Про Elden Ring мы скорее читали, чем смотрели, — геймплейных роликов у неё не очень-то много. Завтра, 4 ноября, станет на один больше — Bandai Namco Entertainment и FromSoftware представят 15 минут игрового процесса.
Поглядеть демонстрацию можно будет в прямом эфире на YouTube и Twitch. Показ начнётся в 17:00 по московскому времени.
Напомним, уже в этом месяце на консолях пройдёт закрытое тестирование Elden Ring. Если вы получили приглашение, не упустите шанс опробовать игру — вот расписание сессий (время московское):
- 12 ноября — с 14:00 до 17:00.
- 13 ноября — с 06:00 до 09:00.
- 13–14 ноября — с 22:00 до 01:00.
- 14 ноября — с 14:00 до 17:00.
- 15 ноября — с 06:00 до 09:00.
Релиз Elden Ring намечен на 25 февраля. Платформы — PC, PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Всяким «любителям» этих 15 минут еще и хватит, чтобы сделать пару лорных видео и воссоздать саундтрек по паре звуков
Так я только за.
А потом еще через год Ленс Макдональд раздобудет показанный билд и раскопает в нем несколько вырезанных механик и локаций. Я обожаю эти раскопки Фромовских игор
в этом вся прелесть заключается
Кому-нибудь пришло приглашение в бету?
Неожиданно, но получил инвайт на бетку. Ну, попробуем)
по крупицам собирать геймплей это правда прикольно и интересно
вот разве интересно сразу посмотреть геймплей и понять, что вот это типичный соулс-лайк с парой новых механик
а потом вдруг окажется, что в игре был пинок или быстрые убийства в стиле секиро
Но благодаря всем этим видео, мне на самом деле, жалко японских работяг из Фромсофтвер. Таких раскопок бы не было, если бы они столько не вырезали и переделывали в каждой игре и по несколько раз. Особенно это касается ДС2. Там целые локации должны были выглядеть совершенно не так, как в игре. Объема работы, который отправляется у Фромов на свалку хватило бы на еще одну игру
ну, это можно назвать своеобразной изюминкой, ведь не так интересно, когда оказывается, что в игре есть всё, что хотели добавить и ничего больше
Ну, посмотрим, чего все так ждали. А потом разведём срач на тему «Почему ER — это те же DS в профиль?»