Разработчики God of War: Ragnarök об изменившемся мире игры, сражениях и отношениях между персонажами
Портал IGN пообщался с Кори Барлогом (Cory Barlog), креативным директором Sony Santa Monica, и Эриком Уильямсом (Eric Williams) — руководителем God of War: Ragnarök. В беседе разработчики пролили больше света на события игры и её механики.
Развитие истории Кратоса и Атрея
- Повествование Ragnarök не стартует сразу после событий God of War 2018-го — между ними будет промежуток, во время которого отношения отца и сына развиваются. «Поскольку персонажи отправляются в путешествие, мы хотим, чтобы они двигались вперёд, менялись и сталкивались с неудачами», — рассказывает Уильямс.
- Отношения между Атреем и Кратосом имеют первостепенное значение в сюжете Ragnarök, особенно в моменты, касающиеся личности мальчика и того, что спартанец ничего об этом не знал. В новой части в основу повествования лягут открывшиеся в конце GoW истины и породившие их вопросы. «Жена скрыла от Кратоса правду, и теперь он не может узнать у неё, почему она так поступила. К багажу душевных травм прибавилась ещё одна. Человеку, привыкшему решать проблемы кулаками, справиться с подобной трудностью будет крайне тяжело», — объясняет руководитель Ragnarök.
- По мнению Уильямса, важно поддерживать любопытство у геймеров: «Ответы мне кажутся скучными, потому что они окончательные и завершённые, а вопросы завораживают, так как они раскрываются». Кроме того, любопытство может помочь пользователям погрузиться в мир God of War. Также этому способствуют мирские радости — например, начальная сцена охоты отца и сына из GoW 2018-го. Кори Барлог считает, что подобные моменты позволяют игрокам установить связь с персонажами: «Красота и настоящие мгновения правды… Это так нормально, к подобному я могу себя отнести. А потом неподалёку возникает огромный тролль или дракон».
Изменения в боевой системе и окружении
- В продолжении команда даст геймерам больше власти над выразительностью Кратоса, как это было в предыдущей части — тогда игроки получили возможность самостоятельно подбирать экипировку для спартанца.
- Так как мальчик растёт, и связь между ним и отцом крепнет, он научится новым приёмам и добиваниям.
- Так как боевая мощь главных героев увеличивается, то и противники должны попадаться соответствующие. «У существ будут новые приёмы, из-за которых игроку придётся поразмыслить, отправить ли сначала Атрея или же лучше справится Кратос», — поясняет Уильямс. Кроме того, будет больше стратегий для сражения с врагами, причём ход боя может отличаться в зависимости от экипировки героев.
- В мире игры началась зима Фимбулвинтер, однако не стоит ожидать лишь заснеженные пейзажи. Теперь Кратос с Атреем смогут посетить все девять миров, но из-за великой зимы все они в какой-то степени изменились. Уильямс старается сделать так, чтобы все перемены несли в себе что-то и не внедрялись просто так: «Разнообразие ради разнообразия — это не про нас».
- Ещё в игре появится вертикальный геймплей, а некоторые сражения будут напоминать «Царя горы».
God of War: Ragnarök готовится выйти в 2022 году на обеих PlayStation.
Читай также
Лучшие комментарии
Хотя вот так лучше будет
Радостно, что Кори Барлог всё же участвует в разработке Ragnarok. Некоторые пишут, что Кратос стал молчаливым, замкнутым и душным, но он так ярко горел в оригинальной трилогии и достигнув апогея сгорел до тла… с фразой " Моя месть свершилась", а затем упал в пучину вод с казалось бы смертельной раной. Новая любовь дала ему спасение в виде сына и в казалось бы уже пустом, выгоревшим Боге, на протяжении God of War 2018 мы видим скромное, частичное возвращение того самого Кратоса, до присяги Аресу. В новом же трейлере мы слышим, как Кратос говорит сыну, что не позволит ему объявить войну Богам. Спартанец знает, что это путь ведёт в пучину… отчаяния из которой мало кто может вернуться. Так, что его характер понятен и получит ещё большее развитие в новой игре, дочь он потерял, а за сына ещё поборится.
Фаталити побольше, фаталити! А то в первой игре на каждого болвана по одной-две сценки было.
Черные, с египетской символикой, когда разрабы ещё в предыдущей части, явно намекали, что после разборки с викингами, Кратос пойдет валить другие пантеоны? (и в первом же трейлере показали кадр «Скандинавии» из прикрепа?)
Действительно, что бы это могло значить???
PanakaМне другое интересно, тебя заминусили прибежавшие защитники угнетенных или потому что ты посмел поставить под сомнение гений и точку зрения Кори.
По факту, в сегодняшнем мире все переписывается и любую придурь можно обосновать. И попробуй только заикнись что черный не соответствует образы — отменят сразу. При том что если ты боже упаси заменишь реального/мифического черного персона на белого будет такой разрыв, что аж на марсе услышат.
Любопытно, а Кратос научился снова свободно прыгать? Или опять будут глупые игровые условности того, что Кратос не может свободно и высоко прыгать по причине ультра-широкости и бородатости вместе с повышенной духотой в характере ( ͠°﹏ °)
Можно подробнее, про содержание и источник слухов?
А то я слышал только голые спекуляции о том самом спойлере из первой части
И с учётом того, что Атрею из-за него, теперь положен роман с Ангербодой, моей первой реакцией на «слухи об ориентации Атрея» это смех
Ужас!!! Маме Слейпнира нравятся и девочки!
Если недостаточно, чтобы Атрей подрос, то как сценаристы оправдают такое быстрое наступление Рагнарока? Хоть они и убили Магни до Рагнарока, после этого они поигрались с мифом Балдура, чтобы плюс-минус вписаться в канон. И мы знаем, что Ёрмунганда (змея), Тор отправил назад во времени. Это уже ставит рамки, в которые сценаристам, теперь нужно втиснуть историю с Кратосом. Естественно часть со Слейпниром они пропустят, но часть с тремя главными детьми Локи, непропускаемая для истории Рагнарока. Думаю, единственный путь, по которому сценаристы смогут вписаться в своим рамки — это во второй половине игры, провернуть MGS 2. То есть вывести из истории Кратоса и сделать Атрея главным героем, чтобы дать ему подрости и разыграть эту сюжетку. И чтобы не потерять узнаваемость бренда, когда в следующей части начнется геноцид египетских богов, вернуть Кратоса под конец Рагнарока. Например, Кратос выходит из сюжета сдавшись Одину, чтобы спасти/обезопасить Атрея. Теперь вытащить Кратоса — мотивация Атрея устраивать Рагнарок. Он ищет помощи у всех. Он ищет помощи за пределами девяти миров. Вопреки воле египетских богов, Ангербода помогает ему идти к (таймскип) развязке, которая паралелит начало GoW3. Атрей воссоединяется с Кратосом. Они убивают этот пантеон. На Ангербоду гневается египетский пантеон. Теперь Атрею (и Кратосу за компанию) надо защитить ее. Клифхенгер к следующей части, где они валят Анубиса. Иначе (и без (не-)адекватных таймскипов) я не могу представить как они впихнут весь Рагнарок в эту часть (а на презентации, они намекали, что в этой части скандинавская история закончится)
Б-же, как вы надоели.
Есть игры с ореолом святости, в сторону которых ничего кроме похвалы говорить нельзя. Иначе ты буквально Гитлер, которого в 45-ом не добили.
А по обоснованию мне понравилась идея выше, что это просто другой персонаж, которого местные с знакомым им персонажем связали.
Меня больше интнресует- как они поступят с прокачкой, за несколько лет опять все забудет- или сделают продолжение развития .
На текущий момент сомневаюсь. Анч законченная серия, игры которой к тому же стоят копейки по сравнению с другими играми сони в сторе, поэтому её и портировали, чтобы привлечь внимание к консоли и по сути ничего при этом не потерять, сони все еще нужны игры, которые будут оставаться на самой консоли, чтобы завлекать геймеров. Бога возможно портируют, но будет это года через 3-4 после релиза второй части, а пока первая и вторая часть считаются актуальными на консоли. На текущий момент скорее всего они являются главными систем селлерами.
Локи тоже. Тем не менее тут Локи одновременно является Атреем — сыном Кратоса. Так что Ангрбода вполне может оказаться отождествлённой с кем-то ещё.
Да, вот тут ссылка на африканский (не египетский) фольклор. Там не так уж и мало народу.
UPD Извиняюсь, SG — глючит. Ссылка на Ананси, а остальная категория «африканская мифология» внизу.
В трилогии, насколько я помню, вообще не менялись добивания на протяжении всех частей.
Вертикальный геймплей это здорово, боевку разнообразит
Известнее скандинавского бога Дурлина :)
Отцом Локи
Вот как разработчик игры Мэт Томас ответил на критику этого персонажа
«А есть ли в скандинавской мифологии гномы с голубой кожей? Был ли Локи сыном древнегреческого бога? Пожалуйста, покажите мне Эдды, в которых говорится, что все йотуны были светлокожими. Позвольте мне сохранить ваше время — вы не сможете. Я читал их».
Типичная отмазка, «Я автор, я так вижу»
На пк давайте god of war 2018, с удовольствием перепрошел бы
Ура. Бородатый батя вернулся
Интересное предложение посмотрим как будет в итоге