GSC Game World сообщила о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Теперь шутер выйдет не 28 апреля, как изначально планировалось, а 8 декабря 2022-го.
Своё заявление команда сопроводила следующим посланием:
Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объёмами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом.
Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.
Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится одновременно на PC, Xbox Series и в каталоге Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну наконец-то!
Все этого ждали больше, чем саму игру
TuaregКстати, по разнице шрифтов можно подумать, что шаблон был готов давно, а тут просто дату вставили, бггг
А то мы думали, что что-то не то :D
Спасибо, капитан. Ваша яхта ждет Вас.
TuaregАХАХАХАХА Никогда такого не было и вот опять.
Со времен первой игры :3
Это было очень ожидаемо. Менее полгода до релиза и буквально ноль геймплея.
Это что, 7 лишних месяцев на вырезание NFT-людей?
Вряд ли хоть кто то в Microsoft думал о S.T.A.L.K.E.R. 2 как об ответе Sony на что то )
Все таки большинство фанатов сталкера из снг регионов.
В мировом контексте, ответом эксклюзивам Sony может стать Starfield, но не факт, что его не перенесут — у него, как и у Сталкера, ни одного геймплейного трейлера до сих пор.
Да, но. Если дату выхода переносят — то но данный момент игра совершенно точно не готова к выходу, так что… пусть уж лучше тогда переносят.
Но вообще, конечно, почитав некоторые комментарии здесь испытываю лёгкое недоумение. Особенно что-то про то, что переносы, это современная тенденция. Хотя, на моей памяти, в конце девяностых и начале-середине нулевых практически не один крупный проект не выходил без переносов первоначальной даты релиза вплоть до нескольких лет. И хорошие игры в итоге выходили.
Если посмотреть на геймдев в целом, то непрогнозируемые сроки производства по сути являются его отличительной чертой. Потому что в каждом проекте в какой-то момент оказывается, что по тем или иным причинам что-то приходится переделывать, что-то добавлять, что-то убирать, и т.д. и т.п. И всё это в итоге приводит и к тем самым кранчам, и к переносам.
(И тут Остапа понесло) Но если раньше разработчики, если им это позволяли финансы, могли просто продолжить доделывать свою игру, общаясь с фанатами на каких-нибудь форумах, и всё было нормально, то в эпоху социальных медиа, когда обратная связь с игроками стала более быстрой, массовой, и, уж пардон, истеричной, разработчикам и издателям приходится плясать вокруг игроков, и пытаться как можно быстрее выдать им долгожданную игрушку, но при этом ещё постараться сделать так, чтобы она хоть в каком-то виде была пригодна для этого. Ну, да, все эти проблемы сейчас связаны не только с аудиторией, но и с самой индустрией, куда поналезло дефективных менеджеров и крутых бизнесменов, но всё же.
Что-то не сильно удивлён, но надеюсь, что лишние 7 месяцев разработчики потратят не в пустую.
Ну кто бы мог подумать! Ну ведь не было ни единой предпосылки! Отсутствие реальных геймплейных видео за 4 месяца до релиза — ни разу на это не намекало!
*sarcasm*
9 декабря 2011 года, Григорович закрыл сталкер 2 первый раз
Раз NFT народ захейтил, теперь саму игру делать придется.
Да это банальное выделение даты для удобства поиска данных в тексте и к конкретной информации привлечения внимания. В учебниках (нормально отредактированных) такое на каждом шагу встречается (по крайней мере раньше встречалось).
Ходят древние легенды о том, что раньше легко воспроизводимые баги отлавливали ещё до выпуска игры в магазин, раньше этим занимались люди за зарплату и назывались тестерами
Но вполне возможно что сейчас для кого-то это действительно стандарт, что он покупает игру а её чинят по баг репортам людей, которые заплатили за неё
Хм, а кто-то сомневался в этом? ????
Ну у беседки есть опыт показа геймплея за пару месяцев до релиза (FALLOUT 4)
Интересно как отловить баги в игре которой нет?