24 сентября 2021 24.09.21 4 3047

Душевное путешествие о самопознании — релизный трейлер пасторального приключения Sable

В первую очередь Sable привлекает внимание необычным внешним видом: судя по всему, разработчики черпали вдохновение в работах французского художника под псевдонимом Мёбиус. Характерная картинка украшает свободное исследование диковинной пустыни — основного места действия игры.

Главная героиня — Сейбл, которой нужно пройти обряд посвящения. Она живёт в мире, где посреди песков обитают кланы и скитают кочевники, находятся монументальные руины и лежат останки космических кораблей, скрываются тайны и хранятся древние чудеса. Основной метод перемещения по дюнам — ховербайк.

Ради обряда посвящения Сейбл отправляется в большое путешествие. Ей предстоит карабкаться, прыгать, парить и скользить, чтобы изучить каждый уголок необъятной пустыни, искать запчасти для своего ховербайка и улучшать его, помогать нуждающимся, решать головоломки и надевать разные маски и облики.

Sable — творение крошечной студии из двух человек. Они заручились поддержкой издательства Raw Fury, а чарующую музыку для Sable написал коллектив Japanese Breakfast.

 

Песня в релизном трейлере: Japanese Breakfast — Glider.

У Sable уже есть охапка оценок от прессы — в среднем она получает 75 из 100. Критики отмечают цепляющее исследование мира и говорят, что путешествие получилось одиноким и душевным одновременно. С другой стороны, игре мешают баги, неинтересное управление ховербайком и скучные головоломки.

Пользователи Steam (85 % на момент написания новости) тоже жалуются на технические проблемы, но пишут про нескончаемую красоту, расслабляющие прогулки и замечательный саундтрек.

Sable доступна на PC и Xbox:


Поддержи Стопгейм!

Sable

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2021
235
3.4
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Steam — 495 рублей,
GOG.com — 495 рублей,
Epic Games Store — 549 рублей

Ох уж эти 12%, выгода пользователям и разработчикам и новый виток ПК-гейминга.

Сколько-то занесли раз уж она выходит в Game Pass, но есть и более прозаичное объяснение: чтобы разрабатывать под Xbox нужен собственно Xbox и $20 на апгрейд аккаунта до разработческого. Чтобы разрабатывать под PS нужен девкит, который стоит сотни нефти и благословение Sony.

Вот последнее более чем реально выглядит, при всех байках от сони как у них здорово живется разрабам, майки в разы лояльнее в сторонним конторам. Слишком много головняка. Жаль конечно, я бы сыграл в игру эту.

Плойка что, чумная или майки денег занесли?

Читай также