3 июля 2021 3.07.21 19 5587

Как создавалась боевая система Guardians of the Galaxy

В основе боевой системы Guardians of the Galaxy от Eidos-Montréal — командный экшен, где вы полностью контролируете только одного героя. О том, как родилась такая система и почему разработчики посчитали её подходящей, рассказал старший руководитель по геймплею Патрик Фортир (Patrick Fortier) в интервью Game Informer.

  • Eidos-Montréal хотела сделать уникальный игровой процесс, который выделялся бы на фоне других игр даже спустя несколько лет после релиза. В качестве примера Фортир вспомнил Alien: Isolation — мол, она остаётся особенной до сих пор, никто похожего так и не сделал.
  • Очевидно, в «Стражах Галактики» нужен геймплей, который передаёт командный дух и одновременно подчёркивает неповторимость каждого персонажа, его характер.
  • Так и появилась система, где вы играете только за Звёздного Лорда, однако рядом находятся ещё четыре героя — вы отдаёте им приказы. По мнению Фортира, таким образом рождаётся ощущение «одиночного тимплея» — несмотря на то что вы прямо контролируете лишь одного персонажа, возникает чувство, будто вы играете сразу всей командой.
  • Способности Стражей распределили в соответствии с их поведением: Ракета и Грут работают вместе, но Ракета стреляет, а Грут защищает; Дракс контролирует толпу и накладывает статусные эффекты вроде оглушения; Гамора фокусируется на одном враге и наносит ему много урона.
  • У способностей есть кулдауны: когда вы отдаёте Стражу приказ, то не можете сразу же заставить его выполнить следующий. Чтобы темп геймплея не нарушался, способности у разных персонажей частично взаимозаменяемые: например, вы не останетесь совсем без скиллов на урон, если Гамора находится на кулдауне. Эта система также подталкивает игроков строить разные комбинации умений.
  • Любовь Звёздного Лорда к песням 1980-х вписана в бои: когда заполняется специальная шкала, протагонист может произнести воодушевляющую речь на основе трека, который сейчас играет в его плеере. Если команда воодушевлена, кулдауны откатываются гораздо быстрее.
  • Фортир добавляет, что диалогам в разных формах уделили очень много внимания: например, о каждом коллекционном предмете можно поговорить с одним из Стражей. Всего в игре примерно в два раза больше реплик, чем в Deus Ex.

Guardians of the Galaxy должна выйти 26 октября на PC, PlayStation и Xbox. Есть и версия для Switch, но лишь в виде стриминга через облачный сервис.

 

Поддержи Стопгейм!

Marvel's Guardians of the Galaxy

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 октября 2021
2.8K
4.3
1 719 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Eidos-Montréal хотела сделать уникальный игровой процесс, который выделялся бы на фоне других игр даже спустя несколько лет после релиза.

А в итоге скопировали со Мстителей, добавив напарников как в ФФ15.

Инсайды от альфа-тестера подъехали с:

Так и появилась система, где вы играете только за Звёздного Лорда, однако рядом находятся ещё четыре героя — вы отдаёте им приказы.

Mass Effect: Я для тебя шутка, что ли?

Те же пострелушки с чуть другими анимациями и камерой пониже. Да и надо отметить, что у тебя остается контроль за его скиллами. Так что частично ты управлять будешь всей командой, что круто. 

Хреново, видеть вокруг себя одно говно.

Clive Barker's Jericho тоже передает привет

Так если его раскроют сюжетом, то что плохого? В чем принципиальное желание сыграть именно за него? Что кардинально изменится, я не понимаю?)

Кто-нибудь, покажите ему геймплей Mass Effect!

Ты шо, это ж совсем другое! Там было два напарника с возможностью юзать их абилки, а тут — аж [b]ЧЕТЫРЕ!!![/b], громадная ж разница, ну!

Недавно же вышла Biomutant, которая на этом и завязана.

Ракета, единственный персонаж из вселенной Марвел, который мне нравится и интересует а итоге так и останется просто недоступным для игры ботом.

Жаль. В любом случае, желаю им удачи, пусть хоть что-то хорошее получится.

Тебе шведы целого Биомутанта про барсука с пушкой разработали – сдался тебе этот обрубок Авенжеров?

Каков был бы геймплей именно за него. 

Читай также