15 декабря 2021 15.12.21 9 4860

Inscryption получила режим бесконечного «рогалика» в хижине Лешего

В знак признательности за тёплые отзывы об Inscryption разработчик Дэниел Маллинс (Daniel Mullins) запустил «бету» бесплатного мини-расширения Kaycee’s Mod для карточного хоррора.

Режим из дополнения превращает хижину Лешего в бесконечный «рогалик», сложность которого увеличивается по мере прохождения. Используя разные черепа, вы будете повышать уровни испытаний — за это полагаются новые карты, задачи и журналы разработки Кейси Хоббс.

В рамках тестирования Kaycee’s Mod получит:

  • Изменения баланса.
  • Две дополнительные редкие карты.
  • Два новых предмета.
  • Финальную стычку для игроков, прошедших 12-й уровень испытаний.
  • Остальные журналы разработки Кейси.

Чтобы запустить Kaycee’s Mod, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по Inscryption в библиотеке Steam, выбрать «Свойства», перейти на вкладку бета-версий и ввести код givemeascensionmode. После вам останется только нажать сочетание клавиш Shift + K + M на стартовом экране игры.

Маллинс советует сделать резервную копию файла сохранения перед началом Kaycee’s Mod.


Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Inscryption

Платформы
Linux | Mac | NSW | PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 октября 2021
+355
4.2
206 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Иван Лоев 15 декабря 2021, 8:27

С одной стороны — круто, я о таком режиме сразу после прохождения задумался. Но в процессе размышлений пришёл к мыслям о том, что вообще-то слишком много придётся перелопачивать для отдельной «бесконечной» игры с Лешим, ибо баланс в игре сломан где-то в районе корня и там придётся мутить полноценный редизайн большинства механик.

Но посмотрим! В любом случае — приятно!

Беспалов Станислав 15 декабря 2021, 10:43

Ну вообще, чтоб игра перестала быть слишком сломанной, достаточно убрать лишь тотемы с белками. А дизбаланс вполне типичен что для карточных игр, что для рогаликов.

Diolur 15 декабря 2021, 10:28

Ну, на самом деле, поломанный баланс в сторону игрока воспринимается очень весело, как по мне, нужно просто Лешего подковать механиками, которые бы делали его значительно сильнее после каждой битвы и таким образом веселье из-за поломанного баланса не должно пропасть, но и какой-никакой вызов появится

bahr333 15 декабря 2021, 14:49

В трейлере Лешей скрыт в тени, что создает интригу вокруг его внешности. Спасибо, что показали как он выглядит. 

Confucius 15 декабря 2021, 16:06

Вчера прошел игру. Честно говоря, не буду судить как игра как ККИ работает, т.к. не фанат этого жанра, но то как продолжение набора майндфаковых моментов, как это было в прошлых играх, это произведение уступает. Не было ни одного «нового» элемента, который уже не использовался бы автором в прошлых играх (вау, автарки друзей из стима на картах), так и чего-то что мы не видели ранее в других играх(как ролики с реальным актером). Я понимаю что это все проблема моих ожиданий, но они все же были основаны на том, во что я раньше играл от этого автора. И в этот раз это был довольно таки унылый и тягомотный опыт. Во второй части история была о разработчике, эту историю можно было прочувствовать, где-то взгрустнуть даже… тут  же сюжет как будто для галочки. Да, он хитрожопый немного, да, продуман, но неинтересный.

Читай также