Guerrilla Games представила ещё один трейлер Horizon Forbidden West — на этот раз видео посвящено сюжету. Судя по ролику, Элой предстоит ещё более тяжёлое приключение, чем в первой части. Но противостоять новым угрозам охотница будет не одна — на помощь придут как уже знакомые, так и новые герои.
Руководитель по повествованию HFW Бенджамин Макко (Benjamin McCaw) и старшая сценаристка Энни Китейн (Annie Kitain) побеседовали с прессой о содержании свежего трейлера.
- Элой предстоит столкнуться с тремя главными угрозами — красной заразой, повстанцами «Регаллы» и происками Сайленса, антигероя из Horizon: Zero Dawn. Приключение наклёвывается масштабное, поэтому сценаристы постарались заземлить его, прописав связи с новыми и старыми персонажами.
- Группировкой повстанцев руководит воительница Регалла — её банда носит такое же название. Лидера фракции сыграла Анджела Бассетт (Angela Bassett), знакомая зрителю по роли матери Т’Чаллы в «Чёрной пантере».
Регаллой движет ненависть. В частности, ненависть к племени Карха. Она намерена сжечь мир дотла, дабы свершить свою месть. И она сразит любого, кто встанет у неё на пути… Если рассматривать Элой и Регаллу с эмоциональной точки зрения, то это противостояние безудержной силы и незыблемой глыбы.
- Также в трейлере можно заметить множество других новых лиц:
- Альва — девушка из нового племени. «Она умная и любопытная, но немного не верит в себя. Её роль в племени — помочь интерпретировать древнее прошлое», — рассказала Китейн. Героиню сыграла Элисон Джэй (Alison Jaye) из сериалов «Бесстыжие» и «Невозможно поверить».
- Коталло — суровый воин Тенакт с белым боевым раскрасом на лице. Его история очень личная и связана с собственным путешествием Элой.
- Хекарро — вождь племени Тенакт.
- Зо — героиня с трагичным прошлым из племени Утару.
- Тильда — загадочный персонаж, обладающий связью с далёким прошлым. Если бы не имя, можно было подумать, что перед игроками Серебряный простор — беглый ИИ, способный управлять климатом. Роль Тильды досталась Кэрри-Энн Мосс (Carrie-Anne Moss), Тринити из «Матрицы».
- Сайленс мельком появляется в трейлере, но, по словам сотрудников Guerrilla, странник сыграет немаловажную роль в сюжете. Если раньше Элой и Сайленс работали вместе над общей целью, то в HFW у антигероя собственные планы, часть из которых затрагивает банду Регаллы. Геймерам предстоит выяснить, зачем он связался с бунтовщиками.
- Важными для истории станут Эренд и Варл — товарищи Элой из первой части. Персонажи отправятся на Запретный Запад вместе с охотницей. «Время, что вы проведёте с определёнными боевыми товарищами, зависит от вашего стиля игры», — уточняет Макко.
- Guerrilla постаралась сделать так, чтобы новым пользователям не пришлось заранее изучать события и персонажей из HZD. Таким образом опытные геймеры и новички получат одинаково захватывающий опыт.
- Например, Талана, близкая подруга Элой, играла важную роль в первой части. Позже она получила собственный комикс, события которого продолжатся в Forbidden West. Все ключевые моменты перескажут в сиквеле, так что читать новеллу или закапываться в статьи по игре необязательно.
Horizon Forbidden West готовится выйти на обеих PlayStation 18 февраля.
Трейлер на английском
Трейлер на русском
Читай также
Лучшие комментарии
так можно сказать про большинство современных и не только игр.
Вот именно, после унылейшего killzone shadow fall я с подозрением смотрел на horizon. Но вышла хорошая игра, естественно не шедевр. Играть, лично мне, было интересно.
в нее я не играл, можешь мне в трех предложениях объяснить, чем открытый мир цусимы, лучше horizon?
я не помню ни одной игры с открытым миром, где мне не приходилось зевать
По местным меркам у игры «изумительно»
и там зевал. Во всех гта к середине сюжета зеваю, когда каждый второй нпс оказывается бандитом и хочет дать мне задание.
Конечно есть, например ложить друг на друга камни в определенной последовательности или уничтожать проклятые символы. Навсегда запомнилаось локация Асгард в вальгалле и сбор 30 слезных камней Имира, за что дали целых 5 очков навыка.
меня в horizon больше всего и цепанула боевка и сама идея с диномехами.
Это наикрутейшая в плане проработки мира и деталей игра, и в то же время она максимально скучная в плане темпа повествования, геймплея и общей медлительности происходящего.
Я трижды пытался ее закончить, но ощущение во время игры будто ты на вторую работу ходишь, а не играешь.
Имхо, конечно же.
Ну постапок можно по разному прописать. В том же дивижоне всех просто зараза сгубила, а земля за пределами городов ничем не тронута. И вроде как в HZD у них с земледелием и нормальной плодородной землей все нормально. Не радиоактивные пустоши же везде, а вполне нормальная природа.
неужели в horizon zero dawn было все так плохо?
Проработкой открытого мира в ведьмаке 3?
А вот я, кстати, щёк не особо заметил. Во всяком случае у мужика с топором и остальных друзей Элой они примерно такие же. Хотя может просто они все такие откормленные, по сравнению с жителями «запретного запада»?
Играла в обе игры — Тсусима берёт стилем японщины и старых фильмов про самураев, в остальном открытый мир +- на таком же уровне, как и в Харайзоне. Единственное что реально под конец игры задалбывало — это чёртовы лисички, их по карте просто тьма.
Внешне это как раз Мосс, но никак не Суинтон.
Да, это так. За стилем скрывается довольно рутинная игра, в какие-то моменты даже атмосфера не спасает и ты видишь фар край в плохом смысле этого слова. Если не получается проникнутся духом острова, лучше игру пропускать. Дейз Ган кстати страдает похожей фигнёй, я его забросила, потому что не зацепила байкерская тема ну совсем.
сильно короче?! Да этот обрубок вообще трейлером назвать нельзя. Ну, и в довесок, он просто «шикарно» переведен. В лучших традициях наших переводчиков
ISlNIAaaaaaaaaaa
Всегда туплю с этими сокращениями????????????????????????
Значит не для меня игра:(
Меня подобное скорее слега раздражает, нежели привлекает. Но на вкус и цвет как говорится:)
Может потому и минусят что былато не проходняком а весьма хорошей игрой?
Да и я постоянно) Какое вообще дело есть до минусов? Надо не стесняется называть вещи своими именами.
Скорее всего, ведь если разбираться в индустрии, то можно заметить не очень приятные тенденции последних лет.
Эээ прошу прощения, это же шутка про то что я должен был уточнить, избалован ли я глубиной проработки открытого мира в указанной игре, или я участвовал в процессе проработки, чем якобы и избалован?))
Возраст знаете ди чувства юмора тоже не добавляет)