Трейлер к запуску Monster Hunter Rise на PC косит под классический японский кинематограф
Monster Hunter Rise приближается к выходу на PC. На новой платформе у игры появятся новые особенности — им и посвятили релизный трейлер.
Компьютерная Rise предлагает:
- Набор фильтров: «Чёрно-белый», «Сепия», «Японский стиль», «Враждующие земли» и два вида стилизации под старое кино.
- Поддержку ультрашироких мониторов.
- Разрешение 4K.
- Текстуры высокого разрешения.
- Неограниченную частоту кадров.
- Дополнительные настройки.
Для игроков предусмотрена уйма бонусов разных видов:
- За предзаказ — два вида многослойных доспехов (не влияют на геймплей) и талисман новичка (помогает на ранних этапах игры).
- За Deluxe Edition — несколько косметических элементов, включая ещё три вида многослойных доспехов.
- За сохранения из Monster Hunter Stories 2 — ещё один многослойный доспех.
- За сохранения из демоверсии Rise — набор расходников.
Monster Hunter Rise станет доступна в Steam с 12 января. Стоимость базового комплекта игры — 2 299 рублей. Есть демо и текстовый перевод на русский. По контенту и патчам PC-версия Rise нагонит Switch-версию к концу февраля. Кросс-плей и кросс-сохранения не предусмотрены.
Читай также
Лучшие комментарии
В некоторых аспектах лучше, в некоторых хуже.
Миры по сравнению с ворлдом меньше, и быстрого перемещения нет. Обусловлено это тем что в игре добавили паркур с граплинг хуками (под видом специальных жуков) с помощью которых можно скакать по локации аки человек-паук.
За счёт новой системы перемещения подкачали и боёвку. Она комбинируется с паркуром. Так что в плане геимплея игра ничем не хуже ворлда. Даже бодрее.
А вот графика хуже чем в Ворлде. Ибо ворлд точили под домашние консоли, а Райз под полупортативку нинтендо.
Подвезли новых монстров которых не было в ворлде (за исключением ключевых, вроде того же раталоса, который есть в каждой части начиная с самой первой).
Ещё накинули классных фишек которых не хватало в ворлде (вроде той же трансмогификации (когда можно накладывать внешку любой брони на своего персонажа)).
Суть игры не изменилась. Тот же гринд монстров и сборка имба билдов для выноса всего живого за секунды (как это делают азиаты когда попадаются в лобби).
Да. Switch-версия вышла раньше, и к моменту запуска на PC будет обгонять PC-версию на какое-то количество патчей. Синхронизируют их к концу февраля, а крупное дополнение Sunbreak должно выйти одновременно на обеих платформах.
понял, спасибо)
спасибо, понял))
Не забудь еще более такнковое управление чем в ворлде.
И трансмогификация в ворлде есть, если что, да пускай и не сразу появилась
В стиме есть демо-верия МХ Райз, можешь попробовать, увлекательная штука. Если в Ворлд толком не играл, то я бы порекомендовал его. В нем куча контента, он весь уже давно вышел (вместе с дополнением Iceborne), даже графон там приятней, так как игра затачивалась под большие консоли (пс4 и бокс), а Rise портирована с менее мощного Свича. И даже без скидок в стиме стоит 1299 рублей полная версия (MH:World+Iceborne), а максимальная 2299, но там чисто доспехи и жесты добавлены и еще всякая косметика, на игру не влияющая. Онлайн и сейчас в Ворлде очень живой, даже если играешь один, в помощи при необходимости недостатка не будет.
А что это значит, кто объяснит? Они будут отличаться по количеству контента?
А что не понятного, да будут
Не забудь еще более такнковое управление чем в ворлде.
а расскажите вкратце про сабж — это полноценная часть ничем не хуже, и даже лучше ворлда, или такая полу кастрированная версия специально для портативки с компромиссами? захотелось поиграть во что-то такое, какую из частей лучше выбрать? в ворлд если что поиграл только мельком немного
Она лучше ворлда. Меньше. Но геймплейно совершеннее. Очень люто затягивает.
А еще она стала проще ворлда)) Сравнивая боевку с некоторыми монстрами в Ворлде и в Райсе, Райс проигрывает. Тот же раянг в Ворлде тебя имеет только в путь, а в Райс достаточно середняковый монстр вышел.
Так что фанатам хардкорных боев Ворлд больше зайдет.
П.С.: в ворлде точно так же присутствуют многослойные доспехи, и любому оружию можно сделать желаемый вид, только для этого оружие должно быть ранга мастера и полностью прокачано через улучшение, там уже через вкладку модификаций можно применить ему оболочку. А многослойные доспехи доступны, если память не изменяет, вообще любому прикиду. Только все это открывается в дополнении Айсборн.
А смысл ей нагонять, ни кроссплатформенность ни кроссейвов не будет