12 ноября 2021 12.11.21 17 9394

Стартовала Bright Memory: Infinite. Она получает слабые оценки от критиков и хорошие от геймеров, но все ругают игру за одно и то же

Bright Memory: Infinite — тот самый круто выглядящий боевик от китайского разработчика-одиночки (который ради Infinite всё-таки перестал быть одиночкой, хотя и по-настоящему большой команды так и не появилось). Сегодня игра стартовала на PC и стала получать первые оценки: публика отнеслась к Infinite теплее критиков, но даже в положительных пользовательских обзорах проглядываются нехорошие звоночки.

Сперва напомним, что Bright Memory: Infinite предлагает смесь шутера и экшена в антураже недалёкого будущего. Главная героиня оказывается в центре столкновения двух миров — их конфликт связан с загадочной историей, которая тянется далеко в прошлое. Infinite строится на серьёзной технологической базе с поддержкой трассировки лучей.

Расценки следующие:

  • Бесплатно для тех, у кого есть первая версия игры — она называлась просто Bright Memory.
  • 435 рублей за базовое издание.
  • До 689 рублей за расширенные издания (с костюмами типа бикини и коротких юбок для главной героини).
 

Критики и пользователи встретили Bright Memory: Infinite по-разному:

  • Средний балл у критиков — 62 из 100 (на основе 18 отзывов). В обзорах хвалят боевую систему и внешний вид, но, мол, всё портят плохо написанный сюжет и сырой перевод с китайского, а также короткая продолжительность. Наверное, это не было бы проблемой само по себе, но некоторые пишут, что Infinite словно забывает о своём главном достоинстве (боевой системе) и докучает раздражающими эпизодами типа скучного стелса с моментальным «геймовером». Встречается мнение, будто Infinite проваливается под собственными амбициями.
  • Средний балл у игроков в Steam — 93 % (на основе 2 179 отзывов). В топе сейчас много обзоров от людей, которые просто рады тому, что получили Infinite нахаляву или по низкой цене (правда, это в первую очередь касается России — например, в США стоимость составляет более серьёзные $19,99). Но даже в положительных отзывах отмечают очень короткую продолжительность — в районе двух часов. Кроме того, некоторые говорят о надоедливых багах и, как и критики, ругают невнятный сюжет.

Вероятно, если бы не низкая цена с раздачами для владельцев оригинала и воодушевляющая история про разработчика-одиночку, пользователи встретили бы Infinite прохладнее: два часа неровного геймплея — это маловато для игры с замахом на AAA.

Bright Memory: Infinite доступна в Steam и вот-вот должна появиться на GOG.com. Версии для Xbox Series и PlayStation 5 выйдут позже. Текстовый перевод на русский поддерживается.


Поддержи Стопгейм!

Bright Memory: Infinite

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2021
298
3.5
158 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я считаю, что Брайт мемори — это наглядная иллюстрация того, что графон — это дело далеко не первой важности (авторы Круизиса передают привет). Ну сделал автор классный визуал в одиночку, молодец. Но куда более важные вещи, касающиеся непосредственно геймдизайна, он упустил. Я пробовал играть в БМ (она у меня куплена в стиме). Красиво, но дико скучно. Враги раскиданы как попало, сюжет — такое себе… Такое ощущение, что играешь в технодемку, которой наверное БМ и является.

думаю беда в том что среди неопытных разработчиков бытует ошибочное мнение ААА=графон.

Я всё же считаю, что для первой работы это похвально. На самом деле мне было бы наверное не жалко даже 400 рублей за неё отдать, но в итоге отдал 250 рублей. Куплю наверное пару костюмов чтобы разраба ещё поддержать)

Практика подтверждает что так оно и есть. Графон — это в первую очередь рекламная штука. Какие-то геймплейные механики или глубокий сюжет очень сложно показать в двухминутном рекламном ролике. Графон же — проще простого.

Основную долю продаж ААА составляют люди которые играют в игры относительно редко, и которые в них не особо разбираются. Такие люди просто будут брать то что больше всего на слуху и выглядит приятно, а остальное уже потом

Игруля топ, коротка, но топ. Желаю главному разрабу набрать команду (сценариста туда обязательно) и создать на этой основе что-то похожее, но уже с размахом. Точно зайдёт.

Также, главное, чтоб это не превратилось в:

Bright Memory — бесплатно

Bright Memory: Infinite — 10$ (2ч геймплея)

Bright Memory: Memories- 10$ (2ч геймплея)

Bright Memory: Revenge- 10$ (2ч геймплея)

Bright Memory: Origin- 10$ (2ч геймплея)



Я из РБ, у меня тут она 10$ стоит.

Плюс ко всему оптимизация просто божественная (по крайней мере в самом начале точно), у меня ни одна игра с включённым RTX (+DLSS на «качестве») не выдавала никогда выше 60fps, а тут 80+

Технодемка и в то же время портфолио разраба, который ищет себе работу в крупной компании.

В то же время не у всех есть талант делать все. Проба пера сделана. Может подтянутся люди и выйдет уже следующая игра с таким же графоном, но при этом доделана в остальных аспектах.

В игре только одна стелс миссия, в которой я насчитал 6 различных анимаций убийства. 6, КАРЛ, это больше чем в трёх последних AC. Баг в игре встретил всего один в самом начале — криво срабатывала способность в определённом месте. Единственные нарекания по факту — продолжительность и невнятный сюжет. Да и то, лучше уж 2 часа в такой игре провести, чем 100 в в какой-нибудь дрочильни от юбисофт.

Просто многие думают, что графон — это показатель качества. Если у вас хватило денег на то, чтобы игру сделать такой красивой, значит у вас наверняка хватило денег на хороших сценаристов, кодеров, геймдизайнеров и так далее. Но на самом деле это совершенно не так. Графон просто стал красивым фантиком. 

На мой вкус, эти полтора (или три) китайца за свои скромные бюджет и средства, из ассетов, надранных с Unreal Store, смогли собрать игру, которая выглядит местами дороже, а зачастую естественнее, чем подавляющее большинство игр UbiSoft, выходивших после Assassin's Creed: Unity, вместе взятые.

Запустил на i5-9600k+32GB RAM+GF 2070 Super на 1800p+максимум всего, включая трассировку+DLSS на «производительность»+VRR. Проседает иногда до 48 fps, но это сглаживает G-Sync (VRR). Выглядит почти как Crysis 3)

Мы уже заметили, что в комментариях СГ завёлся какой-то дядя Боря с завода :)

у кого DX12 не активен. 

Создаём ярлык на экзешник игры, в свойствах ярлыка дописываем: 

-DX12

Вуаля: игра запускается и строка dx разблокирована!

если строка taa не активна, то находим этот файл в папке с игрой и меняем на новый, скачанный с офсайта нвидиа

красивая игра? да

хорошая? нет

Оо шутерок на вечерок, после рабки)

До 689 рублей за расширенные издания (с костюмами типа бикини и коротких юбок для главной героини).

Сиськи — наше всё)

Я ее вернул, как бы смешно или печально это не звучало. Несмотря на цену, что ранее была куплена за 200+ руб.

Сама игра как вспышка, но за час игры ничего в ней шедеврального нет. Весело, потому что «потанцуй перед врагами и поруби». Локации норм. Можно сказать такие бои- враги мне напомнили Serious sam 4, Dying light Hellraid и конечно же в основе Shadow Warrior 2.

А сама игра, как «засунь куча механик» в одну маленькую игру и забудь.  Маленькая, потому что 1.5- 2 часа прохождения. Разработчик себе позволяет пикантные ракурсы и скины, типа на понтах, «я герой, я все продумал.» Почему бы нет?

Такая игра это не глоток свежего воздуха, это обкат механик, лишенный здравого смысла существовать .

Читай также