11 ноября 2021 11.11.21 7 1965

СМИ: создатели We Happy Few готовят мрачный фэнтези-экшен с сильным сюжетом

Microsoft делает большую ставку на подписной сервис Xbox Game Pass, а для того, чтобы привлечь в него новую аудиторию, компании нужны интересные игры. Над грядущими новинками трудятся и внутренние студии Xbox, и сторонние команды. В свежей заметке репортёр Windows Central Джез Корден (Jez Corden) рассказал о двух неанонсированных проектах корпорации — Midnight и Pentiment.

Midnight

  • Разработкой занимается Compulsion Games — авторы выживача We Happy Few, ныне входящие в состав Xbox Game Studios.
  • Midnight — рабочее название игры.
  • Это экшен с видом от третьего лица, действие которого происходит в мрачном фантастическом мире с магией и большими монстрами. Дизайн существ отдаёт «южной готикой» (имеются в виду южные штаты Америки).
  • Сюжет — история о взрослении, которую источники Windows Central назвали мощной.
  • Никакого мультиплеера — только одиночное приключение.
  • Корден не знает, когда Midnight увидит свет, но предполагает, что анонс (а может, и релиз) состоится в течение ближайших двух лет.
Ранние концепт-арты проекта. В центре — главная героиня Midnight.
Ранние концепт-арты проекта. В центре — главная героиня Midnight.

Pentiment

  • Pentiment — игра Obsidian Entertainment, о которой недавно поведал редактор GamesBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb). Тот упоминал кодовое имя развлечения — Project Missouri, а Pentiment — это, похоже, окончательное название.
    • Возможно, Корден опечатался. Он пишет, что словом pentiment обозначают ранние формы, образы и штрихи, проступающие под изображением, нанесённым поверх них, но с таким значением мы нашли только слово pentimento.
  • В основном Корден пересказал слив от Грабба, ограничившись минимумом новых деталей:
    • Лидер проекта — Джош Сойер (Josh Sawyer), руководитель Fallout: New Vegas. По сведениям Кордена, команда Pentiment насчитывает около 12 человек.
    • События разворачиваются в Европе XVI века. Пользователю отводится роль следователя, который должен раскрыть дело об убийстве.
    • В игре много диалогов, а сражений то ли мало, то ли нет совсем. Ваши решения повлияют на сюжет.
    • Ориентировочный срок запуска — 2022 год.
Арт Pentiment.
Арт Pentiment.

Кроме того, Корден слышал о проектах с рабочими названиями Vonnegut и Velvet. За первый отвечает сторонний партнёр Microsoft, а за второй — одна из внутренних студий. Об этих играх пока ничего не известно.

Напомним, по слухам, корпорация также сотрудничает с IO Interactive (серия HITMAN) и Stoic (трилогия The Banner Saga): одни делают RPG про драконов, а другие — 2D-экшен с боевой системой в стиле Dragon’s Crown.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

У меня сложилось такое впечатление, что игра пала жертвой собственных амбиций. В ней есть классные моменты — все они связаны с сюжетом, — но геймплей очень… на любителя. Это реально какой-то недовыживач, недо-открытый мир, причем мир абсолютно пустой, статичный, кривой и не стоящий того, чтобы его исследовать. Интересных квестов буквально две или три штуки. Однако меня в первую очередь интересовали сюжет с персонажами, и, как мне кажется, они не подкачали.

Зато классными получились дополнения. Они не только отличаются геймплейно и атмосферно, но в них так же исправлен главный косяк основный игры —  исчез открытый мир и элементы выживача.

Они эту игру то не доделали нормально. Недовыживач с недосюжетом, который изначально должен был быть вообще другим.

Заинтересовался новой игрой Compulsion когда пошли первые слухи и планировал ознакомиться с We happy few перед анонсом будущей. К тому же, интерес к игре не в последнюю очередь вызвал основатель студии, он же бывший разработчик из Arkane (люблю игры Arkane со времен Dark Messiah)). Но после вашего комментария хочу узнать, что из себя представляет игра на данный момент?

Спасибо за развернутый ответ.

Я понял, благодарю. Меня в первую очередь интересовала история и судя по вашим словам, с сюжетом дела обстоят неплохо, а в дополнениях работа над ошибками ведёт проект совершенно в другую сторону, то почему бы и не попробовать. Остается только вытерпеть выживальческий элемент игры)

Как я и сказал, это недовыживач с недосюжетом. Вся задумка с мрачным миром реальности и чернухи, и волшебным миром иллюзий и добра слита в трубу и она есть только в самом начале игры, больше нигде и никогда не используется. В игре три истории, и в каждой истории нужно бегать по городу, шарится в мусоре, чтобы найти наркотики, и закидываться ими когда жители подозревают что ты не очень счастлив. От наркотиков нет никаких побочек, которые бы сломали мозг и влияли на концовку, хотя по лору есть и можно застрять в мире иллюзий либо сойти с ума. Игра линейная и примитивная. Вместо куска выживача, лучше бы сосредоточились на сюжете, чтобы не было — Злые фашики испортили нам жизнь и дали нам наркотики, и теперь мы должны через силу улыбаться и не думать о проблемах.

Читай также