23 августа 2021 23.08.21 15 6147

Тесты Call of Duty: Vanguard начинаются на этих выходных — с новым мультиплеерным режимом

Спустя всего несколько дней после анонса у Call of Duty: Vanguard начинается месяц публичных тестов. Уже на этих выходных попробовать мультиплеер смогут владельцы PlayStation — им предложат режим «Битва чемпионов», который появляется в серии впервые.

Как пишут разработчики, «Битва чемпионов» — это своеобразный турнир на нескольких локациях с несколькими жизнями. В каждом раунде ваш отряд сражается с другим отрядом, пока у одной из сторон не закончатся все жизни. Отрядов в матче несколько, схватки проходят по круговой системе — отсюда и сравнение с турнирами.

Все начинают с одинаковым вооружением, по ходу матча участники зарабатывают деньги, а на деньги можно приобретать обвесы, экипировку, перки и серии убийств в паузах между раундами. Карты для «Битвы чемпионов» разделены на пять зон: четыре боевые арены (в тестовой версии это взлётно-посадочная полоса, железнодорожная станция, рынок и двор), а также центральное место для закупки.

 

Расписание тестов мультиплеера Vanguard следующее:

  • С 27 августа (20:00 МСК) по 29 августа (20:00 МСК) — альфа-версия для PlayStation с «Битвой чемпионов» (отряды по два или три человека).
    • Доступ к «альфе» предоставят всем владельцам PS4 и PS5 — не понадобится даже подписка PS+.
    • За участие в «альфе» дают уникальную карточку игрока и эмблему для Vanguard и Warzone.
    • Предзагрузка открывается сегодня в 13:00 МСК.
  • С 10-го по 13 сентября — мультиплеерная «бета» для тех, кто предзаказал Vanguard на PlayStation.
  • С 16-го по 17 сентября — мультиплеерная «бета» с кросс-плеем. Свободный доступ на PS4, доступ только для предзаказчиков на Xbox и PC.
  • С 18-го по 20 сентября — мультиплеерная «бета» с кросс-плеем. Свободный доступ на всех трёх платформах.

Подробнее о режиме «Битва чемпионов» расскажут ближе к запуску альфа-версии. О других особенностях мультиплеера Call of Duty: Vanguard поговорят в спецматериале, который появится 7 сентября. Релиз полной версии игры состоится 5 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Vanguard

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2021
390
2.5
195 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Урра, ещё одна вряд-ли хорошая колда!

Только на войне, когда штамповалось самое простое оружие, США имели вообще Томики, и Ружья простые как три рубля, никто не запаривался над коллиматорами, их гипотетически могли иметь какие-нибудь ультра -командосы  разведчики, что так же мало вероятно.

По этому справедливая претензия — на фронт никто коллиматоры не поставлял

Вернулись к исходу,  снова  актуальная Call of Duty в сеттинге второй мировой войны, а Battlefield несмотря на название в современных декорациях.  Мы прошли полный цикл.  

Вот тебе реальность: коллиматорные прицелы на [b]личном стрелковом оружии[/b] стали в сколь-нибудь заметных количествах появляться только в середине-конце 70-х, а [b]массово[/b] приниматься на вооружение — в начала 00-х.

Во времена же 2МВ коллиматоры применялись в авиации и на зенитных установках, но не на личном стрелковом оружии.

Опять Вторая Мировая с коллиматорными прицелами. Надеюсь, хотя бы в сингле такого не будет. Я понимаю, что за реализмом надо идти не в CoD или BF, а в какой-нибудь hell let loose, но всё равно хочется погрузиться, прочувствовать эпоху, иначе в чём вообще тогда был смысл менять сеттинг?

Окей, но мне больше по душе современные декорации, а в современных декорациях хорошие только баттлфилды и CoD: MW 2007-го

Первый свой коллиматорный прицел Грабб изобрел еще в 1900 году. Устройство, предложенное ирландским инженером, использовало тот же принцип работы, что и современные «коллиматоры».

Вот тебе реальность

Да я ж не говорю, что коллиматоров вообще не было. Просто сильно сомневаюсь в том, что такой прицел у каждого второго солдата на винтовке стоял. 

Не волнуйся ток у главного героя будет, скорее всего.

Упустили кал оф дути в будущем...

В конце войны вообще стали ПНВ ставить. И вообще в угоду разнообразия геймплея они обязаны были вставить какой никакой прицел.

Забавно, как много дней на ПС. Интересно, за такое разрабам доплачивает Сони?

Ночной прицел для стрелкового оружия был аж ровно один — немецкий Vampir (оне же — ZG 1229), причем в войска их попало аж 310 штук. Ну и о громадности этой дуры не забудь: 2,25 кг сам прицел с ИК-фарой + 13,5 кг батарея.

Коллиматоры использовали в авиации, зенитных установок, минометах, артиллерии. 

А вот с пехотным оружием я обосрался. Но коллиматоры начали использовать на винтовках и т.д с 1945, так что использование коллиматоров в игре не идёт в сильный разрез с историей. 

А вот ещё нашел, Грабб стал применять коллиматор на охотничьем ружье в 1901. 

Читай также