17 августа 2021 17.08.21 40 12K

Подробности об Abandoned. Это не хоррор, не Silent Hill и не Metal Gear, подтверждают СМИ

Портал NME поговорил об Abandoned с главой Blue Box Game Studios Хасаном Кахраманом (Hasan Kahraman). Если вы всё ещё верите в теории заговора, то материал их снова развеивает: Abandoned — это не Silent Hill, не Metal Gear и даже не хоррор в традиционном понимании этого слова.

Коротко:

  • Кахраман пересказал NME ключевые моменты сюжета Abandoned. Журналист издания говорит, что игра — это «совершенно не то, о чём вы думаете, даже не близко». В материале несколько раз подчёркивается, что Abandoned — не хоррор (и тем более не Silent Hill или Metal Gear).
  • Главный герой — Джейсон Лонгфилд, который очнулся в странном лесу. Персонаж с повязкой на глазу — главный злодей. Его создали при помощи технологии MetaHuman. Другие подробности о сюжете Abandoned автор NME пообещал не раскрывать.
  • Жанр Abandoned описывают как шутер с элементами выживания. Ранее Blue Box собиралась сделать открытый мир, но качество графики оказалось слишком высоким — теперь это линейная игра.
 

Анонсирующий тизер Abandoned.

  • Особое достоинство Abandoned — игровая механика, где всё переплетено. Если главный герой долго бежит, то начинает задыхаться, что, в свою очередь, влияет на прицеливание. Если главный герой боится, то начинает нервничать, что тоже оказывает эффект на геймплей.
  • «То, как вы исследуете мир, то, как вы получаете урон, то, как вы просто играете в игру, — всё иное. Это стало возможным благодаря высококлассному захвату движений. Мы делаем захват движений сами и создаём игровые системы, основанные на анимационных данных», — рассказывает Кахраман.
  • В Abandoned планируется уникальная механика выживания, но её покажут позже, когда доведут до ума.

Маленький ролик, который выложили к запуску первого тизера в приложении Realtime Experience на PS5. Приложение не работало, девелоперы спешно выпустили патч, но в итоге в Realtime Experience показали то же самое, что и в «Твиттере». По словам Кахрамана, изначально тизер в приложении должен был быть чуть дольше, но его пришлось обрезать из-за нахлынувших проблем.

  • Кахраман признаёт, что ситуация с особым приложением на PlayStation 5 — «огромная катастрофа», очень разочаровавшая публику. Как считает глава Blue Box, отчасти проблемы могут быть связаны с тем, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, — движок всё ещё находится в раннем доступе.
  • Премьеру кинематографического трейлера Abandoned планировали приурочить к gamescom 2021, но в итоге он может появиться позже. Вскоре после трейлера должен стартовать играбельный пролог, но, опять же, Blue Box пока не обозначила даты, чтобы не повторить «огромную катастрофу».
  • Людям, которые вовлечены в производство Abandoned, не хочется показывать свои лица, так как многие пользователи называют команду игры мошенниками.
  • Рекламную кампанию Abandoned преследует череда неудач, и это очень тревожит Кахрамана. «Я сейчас в глубокой депрессии. Не могу спать, не могу есть. Больше всего меня беспокоит то, что люди называют нас мошенниками. Мне от этого очень, очень больно. Потому что я добиваюсь совсем не этого, понимаете?» — говорит Кахраман.

Abandoned должна выйти в течение 2022-го на PlayStation 5 — об этом пишет NME, хотя раньше в качестве срока релиза указывался конец 2021-го. У игры также должна появиться версия для PC.


Поддержи Стопгейм!

Abandoned

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
50

Лучшие комментарии

«это не хоррор, не Silent Hill и не Metal Gear»

Этой игры вообще не существует.

А если отношения к Кодзиме проект не имеет, то это вообще клиника.

Это клиника, потому что люди сами себе что-то придумали, а теперь разрабов мошенниками называют. 

Да все мы знаем, что Хасан этот просто актёр, нанятый Кодзимой. А сам Хидео делает новую часть Silent hill с главным героем Солидом Снейком *Kappa*

Ну а если серьёзно, то надеюсь на атмосферную игрулю. Пока это всё напоминает Blair Witch от Bloober, которая мне понравилась и ещё тогда я думал, что это была бы классная игра, если добавить экшен, пострелушки, прятки от монстров и т.д.

а теперь разрабов мошенниками называют.

Справедливости ради, они сами нагнетали фиг пойми чего, и заигрывались с таинственностью и отсылочками к Кодзиме.

А если посмотреть их прошлое, то они и без истории с этой игрой, те ещё мошенники.

Если главный герой долго бежит, то начинает задыхаться, что, в свою очередь, влияет на прицеливание.

Вот это да, вот это особое достоинство, вот это переплетение всего и вся в игровой механике! Если герой ещё и нервничает, так это вообще true game experience! 'sarcasm'

Так сами виноваты. Если бы они сами не хотели хайповать, то не устраивали бы цирк с приложением, одноглазым. Они бы шли на контакт чтоб развеять мифы, раз оптимизации пока нет, то показали бы трейлер, скриншоты.

Моби дик студия тоже открыто писала что они не мгс, когда хайп пошёл.

— Публикует видео персонажа похожего на Джеймса Сандерленда с музыкой в стиле СХ

— Активно публикует комментарии в твиттере, намекающие на связь с Konami

— Абсолютно отказывается предоставлять почти любые подробности игры и вместо этого обещает только офигенность игры и разжигает пламя слухов о том что это SH/MGS

— Абсолютно никаких свидетельств существования какой-либо команды, кроме него самого. За исключением Nuare, которая выпустила странное видео, «подтверждающее» существование Хасана и BlueBox

— Мог обратиться к Konami, Кодзиме или даже Sony, чтобы попросить четкого заявления, подтверждающего, что они не связаны с Кодзимой и т.д.

— Выпускает приложение, которое чрезвычайно напоминает работы в стиле Кодзимы

— «Abandoned — это не настоящее имя, настоящее имя начинается на S и заканчивается на L.»

— Отправляет сообщения людям на PSN и недавно «слилась» аудиозапись, в которой он говорит, что имеет в виду, что это может быть Сайлент Хилл, но «кто знает».

Хасан: ой как так то я в такой депрессии людей не переубедить

Сочувствие к персонажу нулевое. Нехрен было подливать масло в огонь. Желаю игре провала. 

Ага, как и новых частей СХ и МГ! Всë сходится!!! 

А твиты о том что у них есть что-то, начинающееся на S и заканчивающееся на L — это не нагнетание и тоже поиск спгс от фанатов? Отлично BlueBox понимали что делали — хотели хайпа, но прикол вышел из под контроля, потому и пытаются оправдываться.

Я че то такое еще в зове ктулху видал, а вот система повреждения и лечения как в ктулху не видел больше нигде, когда порез надо было зашивать, а на сломанную конечность ставишь шину. Хотя казалось бы могли в какой-нибудь хоррор такую систему ввести 

С человеческой точки зрения разрабов очень жалко (при условии, что Кахраман не обманывает). А с другой стороны, а нахрена было заигрывать с хайпом? «Вас ждёт кое-что начинающееся на S и заканчивающееся на H» — как-то так они писали, когда хайп уже вовсю шёл. Хотели и рыбку съесть и на_р сесть, а в итоге смотришь и думаешь: «это ж надо было так обосраться!». 

Ранее Blue Box собиралась сделать открытый мир, но качество графики оказалось слишком высоким — теперь это линейная игра.

Ага, а вот видосик с одним ассетом для Unreal Engine 4. Мне даже кажется, что его и использовали в трейлере.

… это вообще клиника.

Для СПГСников.

Картинка в тизере выглядит так, словно это скайрим с неправильно настроенным enb

Они бы шли на контакт чтоб развеять мифы

Они писали, что все эти домыслы это чушь и никакого отношения к Кодзиме, СХ и МГС он не имеют.

Вообще нет, в фаркрае это по сути автореген, с анимациями, а в зове ктулху ты именно тратил ресурсы, если нет иголки истечешь от пореза, если нет шины будешь со сломанной ногой ходить, а в фар крае чтобы вылечится ресурсы не нужны. 

Ага, так нагнетали, что аж сами все бредни людей опровергали, но упоротым нет покоя. Да и те, якобы, отсылки это тоже бред людей поехавших на спгс.

а если это будет все же СХ

Я конечно фанат серии, но на этой стадии даже профессиональные клоуны сняли свой костюм.

Можно подумать, нервы часто встречаются. Не ново, но и не затëрто.

Читай также