Детали следующего обновления Assassin's Creed Valhalla: кошмарный уровень сложности, набор татуировок и не только
Ubisoft поделилась сведениями о грядущем апдейте для Assassin’s Creed Valhalla. Обновление 1.3.1 выйдет на всех платформах 7 сентября в 15:00 по московскому времени. Как обычно, внутри таится новый контент и разного рода исправления.
Главное из обновления:
- Освежат режим «Речные набеги»: откроется доступ к трём новым рекам, за набеги будут выдавать новые награды, зал йомсвикингов и вместимость драккара можно улучшить до четвёртого и пятого уровня, добавят ещё три способности, которые находятся в монастырях.
- После апдейта руны будут влиять только на выбранное оружие. Некоторые эффекты продолжат воздействовать на всё вооружение персонажа — например, усиление урона от огня, скрытных атак и так далее.
- Лимит черт и ромбовидных рун уберут — они будут складываться без каких-либо ограничений.
- Появится новый уровень сложности — «Асы (Кошмар)». В нём персонаж наносит стандартный урон, а враги бьют на 200 % больнее, окно парирования сокращено, а «лечилки» менее эффективны.
- Отныне сила лечения будет привязана к уровню сложности. Например, на лёгком и нормальном она составит 100 %, а на очень сложном и кошмарном уже 60 %.
- В игру добавят работы победителей в конкурсе татуировок. Они войдут в состав набора «Благословение Одина», который будут дарить всем через Ubisoft Connect с 17:00 (МСК) 7 сентября.
Также Ubisoft обнародовала размер патча для каждой платформы:
- PC — 26,49 Гб,
- PlayStation 5 — 14,31 Гб,
- PlayStation 4 — 30 Гб,
- Xbox Series — 34,05 Гб,
- Xbox One — 26,23 Гб
Читай также
Лучшие комментарии
Игру пиарим женским персонажем, а после выхода пиарим старым способом через демонстрации белого «крутого» парня. А то тату не покажешь на голом женском торсе.
34 Гб за посредственное обновление с ломающими сложившийся игровой процесс изменениями? У них там вообще всё в порядке?
Конечно, всё ради новых паков донатных, а кто не донатит — тем и игру усложняют ибо ибо нефиг.
Если говорить о юбисофте то всё более чем в порядке.
Интересно, а тяжело было нормальную сложность добавить со старта в игре. Со старта, если кто не в курсе, там еще и апскейлинга не было, если в одной области слишком сильно прокачался, в другой уже совсем легко было. И какой смысл во всей этой прокачке, рунах, абилках после этого?
Отлично, «мы сделаем нормальную сложность», когда все уже игру давно прошли и забыли. Нормальный подход у разрабов.
Стоит
Для всяких ноющих «спидраннеров по сюжету» был смысл.
Я так понял, сюжетный более-менее дополнений больше ждать не стоит?
Да вроде ничего не сломали, просто новый режим добавили, разве что с рунами неясно, но не думаю, что это сильно что то меняет.