Phoenix Point — тактическая стратегия от создателя оригинальной X-COM Джулиана Голлопа (Julian Gollop). На PC она стала доступна ещё в 2019 году, а до PlayStation и Xbox очередь дойдёт в 2021-м — 1 октября. Об этом студия Snapshot Games сообщила через сайт IGN.
На консолях запустится издание Behemoth Edition, в которое включены:
- базовая игра с тремя выпущенными ранее DLC — Blood and Titanium, Legacy of the Ancients и Festering Skies,
- четвёртое дополнение — Corrupted Horizons,
- обновлённые управление и интерфейс, адаптированные к игре на консоли,
- бесплатный апгрейд до версии для PlayStation 5/Xbox Series (некстген-патч стартует позже).
На компьютерах Corrupted Horizons также появится 1 октября.
Анонс даты релиза
Тизер Corrupted Horizons
Читай также
Лучшие комментарии
Самая большая проблема DLC для Phoenix Point в том, что они не приносят практически ничего нового в игру. Если Enemy Within или War of the Chosen для XCOM'а полностью меняли игру и многие её механики, то Phoenix Point после трёх DLC играется точно также, как и ванильная игра. Каждое такое DLC — это обычно пара новых карт и пара новых врагов, встречающихся исключительно на этих двух картах. Это, конечно, лучше, чем ничего, но я бы предпочёл одно большое и менющее хоть какие-то апекты игры дополнение, чем десяток абсолютно проходных.
Почему, меняет. Festering Skies так точно. Прилетела эта медуза в начале игры и на другом конце земли давай ломать убежища, а до неё даже не добраться. Сразу веселей стало..
Не спорю, третье DLC действительно делает хоть что-то. В частности заставляет развиваться быстрее и даёт новое предназначение кораблям, которые раньше играли роль одного лишь транспорта. Но это только одно DLC из трёх и если честно, то этого всё равно очень мало.
Глобально ничего не меняется, кроме того, что нам приходится играть быстрее и отряжать пару лишних кораблей на защиту баз и поселений, что мы в принципе и так до этого уже делали...