Росомаха против Саблезубого в геймплейном ролике из Marvel's Midnight Suns
Студия Firaxis Games провела первую геймплейную трансляцию Marvel’s Midnight Suns. Бóльшую часть 20-минутного видео занимают сражения, в том числе Охотника и Росомахи с Саблезубым.
Росомаха среди прочего умеет восстанавливать своё здоровье, атакуя цель, и дразнить противников, чтобы те сосредоточили внимание на нём. Саблезубый тоже способен лечиться на поле боя, да так эффективно, что даже одолеть его вдвоём — не самая простая задача.
А вот способности Охотника, главного героя Midnight Suns, зависят только от вас. Поэтому он может исполнять разные роли, концентрируясь на нанесении урона, поддержке союзников, контроле врагов или уменьшении входящего урона. Ну, или комбинировать несколько игровых стилей.
Marvel’s Midnight Suns выйдет в марте 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Больше деталей об игре вы узнаете из этой новости.
Лучшие комментарии
Простите, Firaxis, но это слишком всрато, как бы я вас не любил
У меня возникает дикий стилистический диссонанс между неплохим и, в целом, приятным визуалом и постыдно-дешевым, украденным прямиком из мобильных дрочилен, интерфейсом. Firaxis, вы могёте лучше. Ваши тактики по определению не должны вызывать у игроков ассоциации с продуктами такого уровня.
Выглядит супер паршиво, а ещё эти карточки сразу наталкивают на мысли о донатной помойке.
По боёвке это уже на RPG (пример, Divinity Original Sin) очень похоже, только с картами. С другой стороны выглядит как мобильная RAID: Shadow Legends.
Позиционка тоже странная: перемещается можно, но от атак меняют положения только атакующий и «мелкие» противники, боссы и персонажи игрока возвращаются на место.
Надеюсь, что бои будут интересными и сложными (в хорошем смысле слова), интересный сюжет, иначе, очень странный проект.
Скрестим пальцы…
На что? На геймплей в стиле мобильных гриндилок? Ну охренеть обмен.
За такие мысли можно и отхватить из Гаусса в кокпит.
Нет, не спорю, что ККИ тоже заставляют мозги поломать, но вот по комплексности с варгеймами им тягаться не удастся.
Показывают что боевка на картах и все игроки:
"«эээээ а карты еще есть в мобильных гриндилках, ээээ дрочильняяяя!!!»
____
Жанр мобильных гриндилок это верхушка айсберга карточных игр. Не все карточные боевки априори говно, в них может быть больше глубины и тактики чем в варгеймах.
Я люблю карточные игры и в восторге от геймплейных трейлеров, минусуйте меня за это
Выглядит как идеальная тактика по марвел. Давно пора было менять xcomскую двухфазную боевку