11 января 2022 11.01.22 15 10K

Forever Skies — выживач на дирижабле от авторов Dying Light, Divinity: Original Sin и The Medium

Far From Home — молодая студия, расположенная в польском Вроцлаве. В послужном списке разработчиков упомянуты серия Dying Light, дилогия Divinity: Original Sin, The Medium, Outriders и League of Legends. Сегодня команда анонсировала выживач Forever Skies.

Действие игры происходит на высокотехнологичном дирижабле, летящем над Землёй. После глобального катаклизма поверхность планеты заволокло огромным слоем токсичной пыли. Протагонист возвращается на Землю спустя сотни лет после катастрофы, чтобы найти патогены и вылечить таинственную болезнь, угрожающую его семье.

 

Корабль — это одновременно ваш дом, мастерская, лаборатория и не только. Вам предстоит вести его к руинам нашей цивилизации и таинственным аномалиям. Судно можно улучшать и настраивать, собирая ресурсы среди развалин. Спустившись под слой пыли, вы встретите эволюционировавшие флору и фауну.

В выживании главному герою поможет наука. Он способен строить различные машины, анализировать предметы и восстанавливать утерянные технологии, исследовать новые методы хранения еды и открывать новые инструменты.

Forever Skies посетит PC, PlayStation 5 и Xbox Series. В этом году игра стартует в раннем доступе через Steam. В ранней версии не будет некоторых возможностей, включая кооператив на четверых, но авторы утверждают, что изначальной порции контента хватит где-то на 30 часов геймплея. Полноценный релиз состоится примерно через год после дебюта в Early Access.


Поддержи Стопгейм!

Forever Skies

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 июня 2023
34
4.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё-таки как размыто понятие «автор» сейчас — непонятно кто, непонятно что делал, но носит/носят гордое звание «авторов» определенной игры, по крайней мере в умелых руках журналистов.

чем то сабнотику напоминает, только не в воде, а в небе

Да давно пора уже престать упоминать всяких «выходцев из Х».
Я лично игнорирую уже. Вот есть студия, вот у студии послужной список. А то что могут сделать, собранные в кучку случайные люди, попробуй угадай.

главное успейте сделать предзаказ супер премиального издания на всех платформах ))

Да и студия тоже понятие растяжимое. Название есть, а по факту все сотрудники новые.

Я чет про сабнавтику тоже подумал как комент выше. Судя по всему крафт опять сведется найти три палки, два говна чтобы построить суперкомпьютер. 

Может и ошибаюсь, но реально если есть город, то мне лично кажется интереснее искать конкретные запчасти для крафта, а не разбирать пыщьганом найденную электронику на медь, чтобы потом из меди крафтить электронику на верстаке.

Расскажи про это это современным Биоварам и Близзард

Если это рофл, то полностью согласен. А если вы серьёзно, то🤦🏻

Причём здесь хозяева? Управленцы как раз и в команде числятся. После ухода Зампелы и ещё нескольких людей infinity ward как-то сразу резко стухли.

Больше выживачей богу выживачей!

Ну вот сейчас так игры и делают))

При правильном Биг-Боссе — кто там его конкретные замы и исполнители не слишком важно. 

Пример: Джобс, Гейтс, Маск, Брэнсон, Безос. (И игр это точно также касается). 

UI всякой техники похожи на таковые у велотренажёров

Зато хозяева и управленцы — те же.  Те же приёмники и наработки.

Рассказывать нечего — сейчас выйдут Дьябло 4 и новый Масс Эффект и все  хэйтеры дружно от***ут.   ;-) 

Инфа 146% =)) 

Читай также