой особый шарм, но к сюжету первой части после прохождения я относится серьезно не могу. В сиквеле хоть история стала куда проще, но зато более цельная.
Ну выносливость очень помогает на некоторых боссах.
dexjak28Ну так я и говорю, что ты понятия не имеешь, что такое шутан. Ты снова это подтвердил)
dexjak28Тоже самое, я могу сказать о большей части комментариев от других пользователей СГ. Дальше что?
dexjak28Что за детский сад? Есть нормальный обзор от человека, который пользуется тут определенным авторитетом. Почему я не могу предлагать его обзор в качестве примера.
И с какой стати ты решил что у меня нет мнения?
Какое же позорище. У меня нет своих своих жанров, т.к. они уже давно обозначены, просто ты в них не разбираешься)
Когда нечего сказать, ведь в играх ты не разбираешься))
Так расскажи мне. К чему твои пассивно-агрессивные эскапады, без единого тезиса?
И ты так и не ответил, в чем великие заслуги Evil WIthin.
А в чем я не прав? Инвентаря нет, большинство локаций состоят из коридоров и аренок, большая часть прокачки бесполезная (ох, уж этот ближний бой), про стелс после первых уровней разрабы забыли почти на всю игру (даже прокачивать его нельзя). Что здесь есть кроме шутера? Тут даже почти всю игру за количеством патронов следить не надо, прокачивая криты вражина быстро умирает, а патронов дают сполна (прошел на выживании).
Гениальный ответ гениального человека…
Игровые условности, которые должны оставаться в рамках и не ломать погружение. Ну и да, вот это открытие, оказывается это называется не «сломанный баланс и бессмысленная прокачка», а «игровые условности»… мда понятно. Ну и то что ты пропустил мой комментарий насчет сломанного стелса, мы промолчим. Хотя давайте продолжим, а как вам эти невидимые зомби, которых нельзя никак задетектить, тоже нормально и «игровая условность» ??? Или взять то как игра перемещает игрока по локациям, это тоже «игровая условность» ??? Просто темнеет экран и мы появляемся в другом месте и так буквально каждый раз… Как по мне, это не «игровая условность», а халтура. Или взять тот же левел дизайн (в котором, очевидно, вы ничего не понимаете т.к. хвалите этот кусок «отличной игры»). Ну в общем, так можно продолжать бесконечно.
Ну так я и написал «графика и визуальный дизайн»… Научись читать
Ну по вам сразу видно — гений и аргументы такие же
Хотя чего еще ожидать от человека, который схавал арбалет стреляющий МОЛНИЯМИ В АтМОСферНОМ сурвайвл хорроре
По рекламной компании решил?
Evil Within постоянно запирает тебя на арене с кучей мобов или боссами, предоставляя единственный выход — вывалить в них весь свой боезапас. Вся «сурвайвальность» в ней заключена в постоянном сборе патронов, которые ты вываливаешь на постоянно преграждающие тебе путь толпы безмозглого мяса. Единственный уровень, отдаленно напоминающий хоррор — особняк, а сложность Акумы заключена в том, насколько это кривой и хреновый дубовый шутер, с противниками-губками.
Это такой же хоррор, как Dead Space 3, только последний играется чуть повеселее.
dexjak28Я тебе ничего не должен. Хочешь узнать что такое шутан, Гугл в помощь.
На сайте есть обзор, в котором всё детально подано
dexjak28Ты не имеешь и малейшего понятия о том, что такое шутан.
Да, это не меняет того, что ты понятия не имеешь о том, что такое шутан.
Я теперь должен забыть о десятках, а то и сотнях хороших игр на старте, только потому что CDPR облажались? Нет, не должен.
Ну, то есть, своего мнения и слов у тебя нет, ты чужими пользуешься.
И обвиняешь других в том, что их критерии жанра не соответствуют каким-то твоим, которые ты даже не можешь назвать.
Манипулятивная истеричка.