Epic Games закрывает китайскую версию Fortnite — она довольно сильно отличалась от международной
Epic Games собрала для Китая отдельную версию Fortnite, которая довольно сильно отличается от общемировой. Вернее, отличалась: на официальной странице китайского варианта появилось сообщение о том, что игра закрывается.
Завершение работы китайской Fortnite разделено на два этапа:
- 1 ноября прекращается регистрация новых пользователей, а клиент больше не дают скачивать.
- 15 ноября серверы отключатся полностью.
Как рассказывают СМИ и фанатская «вики», китайская Fortnite выделялась на фоне общемировой версии следующим:
- Внесены изменения в косметические предметы и сеттинг в соответствии с требованиями властей Китая. Например, убраны черепа, людей называют голограммами, а полоску здоровья — зарядом батареи. Таким образом снижается градус жестокости.
- Геймплей переделан таким образом, чтобы стать дружелюбнее к менее опытным игрокам. Примеры:
- Матчи длятся по 20 минут. Победителями становятся все, кто дожил до лимита по времени (да, победитель может быть не один).
- Если один игрок набирает за матч много убийств, ему предлагают засчитать это как победу и покинуть матч. Сам матч продолжится без этого игрока.
- Введена ещё одна полоска здоровья: она тратится только тогда, когда игрок находится в Буре. В международной версии тратится стандартное здоровье.
- После 90 минут геймплея (или после трёх часов на выходных) игрокам то ли ограничивают, то ли вовсе перестают давать опыт и не позволяют завершать испытания. В фанатской «вики» пишут, что по истечении этого времени пользователям предлагали пойти учить уроки.
- Микротранзакции отключены — В-баксы можно было зарабатывать только внутриигровыми методами. Боевые пропуска оказывались полностью бесплатными, но награды открывались только при достижении 30-го уровня.
Китайская версия Fortnite работала на протяжении последних трёх лет. Микротранзакции были отключены не по доброте душевной: судя по вот таким новостям, для доната в видеоиграх в Китае необходимо разрешение от правительства, а Fortnite его всё никак не получала, даже несмотря на местную поддержку в лице корпорации Tencent.
Видимо, поэтому китайскую Fortnite и решили закрыть: она так и не начала приносить деньги, но при этом требовала особого внимания по сравнению с международной версией.
Лучшие комментарии
hodreroydoСудя по новости, ЦА игры даже не подростки, а просто дети)
Я тебе более того скажу, даже кухонный нож купить геморрой 3 года назад было. Два месяца искали где купить не пластиковое гавно, а нормальный тесак для рыбы. И нашли в городе поменьше, на рынке.
Потом уже местные сами рассказали, что «партия так заботится» о предотвращении терактов и использованием холодного оружия.
Хотя по сути это бред, ибо на рынке у дедов тесаки огромные есть — а в торговом центре ножей нормальных — нет.
Дети имеют неприятное свойство вырастать и даже становиться либеральными студентиками. КПК начала решать проблему с самых истоков
Кто-нибудь может обьяснить почему КПК так сильно ограничивают доступ к «жестокому» материалу для детей? Боятся восстаний и новой площади Тяньаньмень?
Если говорить, про ограничение времени на онлайн сессии, то в китае было довольно много смертей подростков от длительных сессий по 30-40 часов. Насчёт кровищи, черепов и прочего — вроде всегда так было.
Ограничения насилия и игрового времени можно понять, но зачем менять условия победы?
всему виной недавно введенная политика Китая касательно ограничений видеоигр для детей
Китайская цензура ничем не отличается от немецкой или австралийской.
Скорее просто культурный момент и прикрываются некими ограничениями чтобы не ловить за самоцензуру
>Боятся восстаний и новой площади Тяньаньмень?
Тогда должны были работать в адрес студентиков либеральных, интеллигенции, а не буквально детей