Апдейт ко дню рождения Phasmophobia добавил в игру одиночный режим и переработал журнал
На выходных, 18 сентября, сетевому ужастику Phasmophobia стукнул год. Ко дню рождения игры разработчики из Kinetic Games опубликовали патч с новинками и правками.
Список изменений выглядит следующим образом:
- Появилась возможность играть в одиночку — в этом случае вы не будете подключены к серверу.
- Добавлены шрифты для языков, на которых отображались не все буквы.
- В VR-режиме кнопка глушения заменена кнопкой паузы на всех контроллерах.
- Вы больше не будете получать $10 за проваленный контракт — вместо этого будут выплачивать страховку, размер которой зависит от уровня сложности.
- После неудачи вы узнаете, к какому типу принадлежал призрак.
- Положение сфер призрака в комнате периодически будет меняться.
- После гибели вы не увидите привидение в проекторе D.O.T.S.
- Журнал полностью переделали, чтобы сделать его удобнее:
- Можно вычёркивать улики на соответствующей странице.
- Меню паузы теперь встроено в журнал.
- Разрешается менять настройки через журнал прямо в игре.
- Исправлены ошибки:
- Утечка памяти в главном меню при использовании контроллера.
- Эксплойт, позволявший засунуть голову во что-нибудь и таким образом спрятаться от призрака.
- Несколько безопасных точек, где можно было встать на что-нибудь, чтобы привидение до вас не дотянулось.
- Неполадка, из-за которой шёпот призрака оставался активным на параболическом микрофоне.
- Два бага на карте Bleasdale — из-за одного снаряжение для охоты не всегда корректно работало на чердаке, а из-за другого в этой же части локации температура редко падала.
По словам Kinetic Games, игру ждёт ещё много апдейтов, в том числе сюрприз по случаю Хэллоуина. Оно и понятно: авторы наверняка довольны успехами Phasmophobia — она хвастает «крайне положительными» рецензиями от пользователей Steam, а пиковая посещаемость игры за последние сутки составляет 38 152 человека.
Читай также
Лучшие комментарии
Лучше даже так
Где тут про выход из раннего доступа говорится??
День выхода в ранний доступ, видимо, за день появления в магазине не считается?
Что ж, патч-то сворачивать тогда надо, годовщина у игры ненастоящая, она же не в релизе.
Сомнительная аналогия. В данном случае считается день рождение со момента выхода игры в ранний доступ. Так считают сами разработчики.
1) В новости так же нет ни единого упоминания выхода в релиз.
2) Потому что разработчики конкретно Phasmophobia привязали выход конкретного патча к дате годовщины игры? И назвали его Anniversary Update?
Майнкрафт вышел в релиз 18 ноября 2011, а не когда-то там в 2009, когда были только dev-билды.
Early access не считается релизом.
День рождения считается со дня, когда ты вылупился, а не с дня, как сформировался в яйце
1) В новости ни слова нет про ранний доступ.
2) Почему тогда не праздновать годовщину абсолютно всех билдов?