20 января 2022 20.01.22 29 2554

Похоже, GhostWire: Tokyo стартует 24 марта

Релиз GhostWire: Tokyo назначен на ближайшую весну. Точной даты выхода авторы не называли, однако она появилась на одной из англоязычных страниц в PlayStation Store — это 24 марта.

DTF также сообщает, что на русскоязычной странице было указано 25 марта, но на момент написания новости там ничего нет. Возможно, срок релиза назовут в начале февраля в неанонсированном выпуске шоу State of Play, который пророчит журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).

GhostWire: Tokyo — это приключенческий экшен от студии Tango Gameworks, которой заправляет Синдзи Миками (Shinji Mikami), создавший Resident Evil и The Evil Within. Описание игры гласит:

После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти смертоносных потусторонних сил. Объедините силы с могучим потусторонним существом, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и бросьте вызов неизведанному.

Пока GhostWire: Tokyo запланирована к запуску только на PC и PlayStation 5. Сделку о консольной эксклюзивности для платформы Sony заключили ещё до слияния Microsoft и ZeniMax Media, куда входит Tango, однако когда-нибудь игра может выйти и на Xbox.


Поддержи Стопгейм!

GhostWire: Tokyo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 марта 2022
729
3.4
360 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я сразу понял, что ты неадекват

Рыбак рыбака видит издалека? Знаешь, значительная часть твоих комментариев оставленных под различными новостями на Стопгейме тоже сложно назвать адекватными.

Пока мало информации по игре. И если релиз и правда состоится в марте, то есть опасения за маркетинговую составляющую. Лично у меня пока не возникло желание побежать и купить товар. Посмотрим что будет дальше.

И мы по прежнему ничего толком об игре и не знаем.

Ну не знаю, Evil Within, это скорее «Миками подвёл».

Evil Within — отличная игра. По части геймплея всё на высоте. Может быть, игра выглядела не супер технологично по части графики, но это не приуменьшать заслуг игры.

анимация боёв как у скайримовского мага.

Ну а проблема в чем? Есть какие то другие варианты каста магии от первого лица?

Как-то я боюсь ждать эту игру.

Я не боюсь, т.к. нечего бояться. Это будет хорошая игра.

Это дубовый шутан от третьего лица, не приносящий ничего нового ни в геймплейном плане, ни, тем более, в сюжетном.

Ага, шутан. Может попробуешь поиграть, прежде чем выдвигать такие неуместные претензии ?

В том, что это может оказаться дубовым недошутаном с геймплеем десяти

С какой стати? Ты хоть трейлеры смотрел, где ты там шутан увидел?

В таком случае придется надеяться на сюжет, что не является сильной стороной Миками

Это да, отчасти можно согласиться, но геймплейно он никогда не халтурил.

«Никак вы, ять, не научитесь» © CDPR

А ну да, точно. Других разработчиков, кроме CDPR, конечно же не существует.

Какие у Evil Within заслуги? Это дубовый шутан от третьего лица, не приносящий ничего нового ни в геймплейном плане, ни, тем более, в сюжетном

По трейлерам решил?) Сразу вино ни разу не игравшего. Давай ка загружай видос прохождения «шутана» на Акуме.

Evil Within — топовый сурвайвал хоррор в бомбическом сеттинге с оригинальніми сюжетними фишками.

Должно быть интересно. Миками не подведёт.

Офигенный шутан, коих очень мало, попробуй на высоких сложностях или акуму поиграть, а вторая часть вообще топ, супер добротная, а стиле резидентов лучших частей 1-2-3-4, с примесью геймплея ласт оф ас и подобных игр, я не пожалел ни копейки, потраченых на них в пс сторе

Атмосфера, крутые локации и их дизайн, неплохой сюжет, хоть и  не самая сильная сторона игры, да даже те ключи от ящиков интересно искать, прокачка хоть и условная но те же 2 секунды бега ого-го как решают. 

Та насчет дизайна и атмосферы я и не спорю, благодаря этому игру прошел и не жалею. У Evil Within есть свой особый шарм, но к сюжету первой части после прохождения я относится серьезно не могу. В сиквеле хоть история стала куда проще, но зато более цельная.

Ну выносливость очень помогает на некоторых боссах.

Ну так я и говорю, что ты понятия не имеешь, что такое шутан. Ты снова это подтвердил)

Знаешь, значительная часть твоих комментариев оставленных под различными новостями на Стопгейме тоже сложно назвать адекватными.

Тоже самое, я могу сказать о большей части комментариев от других пользователей СГ. Дальше что?

Ну, то есть, своего мнения и слов у тебя нет, ты чужими пользуешься.

Что за детский сад? Есть нормальный обзор от человека, который пользуется тут определенным авторитетом. Почему я не могу предлагать его обзор в качестве примера.

И с какой стати ты решил что у меня нет мнения?

каким-то твоим

Какое же позорище. У меня нет своих своих жанров, т.к. они уже давно обозначены, просто ты в них не разбираешься)

Манипулятивная истеричка.

Когда нечего сказать, ведь в играх ты не разбираешься))

Ты не имеешь и малейшего понятия о том, что такое шутан.

Так расскажи мне. К чему твои пассивно-агрессивные эскапады, без единого тезиса?

И ты так и не ответил, в чем великие заслуги Evil WIthin.

А в чем я не прав? Инвентаря нет, большинство локаций состоят из коридоров и аренок, большая часть прокачки бесполезная (ох, уж этот ближний бой), про стелс после первых уровней разрабы забыли почти на всю игру (даже прокачивать его нельзя). Что здесь есть кроме шутера? Тут даже почти всю игру за количеством патронов следить не надо, прокачивая криты вражина быстро умирает, а патронов дают сполна (прошел на выживании).

Гениальный ответ гениального человека…

Ещё один недогеймер, который не разбирается в играх. Почитай в интернете о таком понятии как «игровые условности» и почитай пару раз, может быть ты больше не напишешь такого бреда как ты написал выше.

Игровые условности, которые должны оставаться в рамках и не ломать погружение. Ну и да, вот это открытие, оказывается это называется не «сломанный баланс и бессмысленная прокачка», а «игровые условности»… мда понятно. Ну и то что ты пропустил мой комментарий насчет сломанного стелса, мы промолчим. Хотя давайте продолжим, а как вам эти невидимые зомби, которых нельзя никак задетектить, тоже нормально и «игровая условность» ??? Или взять то как игра перемещает игрока по локациям, это тоже «игровая условность» ??? Просто темнеет экран и мы появляемся в другом месте и так буквально каждый раз… Как по мне, это не «игровая условность», а халтура. Или взять тот же левел дизайн (в котором, очевидно, вы ничего не понимаете т.к. хвалите этот кусок «отличной игры»). Ну в общем, так можно продолжать бесконечно.

Про визуальный дизайн, я ничего не писал и да он хорошо, я писал только про графику, научись читать.

Ну так я и написал «графика и визуальный дизайн»… Научись читать

Неудивительно, по твоим хейтерский стандартам человека, не разбирается в играх.

Ну по вам сразу видно — гений и аргументы такие же

Хотя чего еще ожидать от человека, который схавал арбалет стреляющий МОЛНИЯМИ В АтМОСферНОМ сурвайвл хорроре

По рекламной компании решил? 

Evil Within постоянно запирает тебя на арене с кучей мобов или боссами, предоставляя единственный выход — вывалить в них весь свой боезапас. Вся «сурвайвальность» в ней заключена в постоянном сборе патронов, которые ты вываливаешь на постоянно преграждающие тебе путь толпы безмозглого мяса. Единственный уровень, отдаленно напоминающий хоррор — особняк, а сложность Акумы заключена в том, насколько это кривой и хреновый дубовый шутер, с противниками-губками. 

Это такой же хоррор, как Dead Space 3, только последний играется чуть повеселее. 

Я тебе ничего не должен. Хочешь узнать что такое шутан, Гугл в помощь.

И ты так и не ответил, в чем великие заслуги Evil WIthin.

На сайте есть обзор, в котором всё детально подано

Дубовый шутан с толпой мяса, и парочкой секций с неуязвимым сейфоголовым.

Ты не имеешь и малейшего понятия о том, что такое шутан.

Там где ГГ закидывает противников молниями. То, что он стреляет из пальца, а не из пушки, мало что меняет.

Да, это не меняет того, что ты понятия не имеешь о том, что такое шутан.

А ну да, точно. CDPR, единственные, кто когда либо косячил с игрой.

Я теперь должен забыть о десятках, а то и сотнях хороших игр на старте, только потому что CDPR облажались? Нет, не должен.

Ну, то есть, своего мнения и слов у тебя нет, ты чужими пользуешься.

И обвиняешь других в том, что их критерии жанра не соответствуют каким-то твоим, которые ты даже не можешь назвать. 

Манипулятивная истеричка.

Читай также