4 августа 2021 4.08.21 34 3756

Запуск New World от Amazon снова перенесли — теперь на 28 сентября

Релиз преследует многопользовательскую RPG New World, но она быстрее: Amazon Games опять объявила о смене даты выхода — теперь он назначен не на 31 августа, а на 28 сентября.

По словам разработчиков, на этапе закрытого бета-тестирования игроки провели в New World свыше 16 миллионов часов и оставили множество отзывов, которые помогут сделать MMO ещё лучше. Чтобы запуск прошёл максимально гладко, авторы посчитали нужным взять дополнительное время.

Amazon Games понимает, что очередная задержка может разочаровать сообщество, и уверяет — решение о переносе далось ей нелегко. Однако качество для компании, мол, превыше всего.


Поддержи Стопгейм!

New World: Aeternum

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2021
91
2.9
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если ты смотришь только на квесты, то не удивительно.

Что-то сам себе придумал и потом говоришь мне, что делать. Игры — комплексный продукт, где важны разные аспекты игры, особенно для удержания разной аудитории. Хорошие квесты ничем не помешают игре, а только ещё больше увлекут игроков, в дополнение к пвп, ради которого я также беру игру.
И не тебе мне про желчь говорить, учитывая то, как ты себя ведёшь.

ПС. Оценка ММО по квестикам — отдельная степень юмора.

Позорище. TESO передаёт привет тебе. 

Чел, там квесты — собери 20 камней, убей 10 мобов, я конечно все понимаю, но посмотри на сюжет финалки, посмотри на квесты тесо, посмотри на сюжет гв2, вов, мне дальше перечислять?
Они не потрудились даже сделать анимацию плаванья, о каком качестве игры ты вообще говоришь, в чем качество игры должно проявляться? В 40 серверах на каждый из которых ожидание подключения 2 часа? У них нет сюжета, 0 мотивации для пвп, нет баланса фракций и разницы нет между ними вообще кроме иконки,  это какой-то кусок кода по цене нормальной игры и он им еще будет оставаться минимум пару лет, и то при очень удачном стечении обстоятельств
А этих стримеров с гоха.ру, мморпгсу и прочих я бы назвал словами за которые меня забанят на этом форуме моментально, могу сказать что они не очень разборчивы в выборе рекламодателей и будут тебе продвигать любой китайско-корейский кал за две пачки доширака, можешь даже не сомневаться

А что, квестики теперь уже не часть игрового процесса в MMO? Вот сюрприз...

Ты заявил, что в ТЕСО играют только ради квестов, и кроме квестов в игре ничего нет.

Ты осудил игру только за один параметр — квесты.

Что? Ну давай, найди мне где я это писал. Я вижу, что ты тот ещё выдумщик. Если я тебе написал только про один пункт (хотя их было два как минимум, перечитай), то это не значит, что меня всё остальное устраивает. 

Я веду себя соответственно оппоненту. Ни больше, ни меньше.

Вначале я писал в сторону игры и разработчиков, а не в твою. Удачи тебе в жизни. Распыляйся тут дальше сколько хочешь. Вижу, что ты не зря получал замечания от модераторов раньше. Я отчаливаю

все стримеры, которых я смотрел, положительно отзываются о работе амазона

Ну так естественно, чего бы они о рекламодателе отзывались то плохо.

Однако качество для компании, мол, превыше всего.

Пишут разработчики, которые до этого перенесли игру на год, практически ничего в ней не поменяли и не сделали интересных квестов. Надеюсь, что маленькая инди-студия Амазон сможет хотя бы серверов больше подключить, чтобы не пришлось по часу в очереди сидеть (или по несколько часов на релизе). Уже не говоря про эксплойты, о чём выше написали. 

Что вас тянет изливать такую желчь, когда вы даже не пытались узнать что-то об игре?

Видимо тебе виднее что я пытался, а что нет. Я, как игрок, предзаказавший игру и игравший всё збт частично недоволен качеством игры и тем, какую работу (нет) они сделали за год. Игра красивая и звучит хорошо, да. Мне приятно было в неё играть, но от квестов и бесконечной беготни меня невероятно воротит и всё наслаждение заканчивается спустя 10 часов игры. Это ужасно для ММО.

Всё верно, про збт я написал во втором сообщении. Да, я придерживаюсь всё того же мнения, что Амазон почти ни черта не делала на протяжении года. К сожалению у студии за этот год не получилось доказать обратного, лично мне. Если для тебя это не так, то твоё право.  

Ты — Оценка ММО по квестикам — отдельная степень юмора.

Я — TESO передаёт привет тебе

Снова ты — Что и зачем передает? Причем тут вообще тесо?

Действительно

И правда, все тут уникумы, один вы молодец. Я не буду занимать чью-либо сторону тут (я не играл и не планирую), но если система квестов существует, то по хорошему она не должна вызывать скуку, да? Иначе одна эта часть уже будет влиять на восприятие всего остального, тем более что не самая последняя часть. И можете поправить, если хотите, но учитывая что выполнение квестов — не самая последняя вещь в данной игре, то маловероятно, что даже классный звук и графоний на долго будут удерживать эмоции игрока в положительном ключе. 

ФФ14 и свтор присоединяются

Кстати да, когда мой перс пошел по дну водоема, пешком, и задохнулся, я орнул в голосину

Это было ожидаемо. Был уверен на 90%, что так и сделают. 
Бета была слишком сырой. Это касается не только багов и эксплойтов (некоторые 60 уровне на багах и дюпах за 3 дня взяли. Было бы такое на релизе — это позор для ммо). 
А в целом игра выглядело не до конца продуманной. Вроде все в ней есть, контент есть… но частичный. \

Единственное что, мало они взяли отсрочки. Им бы полгодика еще попилить, и вполне могла выйти конфетка. А за месяц много не наклепают. 

В игре от теста к тесту очень много всего меняли. Настолько, что я, смотря видео прошлого теста, уже не мог ими пользоваться как руководствами.

Не особо кстати. Как бы меняли много, но результат все равно одинаковый.

Кто тебе это сказал?

Как раз в этой игре — это самая последняя часть. 

Я вообще не понимаю как можно оценивать ММО, основной геймплей которой складывается из социальной взаимодействующей, ПвЕ активностей, ПвП активностей — лишь по одним квестам. Это рак мозга, не иначе.

Хочешь хороших квестов — для тебя есть отдельный жанр игр.

Из того что я слышал, остальные элементы тоже не есть идеал для продуманной ММО, но вы завернули в квесты, а мне, как человеку что из ММО более менее знаком только с SWTOR — эта вещь более близкая. А там, хотите вы этого или нет, квесты и сюжет более важный аспект, от которого игра выигрывала довольно сильно. Но как я уже повторял, вы вправе меня поправить. Плюс, расскажите к чему  в игре сводится все ПвЕ (частью которого и являются квесты)? Как по мне, главное чтобы квесты не вызывали у игрока зевоту, раз уж их вводят в игру.

Будешь еще отрицать?

Человек в первом сообщение нагло врет о работе разработчиков, желчно. На что я ему указываю, и привожу как минимум один пример работы разрабов.

Дальше начинается хейт в сторону игры и мою, со съездами с темы, криками про «а в той игре квесты лучше», «а тут квесты дерьмо». Причем тема качества квестов нигде даже не поднималась.

Так что, это, если не тупой и беспощадный хейт уникумов?

Вы сами в защите игры очень быстро пришли к той самой «желчи», именно к этому и относится сам комментарий.

Я о них даже не говорил. О них завели речь уникумы, которых ты решил защитить, даже не почитав комментарии)

Под «вы» подразумевается множественное число, может вы «лично» не начинали, но лично «Вы» тоже в итоге были подключены. И уж пардон мьсе, ознакомился, линия минусов очень хорошо привлекает внимание).

Данжи, рейды, опенворлд ивенты, крафт, мировые боссы.

И их там много? Их надолго хватит? Опустим крафт и опенворлд ивенты. Как насчет данжей, рейдов и мировых боссов?

Я уже тут писал, повторюсь — если для тебя в игре важны квесты — проходимо мимо этой игры. 
Но отсутствие хорошо поставленных квестов не делают игру говном.

Если бы мне были важны квесты, я бы напирал на уровень свтора, я этого не делаю, сам признавая, что свтор — исключение. А вот чтобы квесты не вызывали зевоту, что такого аномального в том, чтобы желать этого?

И на это я уже отвечал. 
Всего лишь общаюсь адекватно собеседнику.

Ага, как угодно.

Была только бета.
Так что ответ один — а хрен его знает. 
Судить по бете дело неблагодарное, на бете  была куча проблем, не было хайэнд контента. Об этом я впрочем написал свой первый коммент — везде ощущение какой-то незавершенности и недоделанности.

Насколько мне известно, бета — это уже  в целом готовый продукт, который осталось только отполировать. И тут пишут про довольно небольшой перенос, и сомнительно что они за два месяца внесут что-то прям глобальное.

То, что это субъективщина. Кому-то для этого надо хорошо поставленные сцены с синематик роликами, другому достаточно просто хорошо прописанных квестов, пусть даже текстом. 
Единственный огромный минус квестов в НВ (и то скорее не самих квестов, а общей проработанности игры) — это бесконечная беготня. На бете получился просто симулятор ходьбы. Я бы даже был рад квестам в стиле «иди и убей сотню мобов», но нет.

Возможно, но тут будет ещё зависеть и от того, насколько хватит остальных элементов. 

Забавная «логика». Мне написали фигню не в тему, значит я «в итоге тоже был подключен». Гениально)

Вам забавно, а мне грустно. Вы же отвечали человеку касательно этого аспекта, не так ли? Значит вас втянули в этот обмен мнениями, а значит вы подключены к этому диалогу. Я не вижу ничего странного, забавного или что вы там еще хотите подобрать.

Если для тебя указание человеку что он несет фигню, является «ответом и обменом мнениями»… То я даже хз. 
Первый раз где я что-то сказал насчет квестов — это тремя сообщениями выше, в ответ тебе же.

Попробуй почитай все-таки комментарии, для разнообразия):

ПС. Оценка ММО по квестикам — отдельная степень юмора.

Если ты смотришь только на квесты, то не удивительно.

Я тебе могу даже заранее сказать — к релизу ничего не изменится. Это игра не про сюжет и не про квесты. делай рефанд, и не благодари.

То есть ты и сам не понял что ляпнул. Ну понятно.

Ладно, поясню. Ты заявил, что в ТЕСО играют только ради квестов, и кроме квестов в игре ничего нет.

Впрочем, если ты именно это и хотел сказать...

Вас втянули в этот диалог, и вы втянулись, выражая свое несогласие с ролью квестов в данной игре, и в принципе о роли квестов ММО в целом, в оценочном плане. С вами мы лишь расширили этот дисскурс. Со мной вы лишь втянулись еще глубже, поздравляю.)

И их там много? Их надолго хватит? Опустим крафт и опенворлд ивенты. Как насчет данжей, рейдов и мировых боссов?

Была только бета.
Так что ответ один — а хрен его знает. 
Судить по бете дело неблагодарное, на бете  была куча проблем, не было хайэнд контента. Об этом я впрочем написал свой первый коммент — везде ощущение какой-то незавершенности и недоделанности. 

А вот чтобы квесты не вызывали зевоту, что такого аномального в том, чтобы желать этого?

То, что это субъективщина. Кому-то для этого надо хорошо поставленные сцены с синематик роликами, другому достаточно просто хорошо прописанных квестов, пусть даже текстом. 
Единственный огромный минус квестов в НВ (и то скорее не самих квестов, а общей проработанности игры) — это бесконечная беготня. На бете получился просто симулятор ходьбы. Я бы даже был рад квестам в стиле «иди и убей сотню мобов», но нет. 

Отсутствие маунтов и почти полное отсутствие точек телепортов превращает игру в симулятор ходьбы. 
собственно, это главная моя претензия к игре и есть. Либо одна из главных. 

Однако даже это субъективщина — на офф форуме толпы людей, которым это нравится, которые пишут петиции, чтобы так все и оставили. Я даже их в чем-то понимаю. 

Под «вы» подразумевается множественное число, может вы «лично» не начинали, но лично «Вы» тоже в итоге были подключены. И уж пардон мьсе, ознакомился, линия минусов очень хорошо привлекает внимание).

Забавная «логика». Мне написали фигню не в тему, значит я «в итоге тоже был подключен». Гениально)

Читай также