12 ноября 2021 12.11.21 11 3782

Высококачественный свист маслин — ролики о записи звуков стрельбы для S.T.A.L.K.E.R. 2

GSC Game World серьёзно относится к созданию оружия в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Например, чтобы стволы грохотали как следует, компания записала на полигоне звуки стрельбы разными калибрами — .22LR, 9 × 19, .45 ACP, 5,56 × 45, 7,62 × 39, 7,62 × 54R, 7,62 × 51 NATO и 12 cal.

Как отмечают разработчики, не факт, что все показанные в видео образцы оружия попадут в игру.

 

Консультацией, а также предоставлением оружия и патронов занималась украинская сеть оружейных магазинов «ИБИС». На своём YouTube-канале она более детально поведала о процессе звукозаписи:

Пытаясь достичь наиболее реалистичной звуковой атмосферы будущего шутера, специалисты студии обратились к нам с просьбой обеспечить необходимым оружием и патронами, а также предоставить возможность выполнить высококачественную мультимикрофонную запись стрельбы из разных видов и калибров оружия на открытой площадке. Для этого на 100-метровом рубеже СНСК «Купол» вокруг стрелков было расставлено более десятка микрофонов различных типов и направлений — чтобы звуки заряжания, разрядки, выстрела и полёта пули или дроби были записаны максимально достоверно и со всех возможных ракурсов и расстояний. Также в рамках проекта была проведена дополнительная сессия записи звуков манипуляций с разным оружием в студии звукозаписи.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стартует 28 апреля 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. В день релиза игра также пополнит подписку Game Pass.

 

Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Лучшие комментарии

Это конечно намного интересней геймплейных роликов.

толстый  шарит как держать оружие 

А затворы всё ещё слева или в этот раз лицензии они получили? 

Просто не надо торопиться с датой выпуска. Если они не успевают отполировать до «играбельно», то уж пусть помедлят. И так расстройств в игропроме хватает. Надоели игры сделанные «наотъе*ись».

Как похорошел Сталкер на Unreal Engine 5

Будет здорово если ко всему в разработке подходят так щепетильно.

Это уже на 6-ом Анрыле, ты шо) Обрати внимание, как реалистично дёргается пузо у толстого при выстреле! 

Не надо говорить разрабам Сталкерам что «не надо торопиться». Они так к этому прислушаются, что ждать будем до японской пасхи.

 Дело не в том, что лицензий не было, а в том, что это были веселые нулевые, где признаком хорошего тона были гильзы в лицо и дергающиеся затворы. И да, в этот раз судя по всему лицензий все еще нет, но затвооы таки с справа. 

Как отмечают разработчики, не факт, что все показанные в видео образцы оружия попадут в игру.

Ой да все знают что Сталкер 2 не существует. Это как с девушками геймерами, они как бы есть, но их ни кто никогда не видел.

Читай также