Легендарный гейм-дизайнер и отец Марио Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что Nintendo идёт верным курсом, делая трёхмерные игры о Марио для более широкой аудитории. В этом его убедил успех Super Mario Odyssey.
По словам Миямото, после выхода Super Mario Galaxy в 2007 году Nintendo решила сделать более доступную Super Mario в 3D. Спустя два года выпустили New Super Mario Bros Wii — несложный сайдскроллер, в который без труда могли играть как преданные фанаты, так и новоиспечённые геймеры. Позже данная логика привела к появлению ещё более простой Super Mario Run для мобильных устройств.
Гейм-дизайнер отметил, что при создании игр команда старается внедрить новые элементы, но в то же время развлечение должно остаться доступным для новичков. «В последнее время люди всех возрастов играют в трёхмерную игру про Марио — Super Mario Odyssey. Так что в будущем мы попытаемся расширить серию 3D-Mario новыми способами», — поделился Миямото.
Согласно последнему отчёту Nintendo, тираж эксклюзивной для Switch Super Mario Odyssey почти достиг 22 миллионов копий. Благодаря этому Odyssey стала самой продаваемой трёхмерной игрой франшизы. Следом за ней расположилась Super Mario Galaxy, которую купили почти 13 миллионов раз.
Напомним, сейчас в производстве находится мультфильм про Марио. Озвучивать усатого водопроводчика будет звезда «Стражей галактики» и «Мира Юрского периода» — Крис Пратт (Chris Pratt). Премьера картины состоится в конце 2022-го.
Лучшие комментарии
Ну в Super Mario Odyssey хватает как и простых и элементарных испытаний, так и довольно сложных, которые проходятся далеко не с первой попытки. Но, запустив, туже Марио 64, я большой разницы не заметил по сложности, скорей в то время было больше неудобств, а сейчас игру сделали дружелюбнее в плане интерфейса, информативности и тп. Хотя стоит отдать должное, в одиссеи большинство испытаний всё же скорей простые и элементарные, чем сложные, но благодаря этому игра и не напрягает, между чем-то сложным есть время перевести дух и на расслабоне пособирать элементарные луны.
Одиссея вообще шикарна. Увлекательная и мозги игроку не делает. Хочешь — ищи луну сам. Не хочешь — покупай подсказку практически даром. Кроме скакалки, напрягов вообще не было.
Если пк позволяет эмулятор yuzu уже отлично справляется с этой игрой.
Это да, три вечера на неё убил, думал никогда не пройду) Но самой сложной для меня оказалась луна на темнейшей стороне луны, по большей части там сложность, что за раз нужно пройти несколько локаций, и в целом всё бы ничего, если бы не падение в пропасть не приводило бы к самому началу миссии. Всё же считаю, что за это наказывают слишком жестоко, могли бы просто не 1, а 2 жизни снимать и возвращать к последне посещенной «земле». В итоге единственная луна, которая получена в облегченном режиме, где как раз это есть) В целом, можно было бы поизвращаться и пройти, но стало лень проходить одни и теже карты по многу раз, реально задрачивая до автоматизма прохождение.
Замечательная новость — как занесут на ПК, обязательно ознакомимся)