Skull & Bones потеряла соруководителя — он трудился над игрой около пяти лет
Первый и последний показ Skull & Bones состоялся в 2017 году. С тех пор на протяжении более чем четырёх лет практически все новости об игре — это что-то нехорошее, связанное с переделками, переносами и производственным адом. Вот и теперь в копилочке дурных вестей прибавление: проект покинул соруководитель Антуан Анри (Antoine Henry).
Анри сообщил об этом в конце декабря. Он работал в Ubisoft на протяжении 15 лет и потрудился над франшизами Raddids, Just Dance и Watch Dogs. Со Skull & Bones Анри успел расстаться и воссоединиться: с 2014-го по 2018-й он был ведущим гейм-дизайнером, затем ушёл в команду Assassin’s Creed Valhalla, а в 2021-м вернулся к Skull & Bones в должности заместителя гейм-директора.
Куда уходит Анри, он в своём прощальном сообщении не уточняет.
В июле 2021-го источники Kotaku заявляли, что Ubisoft просто не может взять и прекратить производство Skull & Bones — у компании есть обязательства перед правительством Сингапура, которое выдавало щедрые субсидии на развитие Ubisoft Singapore. Возможно, игра всё-таки доберётся до запуска — один из инсайдеров говорил, что Skull & Bones в начале 2022-го должна перейти на этап внутреннего бета-тестирования.
Лучшие комментарии
ISlNIЧто-то мне кажется что эта игра, вымученная и измождённая производственным адом из-за обязательства перед правительством, будет тем ещё лютым калом. Даже не смотря на то что игра уже больше 5 лет в разработке.
А юбисофт уже ещё больше стала бесить.
Оно еще живо ?
Если будет похоже на Sea of Thieves, то будет не плохо, но опять же производственный ад.......
Там отзеркалилось немного или я чего-то не знаю?)
Вот прямо сейчас читаю «Кровь, пот и пиксели», любая игра вымученная и измождённа производственным адом. Пока игра не выйдет, ничего нельзя сказать.
В данном случае, тут одни приходят, вводят что-то своё, потом уходят, приходят другие и начинают гнуть свое. Имхо, выйдет пвешная туфта с элементами пвп в море Аля какой-нибудь убогий пабг или сессионка на 2-4 игрока. Что касается кораблей, в игре не будет возможности ходить/руководить нпс и все в таком духе, будут унылые модельки с кривыми текстурами в угоду оптимизации. Ждать, хотя бы, тех же корсаров, которые вышли в лохматые 2000е, не стоит Да тут даже не будет арбордажа, да и вообще какой либо боевики персонажами.
Максимум, что будет в игре — это какойнить изометрический темпест.
PanakaПонятно. Две игры которые я ждал от этих лягушатников, теперь про них можно забыть. Даже если выйдут будет такая же дрочильня унылая как и все из поделки.
killomanЭта игра будто ледокол застрявший во льдах..
Бедная игра...
Надеюсь что когда-нибудь она увидит релиз.
Особенно если учесть что там будет голое пвп/пве, и по сути скорее всего ты будешь самим кораблем по которому мельтешат анимированные модельки как в ассасине. Если они сделают корабль отдельным объектом который может передвигаться и без игрока, пока ты бегаешь по кораблю и отдаешь приказы, то это существенно исправит ситуацию, но вряд ли они на это пойдут, слишком сложно, им проще взять кривоватую, но уже готовую механику из ассасинов.