15 октября 2021 15.10.21 8 13K

Анонс Propnight — пряток в стиле Dead by Daylight

Якутская студия Fntastic сегодня поделилась двумя новостями. Первую, о дате релиза The Day Before, мы уже осветили, а теперь переходим ко второй — анонсу асимметричного хоррора Propnight.

Если вы играли в Dead by Daylight, то можете представить себе и геймплей Propnight. Четыре выживших должны сбежать от убийцы. Для этого им нужно отремонтировать пять специальных устройств до истечения времени, после чего покинуть локацию через открывшиеся проходы.

 

Главная особенность игры — это возможность выживших превращаться в предметы, чтобы спрятаться от убийцы. Среди прочего игроки смогут обратиться коробкой, пугалом и капустой.

У каждого убийцы есть способности, помогающие найти выживших. Например, Самозванец тоже может маскироваться под предметы и даже под самих выживших, а Ключник — временно размещать призрачные глаза, помечающие ближайших соперников.

Открытое бета-тестирование уже началось и продлится до 18 октября. В ОБТ доступны четыре убийцы и одна карта — американская ферма с кукурузными полями.

Propnight выходит 30 ноября в Steam. Перевод на русский язык не заявлен.

 

Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Propnight

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1 декабря 2021
+21
3.0
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Just_Baron 15 октября 2021, 23:15

Если честно — заранее F проекту. Что они могут сделать такого, чтобы потеснить DbD-шечку с её трона?

Идея насчет предметов — Witch it, маскировка под выжившего — Secret Neighbor.

Ну, как говорится будем посмотреть. Может быть, не все так безнадежно.

D A R K A L E X 16 октября 2021, 13:10

Четыре выживших должны сбежать от убийцы. Для этого им нужно отремонтировать пять специальных устройств до истечения времени, после чего покинуть локацию через открывшиеся проходы.

Боже мой, б#@&! Почему создатели подобных проектов не могут забыть про эту тягомотную механику починить/очистить 5 генов/тотемов чтобы выбраться! Неужели так сложно придумать иные механики для побега от маньяка?! У меня 1к часов в ДБД, и при игре за сурвов от этой нудятины уже рябит. 

Вот, многие считают игры Friday 13 и The Last Year's мертворождёнными копиями DbD. Но они, в отличие от предшественника, при игре за выживших, имели разнообразие в условиях победы над опасностью. Но в других таких проектах всё одно — чени гены. Если эта же механика будет и в этом проекте и в новой игре по Зловещим Мертвецам — их можно сразу хоронить. А DbD так и будет собирать лавры стагнируя на однообразной механике, лени и жадности БХВР. 

Shylight 16 октября 2021, 17:15

Идея насчёт предметов — режим Prop Hunt из Garry's Mod, который уже далеко не первая игра пытается клонировать со своим особым соусом. Наличие заданий для прячущихся тут уже большой плюс по сравнению с большинством клонов, да и с оригиналом, где основная задача — затихариться и выждать n минут.

Александр Димитриевич 16 октября 2021, 19:34

У дбд тоже был достаточно тяжелый старт, и механика дбд больше завязана на перках нежели на основном режиме  игры, опять же за 5 лет игры дбд очень сильно отличается от того что сейчас. Насчет last year и Пятницы у них проблема в том что там нет хоть какого-то разнообразия как в дбд,  те же побеги в пятнице приелись за 100 часов  а  Last year мог быть очень интересной но разрабы просто забили на неё, хотя должно быть скоро обновление. Насчет жадности и лени Сбалансировать 4 против 1 это достаточно сложно и когда основной режим хромает с балансом в сторону той или иной стороны, не особо логично делать новый режим. А насчет этой игры идея прикольная но механики которые они взяли из дбд, with it  и secret neighbor и мне тоже не понравилось что надо опять чинить гены и bloodlust который взятый из дбд не к месту, может быть на релизе что измениться и добавят какие то абилки сурвам но я не думаю что то измениться но надеюсь на лучшее, так как игр такого типа не так много и хотел бы увидеть достойный проект.

Just_Baron 16 октября 2021, 17:16

Да это известный факт, что из Prop Hunt-a идея, но дело именно в игре, которая поставила этот режим в основную идею геймплея.

Читай также