Судя по отзывам, Psychonauts 2 попортила немало крови тем, кто решил пройти игру на 100 % и выбить все достижения. Если вы этого ещё не сделали, но собираетесь, хорошая новость — Double Fine выпустила апдейт, призванный сделать поиски коллекционных штучек менее утомительными.
Основные новинки
- Полностью зачищенные локации теперь отмечаются галочками в меню быстрого перемещения.
- После прохождения основного сюжета можно купить в автомате Отто фильтр Otto-Spot, который подсвечивает коллекционные предметы в фоторежиме.
- После завершения квеста Гису в лаборатории Отто откроется дополнительный психосейсмометр, в котором вы сможете перепройти бои и получить связанные с ними «ачивки».
- В меню просмотра вымыслов (figments) отображаются все доступные вымыслы, включая ещё не найденные.
Исправления
- Повышена общая стабильность на всех платформах.
- Улучшена система коллизий, чтобы объекты и игрок не проваливались сквозь стены и пол.
- Исправлены ошибки, связанные со смертью от падения и водным проклятием — они не должны ломаться, если их прервала кат-сцена.
- Убраны клоны персонажей, которые появлялись в некоторых заставках.
- Устранена неполадка, из-за которой вокруг предметов, погружённых в воду, возникало мерцание.
- Улучшено сохранение на контрольных точках, чтобы избежать проблем с «сейвами».
- Повышена стабильность фоторежима.
- Дополнено предупреждение о психическом здоровье.
- Доработан интерфейс, чтобы в нём не отображались лишние мозги (здоровье).
- На PlayStation 4 улучшено разрешение, а на PS5 — стабильность.
- При отсоединении геймпада на PC теперь включается пауза.
- Управление в заставках и диалогах на PC приведено к единому стандарту.
- Улучшено тач-управление для стриминга через xCloud.
Читай также
Лучшие комментарии
А перевод они выпустить не желают?
Это хотя бы позволяло делать нормальные гайды в стиле «фигмент во второй строчке в третьем столбике на первой странице на такой-то локации находится тут», по которым можно было быстро и безболезненно найти именно те фигменты, которых тебе не хватает. Во второй части фигменты, которые ты не нашел, не отображались, что сильно затрудняло понимание, что ты нашел, а что — нет, и даже с гайдом иногда ради одного фигмента надо было прочесывать всю локацию.
На релизе с удовольствием прошел на 100%. Но фигменты офигел собирать конечно.
эти функции должны быть на релизе, ну ладно
Печально, что у мелкой инди-компании Майкрософт не нашлось денег на него.
Зато нашелся маленький ценник на игру.
Они игру делать начали до слияния с майками и часть инвестиций как и часть прибыли стороним компаниям пренадлежит, аналогичная ситуация с outer world первым была, по этому они не могут использовать деньги майков
Над ним уже трудятся энтузиасты
На ПК, а не Xbox
Нет
Вот этого особо не хватало, особенно с учетом того, что в первой части это было.
Это было, но это не упрощало их поиск от слова «никак».