25 июня 2021 25.06.21 16 5439

Rainbow Six Extraction не отнимет игроков у Siege, уверена Ubisoft

Rainbow Six Extraction — кооперативный боевик с персонажами Siege в главных ролях. Концептуально «Эвакуация» и «Осада» кардинально различаются: первая делает упор на PvE, а вторая — на PvP. Однако некоторые завсегдатаи Siege всё равно опасаются, что два шутера будут конкурировать между собой за народное внимание. Творческий руководитель Extraction Патрик Мете (Patrik Méthé) уверен — игры не помешают друг другу.

По словам Мете, «Осада» и «Эвакуация» очень разные — каждая предлагает свой темп и свои испытания. С помощью кооператива Ubisoft надеется привлечь аудиторию, которая не пробовала Siege.

Впрочем, ветераны «Осады» в новом шутере тоже не заскучают — он воспринимается одновременно знакомо и свежо, считает разработчик. На максимальной сложности «Эвакуация» бросит вызов наравне с Siege, а то и серьёзнее.

Суждено ли Extraction и Siege сосуществовать, или PvE-ответвление зачахнет в тени PvP-гиганта? Возможно, ответ станет ясен уже в этом году — «Эвакуация» стартует 16 сентября на PC, PlayStation, Xbox, Stadia и Luna.

Впечатления StopGame от знакомства с боевиком изложены в видеопревью Глеба Мещерякова.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 января 2022
123
2.6
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

уверен — игры не помешают друг другу.

Конечно, ведь Extraction и так уже почти никому не интересна.

Как и Осада, которая продолжает терять интерес игроков благодаря сомнительным решениям разработчиков.

Согласен. Играл с людьми в старые версии по LAN-у, потом начал играть в конце осенней операции с Сэмом Фишером. Играл весь сезон с Аруни, поиграл большую часть сезона с Флоресом, а теперь вообще играть неохота, настолько отвратительные изменения. 

Фавелы были моей любимой картой, и каждый раз, когда я захожу в кастомку — у меня это лицо.

Потому что кооп-зарубы являются играми на прохождение, и в них нет бесконечно-соревновательного элемента как в пвп? 

И соответственно и играть в них бесконечно нельзя?
С такой логикой можно и любые не-пвп игры похоронить. Все они «всего лишь на пару вечерков». 

Тогда извиняюсь, что в таком резком тоне начал отвечать.

В-общем, Сидж — скатился.

Если они не введут в следующем сезоне обещанные механики дроннинга после смерти — вообще все плохо.

Да чего ты прибедняешься, говорим прямо, siege умер. Это уже к сожалению факт. Я на старте покупал явно другую игру, и тут даже речь не о том что пестрого говна накидали которого на старте не было (не сказал бы что это основной минус, но не приятно же), слишком странные изменения и нововведения. По этой причине для меня спустя 5 лет, стал 6 год 1 сезон, мне так за игру обидно, у ней был свой стиль, своя изюминка которую задушили неадекватными действиями разработчиков новой команды (ну так считает коммьюнити, хотя у меня мнение что и до новой команды было все не очень хорошо), хотя тут одно но, новая команда начала делать свои делать только с этого года, все 3 и 4 сезон 2020 (5 год) делали из наработок старой команды, и там пусть и со своими ньюансами было хорошо.

Эх, такую игру просрали, и не пойми захочу ли я вернутся туда еще раз. А главное аналога нету, а был бы может быть и сидж бы так не скатился, ибо конкурент который подстегивает тебя развиваться так же как и он (ну не тырить у друг друга идеи если что) это всегда хорошо. 
Но в этом походу и заслуга и проклятие R6 Siege.

Уродливые реворки карт, ухудшение оптимизации игры, раньше было 200+ кадров, сейчас выше 160 не поднимается, хреновая (мягко сказано) система попаданий и звука, И(!) убирание дыр от пуль.

Хоть я и нуб в игре, который часто умирал от буллетхолов, я КАТЕГОРИЧЕСКИ против их отсутствия.

Я только недавно понял и научился, как ими пользоваться, места где они находятся.

Я уверен, что многие поколения нубов страдали но все же проходили через это.

Это часть игры, которую нельзя убирать. 

На максимальной сложности «Эвакуация» бросит вызов наравне с Siege, а то и ещё серьёзнее.

Интересно, как сравнить в этом плане ПВП и ПВЕ проект?

Серьезно? Если ты интересовался Сиджом, то не знаю, как ты пропустил.

Последний сезон Northstar с оперативником Thunderbird. + исчезающие трупы, F тактике трупов.

Вот тебе ссылка на ролик со всеми важными изменениями.

Да уже и отнимать скоро и не нужно будет, учитывая что последние 2 сезона очень странные вещи творятся с игрой, отток игроков достаточно большой, плюс игру превращают больше в кс го (я нечего против него не имею) теряя индивидуальность, вот не удивлюсь если очередным ноу хау будущего сезона будет изъятие разрушаемости. 

ну логика железная. :) 

Я не особо интересуюсь развитием сиджа. Просто играл давненько. 
А тут мимоходом спросить решил. 

Спасибо)

Ну да, что-то на эти PvE кооп зарубы всегда очень скептичный взгляд????

Хотя по началу с друзьями в них круто, но они через пару тройку вечеров выдыхаются и в игре остаются только самые отчаянные

(!) убирание дыр от пуль

это как?

Стреляешь в стенку — и не остается дырок?

А что за изменения так вами нелюбимые?

Читай также