28 сентября 2021 28.09.21 6 2961

Открылась Kepler Interactive — издательская группа «суперразработчиков», которые сами всем управляют

Издательство Kepler Interactive называет себя группой «суперразработчиков» и напирает на свою уникальную модель ведения бизнеса: основатели игровых студий становятся совладельцами Kepler, а значит, могут принимать ключевые деловые решения и получать прямую выгоду от успехов всей группы.

Сейчас в Kepler входит семь студий:

  • A44 (известна по «соулслайку» Ashen).
  • Alpha Channel (научно-фантастическая «метроидвания» про танки Tankhead).
  • Awaceb (тропическое приключение в открытом мире Tchia).
  • Ebb Software (гигер-хоррор Scorn).
  • Shapefarm (участвовала в производстве Vane — игры про руины в пустыне и птицу, которая превращается в человеческого ребёнка).
  • Sloclap (кунг-фу-экшен Sifu).
  • Timberline (сюжетный выживач с упряжкой ездовых собак The Red Lantern).

Лидерами Kepler выступают основатели Kowloon Nights — видеоигрового фонда, который помогал Godfall, Spiritfarer, Sifu, Scorn и многим другим проектам. Kepler должна объединить силы нескольких независимых студий в компанию с первоклассной экспертизой по рабочим процессам, финансированию и издательским вопросам, включая маркетинг, коммерческие партнёрства и общие технологии.

Сейчас у Kepler есть свыше 250 разработчиков из 10 стран, офисы в Лондоне и Сингапуре, а также $120 миллионов, собранные в первом раунде инвестиций. В 2022-м начнут выходить первые игры от коллективов Kepler, а затем издательство приступит к выполнению своих амбициозных планов — например, примет к себе ещё больше студий и займётся дополнительными видами контента вроде фильмов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

с первоклассной экспертизой по рабочим процессам, 

Боюсь что нет.

Че по Скорну, есть инфа? Уже сколько лет тишина.

Звучит как Gathering of Developers 2.0. Те в своё время кучу шикарных игр издавали, будем надеяться, что и тут выгорит. Ну и конец не таким печальным будет. И не таким быстрым.

Ну, в теории одно, а на практике не известно как получится, но идея действительно интересная и привлекательная.

Блин, круто, так глядишь и будут выходить крупные проекты, которые делаются без оглядки на казуалов, неженок и повестку, как раньше. Хотелось бы.

Читай также