Накануне Том Хендерсон (Tom Henderson) запустил слух о том, что на The Game Awards ожидался анонс Bully 2 от Rockstar Games. После этого началась игра в испорченный телефон: твит одного из игрожуров приняли за намёк, а один из фанатских сайтов утверждает, что никакого сиквела на самом деле нет.
Старший помощник редактора Game Informer публиковал на своей странице эмблему Булвортской академии — после сообщений Хендерсона это восприняли как тизер анонса Bully 2. Но сотрудник Game Informer поспешил уточнить, что на самом деле всё не так: слухи о сиквеле для него оказались сюрпризом, а эмблема из Bully — это разогрев перед свежим материалом в Game Informer, а не намёк на новую игру.
Как говорит помощник редактора, он регулярно публикует тизеры грядущих материалов в Game Informer. Обычно они не привлекают большого внимания — его твит с Булвортской академией очутился рядом со слухами о Bully 2 по чистой случайности.
Далее собственное расследование опубликовал фанатский сайт Rockstar Mag. Он связался с несколькими источниками, включая Тома Хендерсона, Джейсона Шрейера (Jason Schreier) и других журналистов, инсайдеров и неких людей, близких к Rockstar. Результаты следующие:
- Шрейер коротко ответил, что ничего не знает. Rockstar Mag считает, что он может просто скрывать информацию из-за договора о неразглашении или чего-то похожего.
- Хендерсон в беседе с Rockstar Mag вновь заявил, что некоторые журналисты и представители торговых сетей (сам Хендерсон знает как минимум два издания) уже увидели кадры из нового проекта по Bully и ожидают официальный анонс в скором времени.
- Неназванные источники, близкие к Rockstar, утверждают, что компания совершенно точно не планирует выпускать сиквел Bully и не занимается новыми проектами по франшизе на своём внутреннем движке RAGE.
В итоге Rockstar Mag выдвигает предположение, что проект по Bully, о котором рассказывает Хендерсон, это на самом деле не сиквел, а ремастер или ремейк первой части на Unreal Engine. Разработкой может заниматься Rockstar Dundee — она стала частью семейства Rockstar Games в 2020-м.
Rockstar Mag продолжает гадать на гуще: мол, переиздание Bully показывали прессе в начале ноября, до релиза GTA: The Trilogy. А когда The Trilogy вышла и оказалась сущей катастрофой, анонс переиздания Bully сдвинули на неизвестный срок, чтобы не бесить аудиторию почём зря.
И Хендерсон, и автор Rockstar Mag сходятся во мнении, что с франшизой Bully в данный момент что-то происходит, но что именно, сказать пока трудно.
Лучшие комментарии
Rockstar после неудачи с трилогией GTA:
— Блин не прокатило, что теперь делать? О, Bully, ну-ка иди сюда...
Мы расскажем тебе слух о слухе, чтобы ты мог распространять эти слухи, пока другие плодят новые слухи.
И теперь стало не по себе ._.
за 2021 год не сыграл ни в один батлрояль, купил один ремастер — mass effect remastered, чему очень рад (вся трилогия со всеми dlc завернута в одну упаковку) и библиотека ломится от хороших и отличных игр, к которым еще даже не притронулся. Плюс на носу новогодние распродажи, а список желаемого steam приближается к сотне.
Ну, так-то все будут ждать условный новый альбом «Металлики», чем условный новый альбом андерграундной группы из одного человека «Ангелы Небес Апокалипсиса Смерти» из Дальненаходищенска.
Если переизданием займутся индусы, то проект можно уже похоронить, ну а если сами роки то может быть и будет надежда на хорошее переиздание.
Я про эту стагнацию слышу, наверное, с 2014 года. При этом до сих пор выходят отличные одиночные и мультиплеерные игры, а не одни ремастеры и батлрояли.
Сегодня в маршрутке девчушка лет четырех спросила маму: «А если всем попросить Бога, разрабы прекратят делать дефинитив эдишены?»" Вместе с мамой плакала вся маршрутка.
Господи, запрети разрабам делать дефинитив эдишены.
Часто замечал, что люди очень зацикливаются на ААА. И если там голяк — всё, конец индустрии, не во что играть. Может, тут что-то подобное
Ну а что поделать. Сейчас время такое…
Не буду констатировать это как факт, но всеж игровая индустрия сейчас стагнирует (ИМХО). Студиям гораздо проще потратить меньше усилий сделав переиздание своей культовой игры, чем тратить много ресурсов на создание чего-то нового. Особенно когда у всеми любимой игры уже есть армия поклонников, которые скорее всего купят переиздание, даже по цене трипл А продукта, а вот с новым проектом больше финансовых рисков.
Поэтому сейчас и идет какой-то конвейер бездарных игр, очередных надоевших батлроялей и бестолковых ремастеров...
Скорее всего на опыте по ГТА, даже если и отдадут на аутсорс, то должны следить пристальнее за всем тем, что там происходит. И если действительно приложат усилия и сделают хорошее переиздание, то это будет здорово. Лишь бы не за ~4к.
Хотя сиквел выглядел бы поинтереснее.
Судя по слуху в новости, они это одновременно делали, и bully не анонсировали из-за провала трилогии, соответственно по качеству она будет такой же, иначе бы не сдвигали анонс.
Безусловно выходят хорошее ремастеры. Описанный вами ремастер масс ефекта сам хочу приобрести, ибо не проходил полностью оригинальные игры. Еще из ремастеров адекватный у второй диабло и первой ск (особенно учитывая ее цену), и возможно есть другие, просто я их лично не опробовал. Также есть достаточное кол-во оригинальных проектов, которые могут заинтересовать и это отлично.
Выше я описывал саму, напрягающую меня, тенденцию, а именно:
1) Про ремастеры. Одно дело когда такого рода реворки дают возможность окунуться в культовые игры на современном железе без вырвиглазной картинки и получить тот експиранс о котором уже давненько скучаешь или не получал ранее вовсе. Особенно, если это еще и с разного рода улучшениями, не только по тех. части. А вот когда на переделку отправляется чуть-ли не каждая вторая культовая игра, так если это еще и скидывается на аутсорс, при том что студия оригинальной игры вообще особо не заморачиваются по поводу того, что именно по итогу получит потребитель, вот это уже настораживает. + это еще может быть по цене ААА игры. Но да бог с ними, за все время в игровой индустрии вышло много чего отличного, и поиграть в обновленные версии большинства из этого хочется, Но добивает все это, когда мы получаем ремастер, вместо продолжения серии или обламываемся с ожиданиями чего-то нового и оригинального.
2) Про конвейеры. Тут я кинул камень в огород батлы и кода, в основном. Обидно когда легендарные серии уже должны были уйти на заслуженную пенсию, а вместо этого их заставляют биться в агонии, продолжая клепать их из раза в раз, наполняя непонятно чем, лишь бы это выпустить в срок, а люди это побольше купили.
Плюс сюда закидываю про феномен «батлроялей». Серваки армы 2/3, Хизи, Пубг, фортнайт, Апекс, колда, батла и прочее. Как по мне, их расплодили уж слишком много, даже в КСГО такое всунули. Лично я питал надежды на КодМВ (2019), но вот она выходит и спустя пару дней игры, становится понятно, что вот как-то не так все. Ну а уже позже понимаешь, что все силы вброшены на поддержание режима очередного БРа, грустно…
3) По поводу оригинальных проектов. Раньше выходило много крупных и очень крутых игр. Те же, всем известные студии, чуть-ли не каждый год выпускали что-то очень интересное. А что сейчас? Массовых трипл А проектов не так уж и много. Большинство крутых игр, можно сказать, достаточно нишевые (будь это особенности визуала, гейм механик, истории в целом и тд). Вон недавний пост о топе стим, частично демонстрирует ситуацию. И если до 2019 года, я каждый год мог выделить под десяток новых игр, то сейчас это будет буквально пара отдельных проектов, некоторые из которых — инди. В данном пункте я особо ничего утверждать не буду, быть может я просто не особо нахожусь в поле информации о новинках и просто про них не узнаю, может быть потому что часть из «чего-то крутого» выходит на консолях, за чем я вообще не слежу, может быть еще что-то. Был бы очень рад, если мне накинут парочку достойных кандидатов за 2021 год. Но в целом такие выводы я сделал после прохождения голосования по итогам года, когда понял, что те игры, за которые можно голосовать являются «не для всех», а в некоторых номинациях вообще голосовать за кого-либо не хотелось.
И еще раз говорю, что выше я написал свое личное мнение, оно может не совпадать с вашим. Может быть просто год выдался по играм не для меня.
После «ГТА Дефектив Эдишн» Рокстар срочно пилит патчи на переиздание «Бычка».
Rockstar скатились. У них дойная корова GTA Online
недавно купил need for speed hot pursuit remastered за 28 рублей для коллекции и решил ради интереса попробовать — залип уже на 10 часов. Никакого пустого открытого мира или 5 кругов на 20 минут. Соперники врезаются в трафик и ошибаются, а не как в последнем grid 2019 — строго по идеальной траектории. За 28 рублей прям добротный ремастер
Если этим будут заниматься грув студил геймс, то эти авто-слив игры
М-да, не учатся ничему некоторые и учиться не хотят.Ни о чем думать не хотят кроме бабок.