20 октября 2021 20.10.21 13 2270

PC-версия Marvel's Guardians of the Galaxy будет весить не 150, а 80 гигабайт

Если, увидев системные требования «Стражей Галактики», вы начали судорожно освобождать 150 гигабайт на накопителе, то хотим вас обрадовать — игра будет весить почти вдвое меньше!

PC-версия Marvel’s Guardians of the Galaxy потребует на старте около 80 гигабайт. Разработчики определились с финальным размером игры на последних этапах оптимизации.

На PlayStation 5 экшену понадобится значительно меньше свободного места — примерно 41 гигабайт без учёта патча первого дня. Предзагрузка на консоли Sony стартует 24 октября.

Сколько гигабайт игра запросит на других платформах (читай: на PS4 и Xbox One/Series) — неизвестно.

Marvel’s Guardians of the Galaxy появится 26 октября. Боевик также выпустят на Nintendo Switch, но только в облачной версии, поэтому там за свободное место можно не беспокоиться.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Guardians of the Galaxy

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 октября 2021
2.1K
4.3
1 242 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На PS5 какая-то новая система сжатия или что-то вроде того. Игры весят меньше, чем даже на той же PS4 (хотя, по логике, должно быть наоборот, более высокое разрешение текстур же и прочее). Не совсем понимаю почему нельзя это реализовать везде, но я в тему не углублялся особо

Могу лишь предположить, что разработчики тупо оставляют несжатые текстуры, чтобы 3-5% из числа избранных PC Master Race могли насладиться неразбодяженной каким-либо сжатием графикой в чистом 4K-разрешении.

Помнится, переиздание культовой в узких кругах JRPG Resonance of Fate на первый раз требовала 80 гигабайт свободного места, но стоило разработчикам сделать 4K-текстуры и ролики опциональными в виде бесплатного DLC, как размер игры чудесным образом ужалось до 16 гигабайт.

Не совсем так, просто если пережать также на ПС4, то загрузки будут в 2-3 раза дольше(чем сейчас). А на ПК не имеет смысла т.к. и загрузки быстрее и ограничений по объёму носителя нет.

Да не в этом дело, в ПК версии скорее всего просто 4К текстуры есть. Там 4К текстуры для Фоллаута 4 и FF 15, весят почти столько же, сколько и основная игра.

Может кто то из подкованных объяснить, какого лешего объем на пк в 2 раза больше ( только без словосочетания  «хреновая оптимизация» )?

Набор текстур в различном разрешении,  может быть несколько вариантов геометрии(3Д-моделей), не пережатые аудиофайлы. Из-за ограниченного хранилища консоли все это приходится пережимать и потом  распаковывать во время загрузок. На ПК таких ограничений нет.

А на ПК не имеет смысла т.к. и загрузки быстрее и ограничений по объёму носителя нет.

Ну да, если ПК только для игр, то наверное =|

На PS5 весит 30 гб, на Series S/X — 51 гб

HDD — 1.5-2к(2Tb hdd 3-4k)
SSD — 5-6k(1Tb ssd)

Что за дерьма за такую цену?

HDD Toshba P300 — отличные живучие диски. Аналог от Сигейта можно взять, главное не ВД(дохнут быстро).
SSD — Любой производитель они все ± стоят (разве что самсунги стоят дороже — но они сейчас не чем не лучше)

На современных ПК 6-8 SATA портов для HDD/SSD, и 2-3 M.2 для SSD

Цена за 1тб:

HDD — 1.5-2к(2Tb hdd 3-4k)
SSD — 5-6k(1Tb ssd)

Дальше пользователь решает сколько и каких носителей ему нужно в зависимости от своих целей.

У меня оно будет 0 байт весить=)

Читай также