Бывший босс Apple Arcade стал лидером мобильного подразделения PlayStation
Пользователи Сети обнаружили, что в июле у мобильного подразделения PlayStation появился новый лидер — Никола Себастьяни (Nicola Sebastiani). Ранее он восемь лет проработал в Apple: сначала как глава по бизнес-менеджменту видеоигр, а затем как глава по контенту в игровой подписке Apple Arcade.
По всей видимости, Себастьяни занял вакансию, о которой мы писали в апреле этого года: Sony Interactive Entertainment искала человека, который будет отвечать за развитие стратегии по производству мобильных игр в PlayStation Studios и поможет заложить основы для дальнейшего развития направления.
В апреле говорилось, что мобильное подразделение перенесёт на телефоны некие ведущие франшизы PlayStation. В мае глава компании Джим Райан (Jim Ryan) рассказывал, что игры для телефонов станут одним из способов достичь «миллионов геймеров за пределами платформ Sony». Мобильные развлечения должны оказаться дополнением к традиционным играм PlayStation.
Напомним, что вселенные PlayStation заглядывают на мобильный рынок достаточно давно: например, выходили телефонные игры Run Sackboy! Run и Uncharted: Fortune Hunter, а недавно анонсировали новую WipEout (правда, под неодобрительный гул публики).
Лучшие комментарии
То что сони стремится попасть на мобильный рынок говорит лишь о том что они ищут новые точки роста, что естественно для любой крупной компании торгующейся на рынке акций
Господин аналитик, а не могли бы вы пояснить как вы вывели формулу:
В данном случае сони просто расширяется как и любая компания в наше время. Или вы думали она занимается только видеоиграми? Про другие подразделения вы забыли? Так же она через мобильные игры может рекламировать свои эксклюзивы выпуская их упрощенные спин оффы, как это часто делают.
Ну, у Эппл очень выгодный сервис.
Видел информацию, что пока во всех остальных магазинах прибыль не больше 8 миллиардов, у Эппл от этого сервиса прибыль приближается к 11 миллиардам.
PanakaЭто уже не говоря о том, что где-то проскальзывала новость про то, что эпл только на комиссии в сторе своем имеет больше чем зарабатывают майки, сони и нинтендо вместе взятые.
Я так понимаю что «миллионы» проданных плоек не равно «миллионы» проданных игр.
Не могу сказать насколько популярны игры по подписке от ЭПЛ-не пользовался, но то что плэйстейшен стремиться занять мобильную нишу говорит о том что игры самой Сони мало покупают, что не окупает их разработки.
Но очень надеюсь что Сони очнется и опять впряжется в гонку мобильных приставок и выпустят обновленную ПСП