23 июля 2021 23.07.21 16 4464

Ubisoft не собирается выпускать Rainbow Six Siege 2 — авторы верят, что вместо этого стоит развивать текущую игру

Команда Rainbow Six Siege провела серию вопросов и ответов на Reddit. Одна из затронутых тем — планируется ли полноценный сиквел? Короткий ответ: нет, потому что текущая игра и без того постоянно развивается.

В будущем Siege эволюционирует настолько, что её действительно могут называть Siege 2, предполагает творческий руководитель Лерой Атанасофф (Leroy Athanassoff). Но, как считает команда, изменения стоит вводить постепенно, внутри текущего «скелета» игры.

Siege 2 означала бы новую игру, новое окружение, скорее всего, новый инвентарь и, может быть, новую команду разработчиков. Нам кажется, это не то, что необходимо сообществу. Мы заботимся о том, что вы вложили в нынешнюю игру, и не хотим переключаться на новую. Вместо этого мы хотим защитить ваши вложения и повысить их ценность, чтобы ваш нынешний «дом» (то есть Siege) становился ещё лучше. Это как ремонт в старом доме, чтобы он стал современнее, ярче и привлекательнее.
Лерой Атанасофф

Обратная сторона медали — регулярная необходимость проводить сложные технические работы, которые пользователи могут даже и не заметить. Например, как вспоминает технологический руководитель Siege, после релиза игры команда осознала, что добавлять новые устройства для оперативников слишком трудно — некоторые куски кода были общими для разных программных систем, и каждый раз, когда появлялся новый кусок, уже существующие ломались.

Складывалась неутешительная ситуация: чем больше устройств у оперативников, тем запутаннее вся программная система. Поэтому разработчики соорудили так называемый «фреймворк для гаджетов 2.0», чтобы изолировать устройства друг от друга. На данный момент на новый фреймворк перевели 90 % гаджетов.

Среди других ответов разработчиков:

  • Ubisoft всё ещё собирается ввести режим стрельбища, где можно протестировать урон и отдачу оружия в разных условиях (в том числе при разрушении стен). У команды есть планы по развитию обучающих инструментов в игре — только стрельбищем ограничиваться не хотят.
  • Производство карт переходит в гибридный режим: параллельно с «реворками» старых локаций начинают делать полностью новые.
  • Внутри команды Siege есть несколько человек, которые исследуют вопросы с эмуляцией клавиатуры и мыши на консолях — это даёт нечестное преимущество по сравнению с контроллерами. Однако чёткого решения проблемы пока нет ни у Ubisoft, ни даже у других компаний, говорит технический директор по обновлениям Siege.
  • Огонь по своим не собираются убирать из казуальных плейлистов, но Ubisoft в курсе, что некоторые считают стандартные режимы Siege слишком «потными» и хотят передышки время от времени. Поэтому проектируется разминочный командный бой насмерть, куда можно будет легко зайти и выйти, без серьёзных обязательств перед напарниками.
  • Очень скоро появятся некие новости, связанные с оперативником Twitch.

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.1
2 165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Короткий ответ: нет, потому что текущая игра и без того постоянно развивается.

ДА?!
Чего блин?!
Они издеваются, не не зря я бросил эту помойку, хоть и мне она до сих пор нравится, ибо увы как это ни раз говорил, она одна такая, то бишь аналогов нету.
УУУ сука у меня горит, мы будем развивать ее, мне просто уже смешно после этого. ибо года 2 назад уже сказали, что из-за ограниченности движка мы не можем вводить совсем уникальные механики поэтому у нас гибриды старых оперов в итоге. При этом кучу вещей тупо вырезают, О КАКОМ ТАКОМ РАЗВИТИИ ИДЕТ РЕЧЬ?!

У меня крыша едет, я не разработчик ААА игр, да и ниже рангом тоже, скромный моддер, но я понимаю что костыли это не выход, а когда в SIEGE любая починка это костыль, а следующая это костыли костелей, то у меня куча вопросов, ПОЧЕМУ?!

И при этом не забываем как издатель радуется в конце каждого финансового года, ой как много осада принесла нам. и при этом каждый раз больше. 
У меня только 2 вопроса, почему часть прибыли нельзя выделить на команду, которая в параллель с той что делает новый сезон\сезоны (в зависимости от того сколько нужно 2 команде), будет делать новую платформу которая не будет ограничивать разработчиков для введения нового контента.

Меня до сих пор этот кусок неизвестно чего не отпускает, бросил 3 месяца назад, спустя аж 6 лет считай игры, просто надоело уже терпеть тупо издевку а не развитие игры, наобещают кучу обновлений, и они могут аж по 3-4 года мариноваться. Я уже не говорю про уничтожении атмосферы скинами, и стерильными картами, видите ли про игроки жалуются на лишние детали на карте. Не не, само собой реворки нужны некоторым, ибо есть понятие балансировка. плюс новые оперы тупо рушили тот баланс что был года 2 назад норм, но щаз из-за новых типов геймплея карта уже не годится, но емое пусть это мало кому интересно, но у карты был бекграунт, да это для 80-70% игроков нафиг не нужно. тем более в сетевом шутере но все таки.

Могу много распинаться, но это еще не последние новости, я все еще думаю вернуться, но господи, насколько… нехорошие люди, у меня уже нету просто сил быть любезным. я надеюсь на развал этой кампании, ибо она меня уже задрала своим наплевательским отношением. Мне жалко в той кампании только тех людей что делают дизайн и смелые геймплейные фичи, они должны быть в другом издательстве где не насрать на рядового игрока.

Расшифровываю: [i]«Нам влом переводить игру на новый движок, который не будет захлебываться и с которым можно в принципе соорудить больше фич, поэтому жрите все те же баги и ограничения»[/i].

Overwatch 2 не то чтобы сильно отличается от юбисовтовского Extraction. И там и там по-факту продают PvE придаток к основной игре. Разве что в случае с Overwatch 2 в комплекте идет бесплатный патч к мультиплееру.

видимо обновить менюшку, изменить шрифты и поменять в таблицы смерти и поддержки — это развитие по мнению юбиков..

Я бы тоже бросила, но альтернативы нет, чтобы с друзьями поиграть вечером, все любят разное, только сидж объединяет (

А можно режим как рейтинговая игра, но без душных банов оперов и карт? 

Если что, этот режим в игре уже давно существует, и он рабочий, используется скорее всего для внутреннего тестирования Юбиков… Но он спрятан в файлах, и в него можно поиграть только в кастомках LAN через утилиту внешней настройки матчей.

Полностью поддерживаю данное предложение. 

Методом реворка старых карт до бесконечности и ввода оперативников которые частично или полностью заменяют друг друга?

>Надеюсь на режим, в котором нам просто дадут выбрать оперативников без способностей, чтобы было можно просто побегать по карте и пострелять,

Рекрут?

Рад что у вас хоть кто-то играет, но я играл по итогу 2 года уже один, ибо все бросили из-за известных его болячек. Я вот холил и лелеял надежду что ну вот скоро наконец-то все починят «хрен тебе в рыло сраный урод». Основной претензией моей была и остается регистрация попаданий, а тут помимо прочего взяли убрали трупы в последнем сезоне (на данный момент), пусть и для меня тупо косметически и как техническая фича буллет холы, я то и панчхоллами практически никогда не пользовался, а про эти что говорить. 

В общем мне жалко игру до безумия, я в ней провел начиная беты почти 6 лет, что показатель как она отличительна от всего того что выходит, но прям разрабы своими непонятными решениями убили всю для меня суть такое ощущение, как говорится вся жизнь состоит из мелочей, ну вот они для меня лично эти мелочи либо уничтожили либо изуродовали.

По итогу у меня даже нету нечего на замену, и я тупо щаз простаиваю в плане мультиплеерного окна. А игр которые бы меня увлекали почаще (именно мультиплеерные) увы не изобретены, а точнее как я сказал нету аналога. Так что сижу щаз библиотеку Steam разбираю, ну что нахватал на распродажах и даже не включил ниразу. Но все еще хочу играть в сидж, но понимаю что мне больно смотреть что там щаз. 

Жаль конечно, что больше не увидим что-то близкое к истокам серии.

Если у близов каким-то образом выгорит с Overwatch2, выпустят обязательно

Раз про рекрута сказали, то добавлю, что кто-то из разрабов говорил о планах добавить тдм наконец в игру.
Хотя зная команду, отвечающую сейчас за сидж — вполне могут или передумать, или откладывать месяцами этот план.

Я вот поражаюсь… Да, я понимаю, что Siege — это про осаду какого-то здания, но какие же на картах бывают проработанные экстерьеры! Надеюсь на режим, в котором нам просто дадут выбрать оперативников без способностей, чтобы было можно просто побегать по карте и пострелять, как в какой-нибудь Call of Duty.

Хотя, Ubisoft для этого недавно анонсировала целую игру...

Читай также