19 августа 2021 19.08.21 22 2331

В Epic Games Store запускается инструментарий для самостоятельной публикации игр

Ранее девелоперы работали с Epic Games Store в ручном режиме — игры и обновления выкладывались при участии специальной команды внутри Epic Games. Теперь в магазине запустилось закрытое бета-тестирование инструментов для самиздата — первый шаг к тому, чтобы сделать EGS более открытой площадкой.

Через инструменты для самиздата разработчики смогут редактировать свои страницы в магазине, вставлять достижения, регулировать цены, а также выкладывать билды и обновления. Так как это ЗБТ, действует ряд условий и ограничений:

  • Подать заявку на участие в ЗБТ могут все, но приглашения утверждают в индивидуальном порядке.
  • Не принимаются заявки с играми, которые работают только в VR, неигровыми продуктами, а также с играми с запрещённым контентом — дискриминацией, порнографией, нелегальным содержимым, нарушениями интеллектуальной собственности или мошенничеством.
  • Игра с мультиплеером должна поддерживать соединение со всеми PC-магазинами, где вышла эта игра (да, иногда этого не бывает).
  • Цель ЗБТ — устроить инструментарию стресс-тест и внести улучшения на основе отзывов от разработчиков.

По словам Epic Games, сейчас в EGS находится свыше 650 игр и приложений. Инструменты для самиздата должны значительно повысить скорость, с которой пополняется каталог магазина.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А как же элитарность и ручной отбор каждой игры? Или это очередной пункт из категории «это никому не нужно, когда оно есть в Steam, а вот у нас — другое дело»?

Инструменты для самиздата должны значительно повысить скорость, с которой увеличивается каталог магазина.

Странно, а я думал, что только миллионы на эксклюзивность увеличивают каталог магазина.

Скорее просто они поняли что такими темпами EGS окупится к 2221 году.

Значит миллионы визуальных новелл мы не увидим

Если только 10+ человек не поставят ему тег «ролевая игра»

этот тэг можно забанить в стиме и они больше НИКОГДА не появятся в ленте

О как раз анрил турнамент начнётся.)

Как же сложно с людьми которые не умеют понимать суть, а переиначивают написанное. Так кажется делается пропаганда. -_-

Никакой поток индюшатины не хлынет, просто разработчикам дадут больше свободы для издательства игр в магазине. Уже выпустивший разработчик сможет сам управлять страницей, а не через модерацию, что повышает скорость обновлений или подтягивать скидки.

За издательство игр конечно тут не говорится. Источник бы почитать.

насколько я помню по их собственным отчетам окупаться магаз начнет с 2024го, что тоже не сладко

Они просто передали то, что и так было известно. Да, Тим Суини больше любил копаться в игровом коде и разбираться как игры работают. Но тут его каким-то злом выставляют, по тому что на Габена попёр и Галёнкин занимается пиаром. Разве для этого надо людям надо здравый смысл, чтобы кого-то просто освистать за просто так.

Во-первых, использование анрил движка бесплатно, если ты публикуешься к эпик сторе. Но это неточно, я уже не помню нюансов

Но а вот это конечно ставит под сомнение его компетентность в вопросе. Так как движок UE бесплатный всегда. А отчисления начинают выплачивать с определённой суммы заработка игры. Но тут уж я точно не помню цифры. Но этому году подняли планку от которой начинаются отчисления. (Вроде теперь от 500тыщ за год).

Как бы я негативно бы не относился данной площадке, но все же, в связи с этой новостю я могу им только похлопать и пожелать, чтобы данная тенденция с постепенным улучшением условий обслуживания игры разрабами в ЕГС-е и условий, предоставляемых пользователям сохранялась. Надеюсь что они все же будут все больше и больше отходить от концепции временных экслюзивов крупных проэктов. В этом направление им можно пожелать только удачи и успехов.

Даже века не хватит? Как-же всё стрёмно >:D

По-моему, забаненые игры в принципе не попадаются на глаза, а не только в какой-то одной ленте. Не уверен, потому что сам ничего не баню.

А ничего, что этому термину несколько десятков лет? Причем он даже стал интернациональным и применяется в серьезных научных работах и публицистике.

Этой сайт не раззработчиков, тут эпиков никто хвалить не будет.

А я не о ленте, а в принципе.

Стоит просто понимать, что Тим Свини всегда ратовал за разработчиков, а не игроков. Он сам в игры не особо играет, а вот инструменты для разработчиков — это его фетиш

Мне вот интересно откуда ты это знаешь? 

самиздат...

меня одного смущает этот «термин»?
я даже сначала не понял, что это, чуть гуглить не начал.

самоиздание длиннее конечно, но как то не так режет глаза и уши...

И слава темным богам за это, этого шлака и так хватает.

Читай также