Акцент на побочных заданиях и новое древо навыков — много деталей из превью Horizon Forbidden West
Портал Game Informer завёл отдельный сегмент, посвящённый Horizon Forbidden West. Накануне издание опубликовало эксклюзивные скриншоты, а теперь поделилось деталями о сиквеле и своими впечатлениями о демоверсиях творения Guerrilla Games. Собрали самое интересное из материала.
Сюжет
- Действие Horizon Forbidden West развернётся спустя шесть месяцев после событий Zero Dawn. Элой отправится на Запретный Запад, чтобы предотвратить распространение таинственной красной заразы по всему миру.
- Элой больше не изгой, а уважаемый член общества — к ней относятся как к спасительнице и даже превозносят её. Это оказывает на девушку определённое давление. По словам ведущего сценариста Бенджамина Макко (Benjamin McCaw), давление усиливается по мере развития сюжета. «На самом деле эта тема станет большой частью её арки, как персонажа… Эта идея, что она несёт весь мир на своих плечах», — уточнил Макко.
- Охотница переживает внутренний конфликт, постоянно разрываясь между желанием провести время с товарищами и давящей необходимостью выполнить свою миссию. Последнее связано с Элизабет Собек, важной фигурой в жизни девушки. Элой, как и Собек, намерена сделать всё возможное для спасения мира.
- Демоверсия стартовала из Преграды — каньона на восточном краю территории племени Карха. Так как это практически начало игры, здесь геймеры смогут опробовать новые механики. Элой намерена добраться до границы и заполучить разрешение на проход по землям враждебного племени.
- Заснеженная горная местность Преграды — опасное место. Стражник отказывается выпускать охотницу из-за бродящих по округе машин, но Элой убеждает его изменить решение.
- По словам стражника, Преграду заполонили опасные машины, которых в этих местах раньше не было. Этих тварей прозвали иглоспинами (Bristleback). Они перемещаются группами и добывают ресурсы из земли при помощи своих бивней. Один из способов одолеть их — выпустить стрелу с кислотой в баки на спинах механизмов.
- Здесь же демонстрируют улучшенную систему кинематографических заставок, анимации для которых записывались с использованием захвата движений. Также похорошела лицевая анимация.
- В Forbidden West вернутся знакомые персонажи. Например, Эренд, которого показали во время демонстрации геймплея. Появятся и другие известные герои, с которыми Элой сталкивалась во время побочных миссий в Zero Dawn.
Элой встретит Петру — талантливую кузнечиху Озерам из Свободной горы. В первой части Петра просила Элой вернуть ценные детали, украденные разбойниками, а затем они вновь увиделись перед битвой за Меридиан.
- Во втором демо Элой путешествует вместе с Алвой, девушкой из чужого племени. Вместе они направляются в руины, чтобы добыть важную информацию. На своём пути они встретят огромную машину в виде гремучей змеи. Та плюётся ядом и бьёт электричеством, а победить её можно огнём.
Геймплей
- В Forbidden West полностью переделали древо навыков. Теперь в нём шесть веток, каждая из которых относится к отдельному стилю игры:
- Воин — ближний бой.
- Мастер ловушек — установка и обезвреживание ловушек.
- Охотник — оружие дальнего боя.
- Специалист по выживанию — акцент на здоровье и ресурсы.
- Лазутчик — стелс.
- Повелитель машин — взлом и подчинение машин.
- В каждой ветке по 20-30 умений. В них есть как активные, так и пассивные умения.
- Во всех путях есть «Прилив отваги» (Valor Surge) — что-то вроде ультимативной способности, для использования которой необходимо накопить заряд. Например, журналистам попался навык с мощными выстрелами, который увеличивает урон из лука. «Прилив отваги» можно улучшать.
- Чтобы добиться максимальной прибавки к той или иной характеристике, необходимо прокачивать и броню. Спирали из Zero Dawn перекочевали во вторую часть. Если правильно скомбинировать одежду и навыки, можно увеличить некоторые параметры на 300 %.
- Интерфейс визора доработан — помимо привычной информации об уязвимых местах машин он показывает, есть ли в них нужные компоненты или какую из деталей корпуса нельзя сломать.
- В игру ввели «ямы» — арены для сражений, которые помогут геймерам освоить комбо-удары. Ещё с этим местом связана небольшая история.
- На верстаке можно доработать свою экипировку. Броня, как и оружие, вмещает от трёх до пяти улучшений. Некоторые из них повышают характеристики предмета, а другие усиливают определённые навыки. Guerrilla привязала апгрейды к верстаку, чтобы сделать поселения более интересными — теперь это безопасные хабы со всем необходимым. Каждый раз возвращаясь в поселение, Элой может взять новое задание или дело. Ловушки и боеприпасы по-прежнему создаются в любом месте.
- Путешествуя с NPC по квесту, Элой не потеряет компаньона, если сойдёт с пути. Персонаж будет ждать возвращения охотницы на том же месте, где они расстались.
- У машин появились оранжевые зоны — если попасть по такой, это отключит какую-то из способностей механического зверя.
Разработка
- Когда началась разработка сиквела, команда предложила множество задумок для нового приключения. Из закромов достали оружие и машины, которым не нашлось места в первой части. Также девелоперы решили сосредоточиться на улучшении ближнего боя и систем перемещения.
- Guerrilla сделала упор на побочные задания и персонажей-компаньонов. Макко рассказал, что Элой будет проводить больше времени с ключевыми героями, чтобы укрепить связь между ними. Некоторые из NPC из побочных заданий будут появляться и вне своих квестов.
- Команда сделала поселения более живыми благодаря новой системе толпы, улучшенным анимациям и звукам.
- Исследование мира и второстепенные миссии сулят ценные награды: новое оружие или броню. Так разработчики надеются подтолкнуть геймеров к изучению дополнительного контента за пределами основной сюжетной линии.
Автор превью осталась довольна демонстрацией. По её словам, у сиквела есть всё, что сделало Zero Dawn успешной игрой, а увеличенный бюджет позволил добавить новые «фичи» и отшлифовать уже существующие элементы. Осталось проверить, сумеют ли нововведения завлечь и по-настоящему удивить аудиторию.
Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля на обеих PlayStation.
Лучшие комментарии
Эй, а где мои коробки с палками и фекалиями? Или инвентарь наконец-то будет вмещать предметов чуть больше, чем 10?
Количество побочек и ближний бой наверное основные проблемы игры на ряду с невнятным последним боссом.Очень надеюсь что сюжет будет на качественном уровне, если вышеуказанное подтянут то у нас вместо нуля претиндентов на игру года будет, Даин Лайт 2, Хорайзен и Елден Ринг.Что просто отлично .
Guerrilla когда ещё первую часть создавали, то указывали, что Элой полностью сосредоточена на цели и поэтому отношения её не интересуют. На самом деле, судя по полученному возрастному рейтингу 1 в 1 как у первой части, оно так и останется, и это к лучшему, на мой взгляд, ибо создаёт некоторое отличие героини и истории.
Так а чего о качестве сюжета сомневаться?
Он и в первой части отличный был. Вряд ли подкачают и здесь
Даже уже не знаешь, как спокойно дождаться выхода игры – разработчики не перестают хвастаться о всяком разном уже чуть ли ни каждый день.
PanakaОчень надеюсь. Уж лучше пусть она так и остается эдакой «королевой-девственницей», чем из нее сделают вторую Элли.
Тьфу-тьфу-тьфу.
Финальным боссом должна была стать огромная тентакля торчащая из горы, об этом всё кричало на притяжении игры, но разрабы не успели доделать мувсет и получилось что получилось, меня тоже в своё время файнал батл жутко разочаровал. Очень надеюсь что во второй части такой ошибки не совершат.
Хорайзен одна из лучших игр в плане геймдизайна в классическом понимании издававшихся Sony в прошлом поколении и Guerrilla Games за всю историю ее существования в часности. Как по мне, перезапуск Бога войны в этом плане будет на слабее. Жду с нетерпением!
Bobbi kotikНу а шо, не только же злых роботов побеждать))) Кроме того мы совсем ничего не знаем о личной жизни Элой, а она у неё просто обязана быть????
А что последний раз выпустила студия которая делает Сталкер 2? Я так понимаю что основной костяк сталкера 4А вообще не работают над Сталкером. То есть ее делают Григорович и кучка людей которые со времен Зова Припяти сидели и мышей ловили. Тем более делали они те игры с кучей народа которой сейчас в 4А, а все мы на примерах МЕ знаем куда идут игры без старого костяка студии. Так что в лучшем случае жду хорошую игру не более. А вообще вполне себе может быть Андромеда 2. По скольку в трейлерах какой то лютый упор в ностальгию гатят, при этом бесшовного геймлея нет а предзаказы открыты . Что я бы сказал не звоночек а отчетливый удар в колокол о том что что то не так.
Кто а чем, а Бобби Котик собирается романсить молодых девиц.
А если нельзя, то тебе так будет даже интереснее, да? :))
Тут как посмотреть, в первой части правили женщины в стартовой локации и показали как они плохо справились ;)
а сталкер 2?
Bobbi kotikА заромансить Алву низя будет?:))
да в том и дело) в задницу этот феминизм) ничему, б***ь, не учатся)
Пока какие-то намеки на повестку, судя по тому, что она с девками путешествует. Феминизм в первой части был как кобыле хвост павлина.