23 октября 2021 23.10.21 4 4167

Humankind получит крупное обновление, в котором поправят баланс и улучшат систему аватаров

Развитие 4X-стратегии Humankind не стоит на месте. Amplitude Studios продолжает полировать игру, прислушиваясь к мнению пользователей. Свежее обновление выйдет 28 октября и привнесёт в проект ряд изменений. Например, некоторые культуры будут переработаны.

Девелоперы подробно рассказали, что стоит ждать в будущем патче:

  • Параметры для регулирования числа ресурсов при запуске новой игры — геймеры смогут настроить, насколько много тех или иных ресурсов должно быть на карте.
  • Новые опции в системе аватаров: одной кнопкой можно выбрать случайных противников, а цвет субтитров и самой империи теперь будет выбираться при помощи цветового миксера.
  • Дополнительные настройки условий победы. Также будет возможность отключить загрязнение и счётчик ходов, чтобы проверить, какая держава выстоит до последнего.
  • Исправления, касающиеся темпа ранней и поздней игры. К примеру, в эпоху неолита мамонты станут опаснее, а из святилищ получится извлекать не так много пищи, как раньше. Так команда планирует замедлить слишком быстрое развитие империи пользователей.
  • Балансировка некоторых культур. Так, экспансионистам станет легче зарабатывать звёзды эры — многие геймеры сошлись во мнении, что этот путь оказался одним из самых слабых.

Amplitude Studios всё ещё работает над инструментарием для модов. По их словам, скоро его добавят в Steam. Пока в Humankind интегрировали mod.io, через который можно загружать пользовательский контент.


Поддержи Стопгейм!

Humankind

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
17 августа 2021
263
3.8
116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, можно. Отключаешь все условия победы, кроме военной и ставишь галочку в пункте полное уничтожение)

Спасибо за инфу) Лови плюсик в Карму и репутацию))

Дополнительные настройки условий победы. Также будет возможность отключить загрязнение и счётчик ходов, чтобы проверить, какая держава выстоит до последнего.

А вот это интересно. Давно в Цивку не играл, но стало интересно. Можно ли там отключить число ходов и победу по целям и устроить последнего выжившего. Или военная победа именно это и дает? Если кто знает, подскажите, пожалуйста. Относительно 5 Цивы.

Они бы лучше пересмотрели баланс в разрезе битв\мира и разделения завоеванного или проигранного. А то я замучался уже в ответ давать люлей империи, захватывать ее столицу с очень крутым в плане стратегических ресурсов регионе, но в репарации я отхватить его не могу, так как никогда  не хватает чего-то там. Той же военной поддержки, хотя у меня победы и она должна быть на высоте. Я отдаю обратно рпоигравшей стороне регион (где это вообще видано, в какой сбалансированной игре), теряю ресурсы, а эти идиоты через 5 ходов СНОВА на меня прут войной, я смнова даю им люлей, снова оккупирую тот регион и мне снова приходится его отдавать, когда они ползут на коленях мира просить. Кнопка отказать просто неактивна и передать ход я тоже не могу, так как она неактивна тоже! Бред какой-то. Вот что нужно менять. Весь интерес пропадает к игре.

Ну и да, ребаланс нанесения ресурсво тоже надо пересмотреть, потому что сколько не начинал игру, то у меня никогда не было либо лошадей в начале, железа, медь вообще один раз только попалась, селитра  один раз, роскошные ресурсы никогда. Лошади всегда макисимум одни, А чтобы сляпать колесницу нужно 2 едитницы. Железо в лучшем(!) случае 1 единица, чтобы в начале создать бойца с двуручным мечом нужно 2. И так далее. И по факту когда соперники ИИ даже на среднем уровне сложности к тебе ломятся войной с аркебузирами, то ты еще по факту бегаешь с меченосцем и копейщиком и шансов 0.0%. Очень несбалансированная пока что игра

Читай также