Якутская студия Fntastic сегодня поделилась двумя новостями. Первую, о дате релиза The Day Before, мы уже осветили, а теперь переходим ко второй — анонсу асимметричного хоррора Propnight.
Если вы играли в Dead by Daylight, то можете представить себе и геймплей Propnight. Четыре выживших должны сбежать от убийцы. Для этого им нужно отремонтировать пять специальных устройств до истечения времени, после чего покинуть локацию через открывшиеся проходы.
Главная особенность игры — это возможность выживших превращаться в предметы, чтобы спрятаться от убийцы. Среди прочего игроки смогут обратиться коробкой, пугалом и капустой.
У каждого убийцы есть способности, помогающие найти выживших. Например, Самозванец тоже может маскироваться под предметы и даже под самих выживших, а Ключник — временно размещать призрачные глаза, помечающие ближайших соперников.
Открытое бета-тестирование уже началось и продлится до 18 октября. В ОБТ доступны четыре убийцы и одна карта — американская ферма с кукурузными полями.
Propnight выходит 30 ноября в Steam. Перевод на русский язык не заявлен.
Лучшие комментарии
Если честно — заранее F проекту. Что они могут сделать такого, чтобы потеснить DbD-шечку с её трона?
Идея насчет предметов — Witch it, маскировка под выжившего — Secret Neighbor.
Ну, как говорится будем посмотреть. Может быть, не все так безнадежно.
А что ни будь свое, придумать они могут?
Боже мой, б#@&! Почему создатели подобных проектов не могут забыть про эту тягомотную механику починить/очистить 5 генов/тотемов чтобы выбраться! Неужели так сложно придумать иные механики для побега от маньяка?! У меня 1к часов в ДБД, и при игре за сурвов от этой нудятины уже рябит.
Вот, многие считают игры Friday 13 и The Last Year's мертворождёнными копиями DbD. Но они, в отличие от предшественника, при игре за выживших, имели разнообразие в условиях победы над опасностью. Но в других таких проектах всё одно — чени гены. Если эта же механика будет и в этом проекте и в новой игре по Зловещим Мертвецам — их можно сразу хоронить. А DbD так и будет собирать лавры стагнируя на однообразной механике, лени и жадности БХВР.
Популярность подобных проектов во многом зависит от стримеров.
Хайпонут они — народ повалит играть.
Идея насчёт предметов — режим Prop Hunt из Garry's Mod, который уже далеко не первая игра пытается клонировать со своим особым соусом. Наличие заданий для прячущихся тут уже большой плюс по сравнению с большинством клонов, да и с оригиналом, где основная задача — затихариться и выждать n минут.
У дбд тоже был достаточно тяжелый старт, и механика дбд больше завязана на перках нежели на основном режиме игры, опять же за 5 лет игры дбд очень сильно отличается от того что сейчас. Насчет last year и Пятницы у них проблема в том что там нет хоть какого-то разнообразия как в дбд, те же побеги в пятнице приелись за 100 часов а Last year мог быть очень интересной но разрабы просто забили на неё, хотя должно быть скоро обновление. Насчет жадности и лени Сбалансировать 4 против 1 это достаточно сложно и когда основной режим хромает с балансом в сторону той или иной стороны, не особо логично делать новый режим. А насчет этой игры идея прикольная но механики которые они взяли из дбд, with it и secret neighbor и мне тоже не понравилось что надо опять чинить гены и bloodlust который взятый из дбд не к месту, может быть на релизе что измениться и добавят какие то абилки сурвам но я не думаю что то измениться но надеюсь на лучшее, так как игр такого типа не так много и хотел бы увидеть достойный проект.
Да это известный факт, что из Prop Hunt-a идея, но дело именно в игре, которая поставила этот режим в основную идею геймплея.
Все забывают, но пропхант придумали в майнкрафт…
Блин, а я зачем-то это купил