Death’s Door — ещё один издательский проект Devolver Digital, с которым компания попала в яблочко. Заслуженный успех не заставил себя ждать: игра оказалась довольно популярной по меркам совершенно нового инди — количество её пользователей за первую неделю превысило 100 тысяч.
Обычно, когда разработчики и издатели указывают число игроков, а не копий, это означает, что развлечение доступно в одном или нескольких подписных сервисах. Однако Death’s Door это не касается — её нет в каталоге Xbox Game Pass. То есть в данном случае между «100 тысяч пользователей» и «100 тысяч проданных копий», по всей видимости, можно поставить знак равенства.
Напомним, в Death’s Door вам предстоит исследовать фантастический мир и побеждать недругов, управляя вороной с мечом. Приключение хвалят за насыщенную атмосферу, приятный саундтрек и занятный геймплей. Из минусов — простоватые боевая система и прокачка. Мы поставили игре «Похвально», а посетители Steam написали «очень положительные» отзывы.
Помимо магазина Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) Death’s Door также навестила Xbox.
Лучшие комментарии
Стилистически «Ори ...» приятнее глазу, я вот «Рыцаря» пока забросил из-за его мрачности.
Ожидание Silksong у меня до сих пор выше, чем любой другой ААА игры
Это немного разные игры с разным настроением. Видимо ЦА Ори больше, чем Полого Рыцаря. Все же Ори не на столько сложная и более яркая, вот людям и нравится. Да и мне самомму зашли обе игры, но с разными финальными ощущениями
Я больше удивляюсь, почему ори ставят выше чем холлоу кнайта
Да с фигали разные, обе игры платформеры, метроидвании, да и концовки почти одинаковые чувства вызывают, возможно ты прав, что кнайта многие просто не вывозили
вакуум на календаре релизов, единолично его заняв. Я вот тоже давно ждал хоть что-то новое и приличное в жанре метроидваний.