Rainbow Six Extraction — кооперативный боевик с персонажами Siege в главных ролях. Концептуально «Эвакуация» и «Осада» кардинально различаются: первая делает упор на PvE, а вторая — на PvP. Однако некоторые завсегдатаи Siege всё равно опасаются, что два шутера будут конкурировать между собой за народное внимание. Творческий руководитель Extraction Патрик Мете (Patrik Méthé) уверен — игры не помешают друг другу.
По словам Мете, «Осада» и «Эвакуация» очень разные — каждая предлагает свой темп и свои испытания. С помощью кооператива Ubisoft надеется привлечь аудиторию, которая не пробовала Siege.
Впрочем, ветераны «Осады» в новом шутере тоже не заскучают — он воспринимается одновременно знакомо и свежо, считает разработчик. На максимальной сложности «Эвакуация» бросит вызов наравне с Siege, а то и серьёзнее.
Суждено ли Extraction и Siege сосуществовать, или PvE-ответвление зачахнет в тени PvP-гиганта? Возможно, ответ станет ясен уже в этом году — «Эвакуация» стартует 16 сентября на PC, PlayStation, Xbox, Stadia и Luna.
Впечатления StopGame от знакомства с боевиком изложены в видеопревью Глеба Мещерякова.
Лучшие комментарии
Конечно, ведь Extraction и так уже почти никому не интересна.
Как и Осада, которая продолжает терять интерес игроков благодаря сомнительным решениям разработчиков.
Согласен. Играл с людьми в старые версии по LAN-у, потом начал играть в конце осенней операции с Сэмом Фишером. Играл весь сезон с Аруни, поиграл большую часть сезона с Флоресом, а теперь вообще играть неохота, настолько отвратительные изменения.
Фавелы были моей любимой картой, и каждый раз, когда я захожу в кастомку — у меня это лицо.
hodreroydoПотому что кооп-зарубы являются играми на прохождение, и в них нет бесконечно-соревновательного элемента как в пвп?
И соответственно и играть в них бесконечно нельзя?
С такой логикой можно и любые не-пвп игры похоронить. Все они «всего лишь на пару вечерков».
Тогда извиняюсь, что в таком резком тоне начал отвечать.
В-общем, Сидж — скатился.
Если они не введут в следующем сезоне обещанные механики дроннинга после смерти — вообще все плохо.
Да чего ты прибедняешься, говорим прямо, siege умер. Это уже к сожалению факт. Я на старте покупал явно другую игру, и тут даже речь не о том что пестрого говна накидали которого на старте не было (не сказал бы что это основной минус, но не приятно же), слишком странные изменения и нововведения. По этой причине для меня спустя 5 лет, стал 6 год 1 сезон, мне так за игру обидно, у ней был свой стиль, своя изюминка которую задушили неадекватными действиями разработчиков новой команды (ну так считает коммьюнити, хотя у меня мнение что и до новой команды было все не очень хорошо), хотя тут одно но, новая команда начала делать свои делать только с этого года, все 3 и 4 сезон 2020 (5 год) делали из наработок старой команды, и там пусть и со своими ньюансами было хорошо.
Эх, такую игру просрали, и не пойми захочу ли я вернутся туда еще раз. А главное аналога нету, а был бы может быть и сидж бы так не скатился, ибо конкурент который подстегивает тебя развиваться так же как и он (ну не тырить у друг друга идеи если что) это всегда хорошо.
Но в этом походу и заслуга и проклятие R6 Siege.
Уродливые реворки карт, ухудшение оптимизации игры, раньше было 200+ кадров, сейчас выше 160 не поднимается, хреновая (мягко сказано) система попаданий и звука, И(!) убирание дыр от пуль.
Хоть я и нуб в игре, который часто умирал от буллетхолов, я КАТЕГОРИЧЕСКИ против их отсутствия.
Я только недавно понял и научился, как ими пользоваться, места где они находятся.
Я уверен, что многие поколения нубов страдали но все же проходили через это.
Это часть игры, которую нельзя убирать.
Интересно, как сравнить в этом плане ПВП и ПВЕ проект?
Серьезно? Если ты интересовался Сиджом, то не знаю, как ты пропустил.
Последний сезон Northstar с оперативником Thunderbird. + исчезающие трупы, F тактике трупов.
Вот тебе ссылка на ролик со всеми важными изменениями.
Да уже и отнимать скоро и не нужно будет, учитывая что последние 2 сезона очень странные вещи творятся с игрой, отток игроков достаточно большой, плюс игру превращают больше в кс го (я нечего против него не имею) теряя индивидуальность, вот не удивлюсь если очередным ноу хау будущего сезона будет изъятие разрушаемости.
ну логика железная. :)
hodreroydoЯ не особо интересуюсь развитием сиджа. Просто играл давненько.
А тут мимоходом спросить решил.
Спасибо)
Ну да, что-то на эти PvE кооп зарубы всегда очень скептичный взгляд????
Хотя по началу с друзьями в них круто, но они через пару тройку вечеров выдыхаются и в игре остаются только самые отчаянные
Ниче Сидж не умер, вы о чем?
hodreroydoэто как?
Стреляешь в стенку — и не остается дырок?
hodreroydoА что за изменения так вами нелюбимые?