Авторы Psychonauts 2 хотят сделать что-то совершенно новое и удивительное
Сегодня на PC и консолях наконец появилась долгожданная Psychonauts 2. Незадолго до релиза генеральный директор студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) пообщался с GamesIndustry.biz и, в частности, поделился планами коллектива.
В последние годы Double Fine то и дело оглядывалась на свои былые успехи. Компания выпустила ремастеры адвенчур Full Throttle, Grim Fandango и Day of the Tentacle. Квест Broken Age хоть и был новым проектом, но его авторы не скрывали, что вдохновлялись классическими адвенчурами вроде перечисленных выше. А Psychonauts 2 — это сиквел культового платформера из нулевых.
По словам Шейфера, теперь студия намерена выйти из зоны комфорта и создать нечто «совершенно новое и удивительное». Для завершения производства Psychonauts 2 понадобились все силы команды, однако в будущем Double Fine планирует заниматься несколькими проектами одновременно.
В том же интервью Шейфер положительно оценил вклад Microsoft в разработку Psychonauts 2. Дескать, корпорация предоставила Double Fine все необходимые ресурсы, но не вмешивалась в творческий процесс — это она и обещала студии, когда покупала её в 2019 году.
Судя по всему, подход Microsoft оказался верным — у вторых «Психонавтов» очень хорошие оценки от критиков. Да и у рядовых пользователей первые впечатления более чем положительные — 95 % хвалебных отзывов в Steam не дадут соврать.
Лучшие комментарии
Ха, гляди-ка, старики наконец-то поспевают за остальным миром. Уже поняли, что квесты, платформеры — это всё прошлый век. Пусть парни в жанр игр-сервисов выходят — вот тогда познают все блага индустрии!
P.S. А так-то думаю стоит пожелать ребятам удачи. Их новые поделки вроде и прессу хорошую собирают, да и в ремастеры стареньких проектов переиграть всегда приятно. Удивлён что Шейфер вообще до сих пор в индустрии держится — видно ещё не растерял хватку за последние двадцать с чем-то лет. Ждём очередных свершений, авось и жанр какой реанимируют.
А теперь дружно делаем вид, что в 2019-ом не выходило никаких рогаликов «вне зоны» под несуществующим названием RAD.
Вот обычно так и бывает: оригинал недобрал, но стал культовым, но с продолжением долго никто не хочет рисковать и тянет до последнего.
Например выпустить игру бадум тсс
простите