Тесты Call of Duty: Vanguard начинаются на этих выходных — с новым мультиплеерным режимом
Спустя всего несколько дней после анонса у Call of Duty: Vanguard начинается месяц публичных тестов. Уже на этих выходных попробовать мультиплеер смогут владельцы PlayStation — им предложат режим «Битва чемпионов», который появляется в серии впервые.
Как пишут разработчики, «Битва чемпионов» — это своеобразный турнир на нескольких локациях с несколькими жизнями. В каждом раунде ваш отряд сражается с другим отрядом, пока у одной из сторон не закончатся все жизни. Отрядов в матче несколько, схватки проходят по круговой системе — отсюда и сравнение с турнирами.
Все начинают с одинаковым вооружением, по ходу матча участники зарабатывают деньги, а на деньги можно приобретать обвесы, экипировку, перки и серии убийств в паузах между раундами. Карты для «Битвы чемпионов» разделены на пять зон: четыре боевые арены (в тестовой версии это взлётно-посадочная полоса, железнодорожная станция, рынок и двор), а также центральное место для закупки.
Расписание тестов мультиплеера Vanguard следующее:
- С 27 августа (20:00 МСК) по 29 августа (20:00 МСК) — альфа-версия для PlayStation с «Битвой чемпионов» (отряды по два или три человека).
- Доступ к «альфе» предоставят всем владельцам PS4 и PS5 — не понадобится даже подписка PS+.
- За участие в «альфе» дают уникальную карточку игрока и эмблему для Vanguard и Warzone.
- Предзагрузка открывается сегодня в 13:00 МСК.
- С 10-го по 13 сентября — мультиплеерная «бета» для тех, кто предзаказал Vanguard на PlayStation.
- С 16-го по 17 сентября — мультиплеерная «бета» с кросс-плеем. Свободный доступ на PS4, доступ только для предзаказчиков на Xbox и PC.
- С 18-го по 20 сентября — мультиплеерная «бета» с кросс-плеем. Свободный доступ на всех трёх платформах.
Подробнее о режиме «Битва чемпионов» расскажут ближе к запуску альфа-версии. О других особенностях мультиплеера Call of Duty: Vanguard поговорят в спецматериале, который появится 7 сентября. Релиз полной версии игры состоится 5 ноября.
Лучшие комментарии
Урра, ещё одна вряд-ли хорошая колда!
Только на войне, когда штамповалось самое простое оружие, США имели вообще Томики, и Ружья простые как три рубля, никто не запаривался над коллиматорами, их гипотетически могли иметь какие-нибудь ультра -командосы разведчики, что так же мало вероятно.
По этому справедливая претензия — на фронт никто коллиматоры не поставлял
Вернулись к исходу, снова актуальная Call of Duty в сеттинге второй мировой войны, а Battlefield несмотря на название в современных декорациях. Мы прошли полный цикл.
Вот тебе реальность: коллиматорные прицелы на [b]личном стрелковом оружии[/b] стали в сколь-нибудь заметных количествах появляться только в середине-конце 70-х, а [b]массово[/b] приниматься на вооружение — в начала 00-х.
Во времена же 2МВ коллиматоры применялись в авиации и на зенитных установках, но не на личном стрелковом оружии.
Опять Вторая Мировая с коллиматорными прицелами. Надеюсь, хотя бы в сингле такого не будет. Я понимаю, что за реализмом надо идти не в CoD или BF, а в какой-нибудь hell let loose, но всё равно хочется погрузиться, прочувствовать эпоху, иначе в чём вообще тогда был смысл менять сеттинг?
Окей, но мне больше по душе современные декорации, а в современных декорациях хорошие только баттлфилды и CoD: MW 2007-го
Первый свой коллиматорный прицел Грабб изобрел еще в 1900 году. Устройство, предложенное ирландским инженером, использовало тот же принцип работы, что и современные «коллиматоры».
Вот тебе реальность
Да я ж не говорю, что коллиматоров вообще не было. Просто сильно сомневаюсь в том, что такой прицел у каждого второго солдата на винтовке стоял.
Не волнуйся ток у главного героя будет, скорее всего.
Упустили кал оф дути в будущем...
В конце войны вообще стали ПНВ ставить. И вообще в угоду разнообразия геймплея они обязаны были вставить какой никакой прицел.
Забавно, как много дней на ПС. Интересно, за такое разрабам доплачивает Сони?
Call Of Duty Meee`h
Ночной прицел для стрелкового оружия был аж ровно один — немецкий Vampir (оне же — ZG 1229), причем в войска их попало аж 310 штук. Ну и о громадности этой дуры не забудь: 2,25 кг сам прицел с ИК-фарой + 13,5 кг батарея.
Коллиматоры использовали в авиации, зенитных установок, минометах, артиллерии.
А вот с пехотным оружием я обосрался. Но коллиматоры начали использовать на винтовках и т.д с 1945, так что использование коллиматоров в игре не идёт в сильный разрез с историей.
А вот ещё нашел, Грабб стал применять коллиматор на охотничьем ружье в 1901.