У Forza Horizon 5 теперь более 10 миллионов игроков — самый крупный запуск в истории Xbox
И снова Microsoft хвалится успехами Forza Horizon 5. На этот раз игра достигла красивого круглого числа — 10 миллионов пользователей.
По словам Microsoft, это:
- Самый крупный запуск в истории Xbox (видимо, подразумеваются все платформы под этим брендом, а не только игры Xbox Game Studios).
- Самый крупный запуск в Xbox Game Pass.
О других успехах Forza Horizon 5 мы писали чуть раньше. С тех пор игра успела обойти по онлайну в Steam рекорд Age of Empires IV, но уступила свежей Halo Infinite. В итоге FH5 осталась на третьем месте среди релизов Xbox Game Studios в Steam. Наилучший результат гонки на данный момент — 81 096 одновременных пользователей.
Для сравнения: Forza Horizon 4 достигла 10 миллионов игроков к июню 2019-го, за девять месяцев после релиза. У Forza Horizon 5, даже если считать ранний доступ для обладателей Premium Edition, с запуска прошло всего две недели.
О своей причастности к производству Forza Horizon 5 также объявила Sumo Digital. Она оказывала поддержку в разработке силами двух своих студий — Sumo India и Sumo Nottingham. К текущему моменту сотрудничество Sumo Digital и Playground Games длится уже седьмой год и, видимо, не планирует прекращаться.
Лучшие комментарии
Так вышел же патч и сейчас всё +- адекватно работает.
Конечно столько игроков, так как последняя более менее нормальная ААА гонка была в 2018 году и та, четвертая часть. Голодные аркадные гонщики. Сам с удовольствием играю. Немного дежавю испытываю, но это не мешает получать удовольствие.
Вот не соглашусь. Диссконнекты как были так и остались, разве что их количество уменьшили. Народа для Horizon Arcade как нехватало, так и не хватает до сих пор. Всё такие же разочаровывающие баги уровня ГТА Трилогия, по типу не засчитывающихся или просто-напросто слетающих испытаний. Позже ещё оказалось что и у Фестивального Ивента также не засчитываются пройденные дейлики, не серьёзно, сколько чистых кругов я не накатала в Rivals, ни один не засчитался! Присутствующие вылеты, как во фрироме (в основном при смене машины или загрузке какой-либо гонки), так и в гараже при попытке элементарно поменять колёса на машине. Ну и самое бесячее, это противный скрип на офф-роандных или раллийных машинах когда выжимаешь газ после торможения, бррр-р-р-р-р-р… кто знает — тот знает насколько это выводит из себя!!!
Ты про что, я вообще её скачать не могу. В приложении xbox выдаёт ошибку и всё.
Need for Speed Heat в 2019 выходила и она довольно хорошая. Но до уровня форзы ей как до Луны. Форза несмотря на самоповтор имеет высочайшую планку, а с её поддержкой после релиза всё поправят со временем и наростят «мяса».
Удивишься, но что бы пройти дейлик на чистый круг, надо опубликовать грязный ))
ArtifaktНе играл в 5, но 4 давно хотел и вот недавно удалось опробовать и… разочарование( в плане геймплея после драйвклаба играется как ???? А эту ещё упростили вроде????
Да, играл в heat, графика очень понравилась. Играл на релизе, тяжелей чем форза по крайней мере в начале. Наиграл часов 5-6 и наигрался.
КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОИГРАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ, А ВЕДЬ ЭТО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ
сидим с друзьями ждём патчей, в четвёртую часов по сто накатали уже((
я ради heat и нового ордена брал подписку в ориджине. Тоже играл на релизе, особенно как раздражало
постоянная подгрузка текстур. Но я наиграл 30 часов и получил большое удовольствие. А когда в стиме была скидка то взял её и гонял до релиза форзы 5й. Игры совершенно разные. В нфс что б начать получать удовольствие нужно машину «тюнить» под себя в оригинале, но есть замечательный мод от сообщества под названием Project Unite, где ты можешь физику сделать реалистичной либо как в хорйзен и включить интеллект у соперников. НФС с этим модом открывается с очень приятной стороны. Но хорайзен 5 и без модов гибкая и интересная.
О, спасибо за инфу, если сегодня Батла не будет нормально работать, то пойду в Форзу :D
После патча стало лучше конечно, но все равно серваки работают плохо, сетевые режимы глючат через раз. Ну и других багов не мало :(