7 сентября 2021 7.09.21 6 3020

Скончался Джордж Моул — один из ключевых авторов топора Левиафан из God of War

2 сентября ушёл из жизни Джордж Моул (George Mawle) — бывший геймплейный инженер в Sony Santa Monica. Новость сообщили СМИ и коллеги Моула.

Помимо всего прочего, разработчик принимал активное участие в создании топора Левиафан и другого вида оружия (спойлер) для God of War 2018-го. Топор считается одной из самых интересных геймплейных находок в экшене и одним из самых приятных в использовании видов игрового оружия вообще.

Впрочем, разработкой Левиафана вклад Моула в GoW (2018) не ограничился — он приложил руку к системе перемещения, ролевым элементам, системе скриптов и не только. По словам ведущего дизайнера боевой системы в Sony Santa Monica Михира Шета (Mihir Sheth), Моул сыграл огромную роль в завершении проекта и устранении багов.

За свою карьеру в игровой индустрии Моул также успел поработать над Prototype 2, Crash of the Titans и Scarface: The World Is Yours.

Кори Барлог, творческий руководитель God of War (2018): «Джордж был удивительно весёлым, умным и тёплым человеком. Он был одним из отцов того, как ощущается Левиафан. Без его любознательности и ума эти моменты искренней радости от возвращения топора не существовали бы. Мысль о том, что его больше нет, разбивает мне сердце. Покойся с миром, брат».


Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
2.6K
4.5
3 134 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потеря не только для его близких, но и для индустрии в целом. Топор ощущался действительно шикарно. Земля пухом.

Сириос Блэг из Горри Поттара.

Мои соболезнования. Земля пухом...

Читай также