Релиз преследует многопользовательскую RPG New World, но она быстрее: Amazon Games опять объявила о смене даты выхода — теперь он назначен не на 31 августа, а на 28 сентября.
По словам разработчиков, на этапе закрытого бета-тестирования игроки провели в New World свыше 16 миллионов часов и оставили множество отзывов, которые помогут сделать MMO ещё лучше. Чтобы запуск прошёл максимально гладко, авторы посчитали нужным взять дополнительное время.
Amazon Games понимает, что очередная задержка может разочаровать сообщество, и уверяет — решение о переносе далось ей нелегко. Однако качество для компании, мол, превыше всего.
Читай также
Лучшие комментарии
Что-то сам себе придумал и потом говоришь мне, что делать. Игры — комплексный продукт, где важны разные аспекты игры, особенно для удержания разной аудитории. Хорошие квесты ничем не помешают игре, а только ещё больше увлекут игроков, в дополнение к пвп, ради которого я также беру игру.
И не тебе мне про желчь говорить, учитывая то, как ты себя ведёшь.
Позорище. TESO передаёт привет тебе.
Чел, там квесты — собери 20 камней, убей 10 мобов, я конечно все понимаю, но посмотри на сюжет финалки, посмотри на квесты тесо, посмотри на сюжет гв2, вов, мне дальше перечислять?
Они не потрудились даже сделать анимацию плаванья, о каком качестве игры ты вообще говоришь, в чем качество игры должно проявляться? В 40 серверах на каждый из которых ожидание подключения 2 часа? У них нет сюжета, 0 мотивации для пвп, нет баланса фракций и разницы нет между ними вообще кроме иконки, это какой-то кусок кода по цене нормальной игры и он им еще будет оставаться минимум пару лет, и то при очень удачном стечении обстоятельств
А этих стримеров с гоха.ру, мморпгсу и прочих я бы назвал словами за которые меня забанят на этом форуме моментально, могу сказать что они не очень разборчивы в выборе рекламодателей и будут тебе продвигать любой китайско-корейский кал за две пачки доширака, можешь даже не сомневаться
А что, квестики теперь уже не часть игрового процесса в MMO? Вот сюрприз...
Что? Ну давай, найди мне где я это писал. Я вижу, что ты тот ещё выдумщик. Если я тебе написал только про один пункт (хотя их было два как минимум, перечитай), то это не значит, что меня всё остальное устраивает.
Вначале я писал в сторону игры и разработчиков, а не в твою. Удачи тебе в жизни. Распыляйся тут дальше сколько хочешь. Вижу, что ты не зря получал замечания от модераторов раньше. Я отчаливаю
Ну так естественно, чего бы они о рекламодателе отзывались то плохо.
Пишут разработчики, которые до этого перенесли игру на год, практически ничего в ней не поменяли и не сделали интересных квестов. Надеюсь, что маленькая инди-студия Амазон сможет хотя бы серверов больше подключить, чтобы не пришлось по часу в очереди сидеть (или по несколько часов на релизе). Уже не говоря про эксплойты, о чём выше написали.
Видимо тебе виднее что я пытался, а что нет. Я, как игрок, предзаказавший игру и игравший всё збт частично недоволен качеством игры и тем, какую работу (нет) они сделали за год. Игра красивая и звучит хорошо, да. Мне приятно было в неё играть, но от квестов и бесконечной беготни меня невероятно воротит и всё наслаждение заканчивается спустя 10 часов игры. Это ужасно для ММО.
Всё верно, про збт я написал во втором сообщении. Да, я придерживаюсь всё того же мнения, что Амазон почти ни черта не делала на протяжении года. К сожалению у студии за этот год не получилось доказать обратного, лично мне. Если для тебя это не так, то твоё право.
Действительно
И правда, все тут уникумы, один вы молодец. Я не буду занимать чью-либо сторону тут (я не играл и не планирую), но если система квестов существует, то по хорошему она не должна вызывать скуку, да? Иначе одна эта часть уже будет влиять на восприятие всего остального, тем более что не самая последняя часть. И можете поправить, если хотите, но учитывая что выполнение квестов — не самая последняя вещь в данной игре, то маловероятно, что даже классный звук и графоний на долго будут удерживать эмоции игрока в положительном ключе.
ФФ14 и свтор присоединяются
Кстати да, когда мой перс пошел по дну водоема, пешком, и задохнулся, я орнул в голосину
hodreroydoЭто было ожидаемо. Был уверен на 90%, что так и сделают.
Бета была слишком сырой. Это касается не только багов и эксплойтов (некоторые 60 уровне на багах и дюпах за 3 дня взяли. Было бы такое на релизе — это позор для ммо).
А в целом игра выглядело не до конца продуманной. Вроде все в ней есть, контент есть… но частичный. \
Единственное что, мало они взяли отсрочки. Им бы полгодика еще попилить, и вполне могла выйти конфетка. А за месяц много не наклепают.
Не особо кстати. Как бы меняли много, но результат все равно одинаковый.
Из того что я слышал, остальные элементы тоже не есть идеал для продуманной ММО, но вы завернули в квесты, а мне, как человеку что из ММО более менее знаком только с SWTOR — эта вещь более близкая. А там, хотите вы этого или нет, квесты и сюжет более важный аспект, от которого игра выигрывала довольно сильно. Но как я уже повторял, вы вправе меня поправить. Плюс, расскажите к чему в игре сводится все ПвЕ (частью которого и являются квесты)? Как по мне, главное чтобы квесты не вызывали у игрока зевоту, раз уж их вводят в игру.
Вы сами в защите игры очень быстро пришли к той самой «желчи», именно к этому и относится сам комментарий.
Под «вы» подразумевается множественное число, может вы «лично» не начинали, но лично «Вы» тоже в итоге были подключены. И уж пардон мьсе, ознакомился, линия минусов очень хорошо привлекает внимание).
И их там много? Их надолго хватит? Опустим крафт и опенворлд ивенты. Как насчет данжей, рейдов и мировых боссов?
Если бы мне были важны квесты, я бы напирал на уровень свтора, я этого не делаю, сам признавая, что свтор — исключение. А вот чтобы квесты не вызывали зевоту, что такого аномального в том, чтобы желать этого?
Ага, как угодно.
Насколько мне известно, бета — это уже в целом готовый продукт, который осталось только отполировать. И тут пишут про довольно небольшой перенос, и сомнительно что они за два месяца внесут что-то прям глобальное.
Возможно, но тут будет ещё зависеть и от того, насколько хватит остальных элементов.
Вам забавно, а мне грустно. Вы же отвечали человеку касательно этого аспекта, не так ли? Значит вас втянули в этот обмен мнениями, а значит вы подключены к этому диалогу. Я не вижу ничего странного, забавного или что вы там еще хотите подобрать.
Вас втянули в этот диалог, и вы втянулись, выражая свое несогласие с ролью квестов в данной игре, и в принципе о роли квестов ММО в целом, в оценочном плане. С вами мы лишь расширили этот дисскурс. Со мной вы лишь втянулись еще глубже, поздравляю.)
hodreroydoБыла только бета.
Так что ответ один — а хрен его знает.
Судить по бете дело неблагодарное, на бете была куча проблем, не было хайэнд контента. Об этом я впрочем написал свой первый коммент — везде ощущение какой-то незавершенности и недоделанности.
То, что это субъективщина. Кому-то для этого надо хорошо поставленные сцены с синематик роликами, другому достаточно просто хорошо прописанных квестов, пусть даже текстом.
Единственный огромный минус квестов в НВ (и то скорее не самих квестов, а общей проработанности игры) — это бесконечная беготня. На бете получился просто симулятор ходьбы. Я бы даже был рад квестам в стиле «иди и убей сотню мобов», но нет.
Отсутствие маунтов и почти полное отсутствие точек телепортов превращает игру в симулятор ходьбы.
собственно, это главная моя претензия к игре и есть. Либо одна из главных.
Однако даже это субъективщина — на офф форуме толпы людей, которым это нравится, которые пишут петиции, чтобы так все и оставили. Я даже их в чем-то понимаю.
Забавная «логика». Мне написали фигню не в тему, значит я «в итоге тоже был подключен». Гениально)