Ubisoft отложила тестирование королевской битвы Ghost Recon Frontline на неопределённый срок
В начале октября Ubisoft анонсировала королевскую битву Ghost Recon Frontline. Сказать, что фанаты серии расстроились, — значит не сказать ничего: бренд Ghost Recon явно не ассоциируется с «роялями», тем более что Ubisoft уже села в лужу с другой королевской битвой — Hyper Scape. Похоже, желающих принять участие в закрытых тестах Frontline, которые должны были начаться уже завтра, 14 октября, оказалось немного — пока что Ubisoft отменила испытания.
Цитируем сообщение от авторов шутера:
Мы решили, что будет лучше, если мы отложим закрытый тест Tom Clancy’s Ghost Recon Frontline. Команда разработчиков твёрдо намерена создать наилучший игровой опыт. Мы поделимся подробностями о новой дате начала закрытого тестирования, как только сможем. Спасибо за неустанную поддержку.
В случае с королевской битвой по Ghost Recon «неустанная поддержка» приобрела следующие очертания:
- Полная презентация Frontline на главном YouTube-канале Ubisoft — 212 тысяч просмотров, 4,9 тысячи лайков, 17 тысяч дизлайков.
- Анонсирующий трейлер Frontline — 58 тысяч просмотров, 1,2 тысячи лайков, 4,2 тысячи дизлайков.
Ghost Recon Frontline заявлена для PC, PlayStation, Xbox и Stadia.
Читай также
Лучшие комментарии
Может хоть теперь до них дойдет, что они творят какую то дичь....
Я бы на это сильно не рассчитывал, т.к. какую-то дичь Ubisoft творит уже далеко уже в первых раз (Hyper Scape, Tom Clancy's Elite Squad, Tom Clancy's XDefian передают привет).
Горбатого только могила исправит.
Как минимум то, что это очередная королевская битва (очень «оригинальный и ни разу приевшийся жанр») которых сейчас и так как кур не резанных. Я просто «обожаю» когда современные издатели в погоне за деньгами и современными трендами обезличивают свои серии создавая клоны игр лишь с незначительными изменениями. И особенно мне «нравится» когда подобные бездушные клоны анонсируют на 20-тилетие серии.
Изначально серия Ghost Recon была тактическим шутером, при чем очень хардкорным. Затем видимо в угоду массового хомяка вышла Future Soldier (со слишком читерским инвизом и ПНВ), потом была f2pная Phantoms (правда прожила она не долго) ну и наконец Wildlands и Breakpoint (и приняты они были не сказать чтоб очень хорошо, особенно Breakpoint из за технических шоколадок). И теперь фанатам и просто людям знающим серию по старым играм или хотя бы по Future Soldier и далее играм пытаются скормить какую то дичь, явно навеянную всякими фортнайтами. Уж простите но как бы всякие фортнайты не были популярны у зумеров, это не значит, что надо все свои проекты ставить на те же рельсы. Есть уже куча примеров провала таких игр, при чем на старте, но в Убейсофт видимо ни как бл! ть не научатся, и так репутация компании летит в трубу. Так что хейт в сторону этого нового «шедевра» весьма понятен, для олдфагов это плевок в душу, а у школоты и так хватает во что играть.
Так только в ПУБГ и Фортнайт все и играют, ну еще в Апекс. В остальные хорошо если тысяч 10 играют.
Спасибо за напоминание, нужно перепройти.
Кто «мы»? Научитесь уже писать за себя, и да, мне новенькое не нужно, у меня первоквака с анрилом не перепройдены.
Пускай закрываются, святое место долго пустовать не будет. И заодно люди попутешествуют, авось наберутся новых идей, и наконец-то начнут делать интересные игры.
Ну-да, потребитель виноват что производители пошли по пути наименьшего сопротивления.
И в чём вообще смысл защищать разработчиков/издателей очередной королевской битвы, паразитирующей на названии серии тактических шутеров? Особенно обвиняя игроков во всех бедах индустрии, ведь если их игрушка не взлетит, получается игроки виноваты будут?
Как жаль, такая же замечательная игра...
В случае Фар края можно говорить: Раз работает то не трогай.
А тут дело не в жанре, а в баблодойке, и так уж вышло, что батлрояли в этом хороши. Тот же фортнайт просто успел слизать всё с пабга. А теперь все остальные хотят так же, и на протяжении нескольких лет все пытаются создать свою золотую антилопу, со скринами и танцами. Вот и Убейсофты хотят так же. В принципе обычная схема, натягивать современные тенденции на что то известное и популярное. Вон в кино это сплош и рядом. Только по мне, выходят полудохлые мутанты которые кричат: Убеееейте меняя!!! Да может будет не так плохо, может будет своя фан база. Но опять же, глядя на ситуацию в целом, это однодневный мусор живущий за счёт хайпа старших по цеху. За такими проектами не видно ничего кроме желания срубить бабла. И это печально.
Мне не нужны новые игры, куча классических игрушек 90-ых, начала 2000 меня вполне устраивает, и целую кучу я еще не играл. Это разработчикам/издателям нужны новые идеи, им нужны продажи и прибыль, не мне.
Alyx это видимо не развитие серии? И Alyx это гораздо более смелый эксперимент в сравнении с играми от коллег по цеху.
Ух ты, аж четыре королевские битвы онлайн которых превышает оный в TF2. И конечно же руководители Ubisoft спать по ночам не могут при осознании того что Фортнайт зарабатывает больше за месяц чем их ненаглядные ассасины и далёкиеплакальщики за год. Они теперь пытаются выйти в поделённый жанр, с призрачным шансом стать новым Фортнайтом.
Да, неинтересны. Да не играю. Нет, не считаю. И аналогично считаю что ваша точка зрения настолько же субъективна.
Насколько мне известно для игры в Alyx можно использовать Oculus и Mixed Reality. И да, Valve частная коммерческая компания, подобные создаются для получения прибыли.
Опять игроки виноваты? Когда там Ubisoft предлагала нормальный Ghost Recon? В середине нулевых? Вот тогда игроки и покупали. До сих пор наверное у фанатов есть коробочки с копиями, и ждут, когда-же Ubisoft предложит нормальное продолжение. А не попытку угнаться за ушедшим поездом королевских битв.
Ты только что сейчас описал Tom Clancy's XDefian. Другую «очень оригинальную» игру от Ubisoft, которую она также пытается впарить людям прикрыв её брендом Tom Clancy's.
В игре нет и намёка на ТУ САМУЮ НАСТОЯЩУЮ ВСЕЛЕННУЮ ТОМА КЛЭНСИ, но в её названии есть Tom Clancy's. Если, как ты говоришь, Ubisoft решила создать другую вселенную, то на хрена в названии игры ссылаться на давно уже существующую и устоявшуюся вселенную игр/книг/фильмов где никак не может быть того цветастого бреда что показали в XDefian.
Да, да. Я уже понял что ты до этого ни хрена не играл ни в одну из старых игр серии раз ты пишешь весь подобный бред.
Я рекомендую вам задуматься об этом. Перечитайте всё обсуждение. Не только наш диалог.
Valve сделали лучший на данный момент VR-headset (и самый дорогой), я думаю тут нет ничего удивительного.
Всем не угодишь. Даже у всеми признанных шедевров есть негативные отзывы.
Судя по вашим ответам — да. Но, как потребитель (игрок) я голосую кошельком в пользу Valve, не Ubisoft. Не предлагает мне Ubisoft продуктов и сервисов на мой вкус.
Я конечно прочитал). Но что то мне так захотелось вырвать из контекста).
Не обижайтесь пожалуйста).
Журналист наверное?) Лайк за честность)
Отвечаю))):
)))
Безусловно хорошая новость, но мне даже как-то грустненько. Нет нет, не подумайте ни в каком видео не принимаю батл рояль, но все равно.
Ага, как же — «Чтобы сделать лучшую игру».
Просто словили полную панамку навоза от фанатов — вот и пытаются извернуться, спешно прикрутив к баттлрояльному проекту сюжетную кампанию, и сдобрив это знатной порцией толерастии, не забывая облобызать «талантливых гениев-миллиардеров» и «дядюшку Сэма».
Но если серьезно — интересно глянуть, что они представят на релизе. Хочется все же в первую очередь сюжетный проект. А то мультиплеерно-донатные блудильни уже порядком соскучились и утомили, а перепроходить в сотый раз тот же «Vegas 2» уже надоело.
Про никакую другую вселенную я ничего не говорил, перечитайте (вдумчиво) исходный комментарий, там на любой ваш довод уже есть ответ
Типа там какая-то другая вселенная чем та которая подразумевается Томом Клэнси? Во-первых, игры толком и нет, откуда вообще знать что там за вселенная? Во-вторых, а что в вашем понимании вселенная Том Клэнси, насколько вы с ней хорошо знакомы чтобы чётко понимать что к ней относится а что нет? (вариант с прошёл одну игру и считаю что это вся идея не защитывается, посмотрете хотя бы на то сколько разных книг он написал) В-третьих, даже если там нет и намёка на ТУ САМУЮ НАСТОЯЩУЮ ВСЕЛЕННУЮ ТОМА КЛЭНСИ (что конечно вряд ли, она сама по себе довольно широкая, туда что угодно можно приписать) то какая нам разница: в играх Tom Clancy's всегда же так много сюжета было, что не игра так интерактивное кино с минимумом геймплея? В-четвёртых, вы приравниваете не совсем эквивалентные вещи: визуальное оформление и смысловую вселенную. В Ghost Recon конечно никто бы не понял цветастое оформление, но это то другая игра.
Простите, но ваш аргумент из категории когда хочется очень докапаться но не за что.
И я бы ещё сказал пару слов про впаривают. Все карты у вас перед глазами, весь геймплей легко посмотреть до релиза, вплоть до того что захотели зашли на бесплатный бета-тест и на себе всё проверили. А не как некоторые всеми любимые: поднимают жуткий хайп, обещают бездонные горы контента и разнообразия, до последнего дня держат эмбарго а потом выпускают то во что без слёз ещё год нельзя играть
Вы в рамках одного комментария разобраться не можете для себя решить надо ли вам что-то новое или нет, насколько ваши желания будут противоречивы на временном промежутке больше 5 минут?
Наименьшее сопротивление — это ничего не делать, поэтому нового half life до сих пор нет, кто-то должен принять на себя ответственность как серия будет развиваться
Есть ещё как минимум варзон из крупных. А из тех что поменьше тоже не единицы и в них регулярно играют. Всё как в любом другом жанре, но в котором не так много сверхразума который вдруг почувствовал в себе геймдизайнера.