«Они настолько умны, что иногда становится не по себе» — что говорят о ботах в Halo Infinite
Дебютный публичный тест Halo Infinite посвятили мультиплееру против ботов. На первый взгляд звучит скучновато, но разработчики обещали, что на высших уровнях сложности ИИ-противники отличаются недюжинным умом и сообразительностью. В итоге сообщество и впрямь начало делиться примерами того, как боты унижают людей.
Как рассказывала 343 Industries, сложность ИИ в Halo Infinite повышается не из-за искусственно завышаемых характеристик вроде количества здоровья и урона, а из-за поведения: чем выше уровень, тем больше приёмов знает компьютерный спартанец.
Например, один из роликов показывает, как бот прицепил к своему напарнику сканер угроз: обычно устройство кидают на землю, поэтому оно валяется на одном месте и охватывает лишь одну область карты. Но если прикрепить сканер к товарищу, то сканер перемещается по локации и эффективнее засекает врагов — люди до такого приёма додумались не сразу!
По ходу тестов на Reddit стали появляться и другие примеры смышлённости ИИ:
Автор Eurogamer называет себя довольно хорошим игроком в Halo, но боты регулярно доставляли ему неудобства: они уворачивались от гранат и метко кидали боеголовки в ответ, подбирали силовое оружие и не боялись им пользоваться, а также совершали добивание в ближнем бою после того, как сняли противнику весь щит. Автор Kotaku вторит этим заявлениям и тоже считает, что боты заставляют понервничать.
Впрочем, и геймеры, и пресса отмечают, что чуда не происходит: хотя ИИ в Halo Infinite ведёт себя разумнее привычного, полноценной заменой живым игрокам он не становится. Скажем, со временем пользователи стали замечать шаблоны в поведении, а высший уровень сложности «Спартанец» некоторых разочаровал — дескать, он мало отличается от предыдущего и не оказывается по-настоящему серьёзной угрозой на пути к победе.
Сегодня публичное тестирование Halo Infinite завершается. Под конец 343 Industries включила режим Arena Slayer без ботов — люди сражаются против людей. В ближайшие недели разработчики собираются провести и другие технические тесты.
Лучшие комментарии
«боты умеют ходить командой» то чего основная масса игроков в командных шутерах делать не умеет)
Счастливые дети не застали чувство безысходности от zbot-ов в 1.6.
Помню ботов в [b]Unreal Tournament[/b] 99-го… Те ребята давали просраться, особенно железножопые из финального этапа турнира.
А что с ней не так?
Вы скорее про ИИ врагов в сингле и ко-опе говорите, который действительно всегда был крутым. А вот мультиплеерных ботов, насколько я помню, никогда не было, так что увиденное здесь радует.
С геймпадов просто играют.
Действуют и впрямь как реальные игроки. Здорово.
Агась, вот по этому это выглядит неестественно...
Но зато тактика и вправду эффективная ^-^
Я конечно все понимаю, но в апексе сраное мыло уже в 10 метрах от игрока, потому что сурс не может в большие открытые локации. Это я не говорю о странных прогрузках текстур даже когда игра на нвме стоит. Хейло инфинит выглядит отлично в этом плане. И да, игра сделана так, что бы идти на консоли в 4к и 120 фпс.
Вышеуказанные игры тоже
Вот бы ими можно было заменить моих средне статистических тимейтов.
так вроде ии ботов всегда был визитной карточкой серии halo. помню когда только познакомился с серией то был этим приятно удивлен.
Да не, новое поколение уже в 30 может.
Кто тебе ее поменяет?
О да! Я год назад решил скачать U3 и чёт попил из меня соки бот. Вот там и мансит и за спину заходит и убегает. Шли с ним поровну. Давно таких шутеров не видел)
Им там не дали покрутить настройки управления перед игрой что-ли? Поворачивает как танк.
Так они как бы для этого год и брали, по заверениям.
Да.
Вышеуказанные игры тоже