Высококачественный свист маслин — ролики о записи звуков стрельбы для S.T.A.L.K.E.R. 2
GSC Game World серьёзно относится к созданию оружия в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Например, чтобы стволы грохотали как следует, компания записала на полигоне звуки стрельбы разными калибрами — .22LR, 9 × 19, .45 ACP, 5,56 × 45, 7,62 × 39, 7,62 × 54R, 7,62 × 51 NATO и 12 cal.
Как отмечают разработчики, не факт, что все показанные в видео образцы оружия попадут в игру.
Консультацией, а также предоставлением оружия и патронов занималась украинская сеть оружейных магазинов «ИБИС». На своём YouTube-канале она более детально поведала о процессе звукозаписи:
Пытаясь достичь наиболее реалистичной звуковой атмосферы будущего шутера, специалисты студии обратились к нам с просьбой обеспечить необходимым оружием и патронами, а также предоставить возможность выполнить высококачественную мультимикрофонную запись стрельбы из разных видов и калибров оружия на открытой площадке. Для этого на 100-метровом рубеже СНСК «Купол» вокруг стрелков было расставлено более десятка микрофонов различных типов и направлений — чтобы звуки заряжания, разрядки, выстрела и полёта пули или дроби были записаны максимально достоверно и со всех возможных ракурсов и расстояний. Также в рамках проекта была проведена дополнительная сессия записи звуков манипуляций с разным оружием в студии звукозаписи.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стартует 28 апреля 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. В день релиза игра также пополнит подписку Game Pass.
Читай также
Лучшие комментарии
Это конечно намного интересней геймплейных роликов.
толстый шарит как держать оружие
А затворы всё ещё слева или в этот раз лицензии они получили?
Просто не надо торопиться с датой выпуска. Если они не успевают отполировать до «играбельно», то уж пусть помедлят. И так расстройств в игропроме хватает. Надоели игры сделанные «наотъе*ись».
Ммммм, gun porno.
Мне чёрненькая понравилась. )
Как похорошел Сталкер на Unreal Engine 5
Будет здорово если ко всему в разработке подходят так щепетильно.
Bobbi kotikЭто уже на 6-ом Анрыле, ты шо) Обрати внимание, как реалистично дёргается пузо у толстого при выстреле!
Не надо говорить разрабам Сталкерам что «не надо торопиться». Они так к этому прислушаются, что ждать будем до японской пасхи.
Дело не в том, что лицензий не было, а в том, что это были веселые нулевые, где признаком хорошего тона были гильзы в лицо и дергающиеся затворы. И да, в этот раз судя по всему лицензий все еще нет, но затвооы таки с справа.
Ой да все знают что Сталкер 2 не существует. Это как с девушками геймерами, они как бы есть, но их ни кто никогда не видел.