17 июля 2021 17.07.21 4 6835

9 Years of Shadows — эмоциональная метроидвания с исцеляющей музыкой от композиторов Castlevania, Mega Man и Metal Gear Solid

Да, разработчики из Halberd Studios действительно описывают свою игру так, как указано в заголовке. Однако первое, что бросается в глаза при взгляде на 9 Years of Shadows, — великолепная картинка, в чём предлагаем убедиться с помощью нового трейлера.

Игра расскажет историю Европы — девушки благородного происхождения, которой было поручено положить конец проклятию, поразившему её народ, и вернуть краски в родные земли. Для этого героине предстоит блуждать по заброшенным коридорам замка Талос, узнавая о судьбах его жителей.

По словам авторов, это рассказ о взрослении, который подчёркивает важность принятия своих чувств для исцеления. А ещё это игра про дружбу — Европа и её верный товарищ Апино учатся полагаться друг на друга, чтобы преодолевать препятствия и помогать другим.

Одной из ключевых особенностей 9 Years of Shadows станет успокаивающий саундтрек с частотой 432 Гц. Музыкой занимаются Митиру Яманэ (Michiru Yamane; Castlevania), Манами Мацумаэ (Manami Matsumae; Mega Man) и Норихико Хибино (Norihiko Hibino; Metal Gear Solid).

Несколько других примечательных черт игры:

  • Европа владеет оружием ближнего боя, а Апино поражает врагов издалека посредством магии.
  • Для исследования мира и сражений пригодятся разные виды брони — доспехи Гелиоса, Геи или Посейдона, которые дают силы огня, земли и воды соответственно.
  • В замке сохранились картины, служащие вратами в потусторонние миры с отголосками прошлого. Вы сможете отправиться туда и познакомиться с их загадочными художниками.

9 Years of Shadows планируется к релизу в Steam. Когда-нибудь.


Руслан Присекин
Теги

игра новости

0
Рейтинг пользователей
9 Years of Shadows
Дата выхода 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Diolur 17 июля 2021, 6:19

Не знаю что там по музыке будет, либо она будет просто фоновая, либо они решили козыри не бросать сразу, но пикселярт просто богичный, так что берём на карандаш.

Haru 17 июля 2021, 3:11

Смотрю на скрины и не понимаю, зачем они выбрали крупный пиксель. Картинка вполне себе смотрелась бы хорошо без этого и не выглядела бы как «Flash-игра».

Читайте также